Где полезно синхро

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение wovik » 25.05.09, 19:43     Re: Где полезно синхро   

а ось и держать не нужно. просто за ось береться мощный кол либо возить еще с собой штырь который вбивать в землю намертво. Вот тока когда в одиночку на мостах лежишь херова, надо что бы и в машине газовали. Соотношение сил в рычаге равно соотношению плечей рычага. Например, если вы создаете усилие 50 кг на рычаге длиной в 1 метр, то на расстоянии 10 см от точки опоры рычага будет усилие в 100 см/10 см = 10 х 50 кг = 500 кг! Чем не лебедка?!

а зачем тебе перехват рычага, крути себе дальше.
а ты что не разу кол не забивал ??? :shuffle:

http://www.delaysam.ru/sadtech/sadtech9.html
-=ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ=-
-=vw T3=- 85 г.в. 1,6 D одометр умер на 435 тык. -=OrAnGe BuS=-
-=mitsubishi SS 1,9 TDI 2001 г.в.=-
-=+375 29 6514640 =- в любое
wovik Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.08, 18:15
Откуда: -=BY=- Жлобин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Caravella » 25.05.09, 19:50     Re: Где полезно синхро   

Усилие будет, но как сделать перехват, если сидишь в грязи, а 10-20 см оборота гуляют лишь внатяг. Попробуй приспособу на диск колеса: колесо, которое прокручивается, наматывает трос и по нему выползает
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение wovik » 25.05.09, 19:56     Re: Где полезно синхро   

VW-Caravella писал(а):Усилие будет, но как сделать перехват, если сидишь в грязи, а 10-20 см оборота гуляют лишь внатяг. Попробуй приспособу на диск колеса: колесо, которое прокручивается, наматывает трос и по нему выползает


Так етоже разуваться надо???
-=ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ=-
-=vw T3=- 85 г.в. 1,6 D одометр умер на 435 тык. -=OrAnGe BuS=-
-=mitsubishi SS 1,9 TDI 2001 г.в.=-
-=+375 29 6514640 =- в любое
wovik Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.08, 18:15
Откуда: -=BY=- Жлобин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Caravella » 25.05.09, 20:40     Re: Где полезно синхро   

wovik писал(а):
VW-Caravella писал(а):Усилие будет, но как сделать перехват, если сидишь в грязи, а 10-20 см оборота гуляют лишь внатяг. Попробуй приспособу на диск колеса: колесо, которое прокручивается, наматывает трос и по нему выползает


Так етоже разуваться надо???

Это зачем? У Т4 5 болтов на колесе: 3 на приспособу достаточно
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Дед Пскопской » 29.05.09, 11:50     Re: Где полезно синхро   

Дядя Дима писал(а):Михаил Пскопский: съезди куда-нибудь в глушь, может увидишь куда на Транспортерах люди заезжают( не на синхрах).... и на Чудесных Ленд Крузерах с Патрулями, особенно зимой. Я говорю про стоковые машины, а не подготовленные специально.
Если хочешь ощутить возможности стокового Патруля приезжай в Вологду - сам попробуешь.


Вообщето я в глуши вообщем то сам живу... :lol:
Возможности Патруля очень хорошо знаю, т.к. не один раз на охотах вытаскивал им разные машины из говен в том числе и свою синхру Т-4... :brows:
Дальнейшие сравнения внедорожников и синхробусов считаю абсолютно бредовыми. :bigwink;
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Waldas » 07.08.09, 09:22     Re: Где полезно синхро   

Всем привет! Полность поддерживаю земляка из Десногорска. Сам 2.5 года работал на каравелле 96г, 2.5л бензин,синхро. ездила машина где угодно и как угодно, не намного хуже уазика. был всем доволен кроме двух минусов; 1 после продолжительной езды по бездорожью штука зелени уходила на переборку подвески у официалов(по 3-4 раза в год). 2 бензина жрала немерено. Но при возможности себе что то подобное возьму. сейчас у меня ABL 99г и нива2131 бездорожье не проблема, но хочется 2в1 :bigwink;
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение JAGUAR » 12.10.09, 15:49     Re: Где полезно синхро   

:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
JAGUAR Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.02.07, 19:10
Откуда: Москва
Модель: Range Rover
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 3.9

Сообщение KAY » 28.10.09, 09:55     Re: Где полезно синхро   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 28.10.09, 16:59     Re: Где полезно синхро   

Нашел, чем удивить. Ты же не по дороге идешь, а рядом по полю. Я на простом ААС на дачу два года по такой дороге ездил, только у нас не чернозем, а раскисшая глина. Пару раз на пузо садился, но у ААС момент поменьше будет, да и резина у меня простая шоссейная стояла. Была бы зимняя-не завяз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение FroGGa » 04.11.09, 11:32     Re: Где полезно синхро   

Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение хомяк 36 » 04.11.09, 12:20     Re: Где полезно синхро   

а вы говорите ,бус не внедорожник :punk: .мне бы таких возможностей за глаза :49: .вместительный внедорожник :woot: .хотя я думаю Т-3 синхро покруче будет чем Т-4,у Т-3 изначально проходимость выше задний привод нагруженный мотором(а-ля ЗАЗ-968)-мячта!хотя -имхо,в тех. вопросе слабоват :blush2: .
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение camel898 » 21.03.10, 21:57     Re: Где полезно синхро   

Сегодня ездил на дачу, снег растаял, воды и грязи по колено, загнал свою синхру в таку Ж..У... Думал придется к соседу за трактором идти! Выехал, по тихоньку выполз сам. Доволен приобретением, осталось на т5 туда же приехать протестить 4моушен для сравнения.
camel898 Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.09, 15:55
Откуда: Калининград
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2,5

Сообщение Диман » 21.03.10, 22:02     Re: Где полезно синхро   

Супер!!!!!!!!!! :punk: :punk: :punk:
Диман Не в сети
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.10, 21:12
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение SYNCROVOD » 22.03.10, 01:14     Re: Где полезно синхро   

У меня сосед по даче приобрёл L200--чем не джип? Сбился я уже со счёта сколько раз вытягивал его. Там, где t3 syncro только начинает пузо щекотать , этот "джип" уже основательно сидит на защите( на родных колёсах). Понижайка есть в кпп ,так что раздатка не панацея.
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение OLESHA » 22.03.10, 09:41     Re: Где полезно синхро   

FroGGa писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=TGNcBGt-vrM&NR=1&feature=fvwp

Я недавно так же с нивой тягался,на снегу.... У нивы не оказалось никаких шансов,все-таки 2т моих против 1.3 весомый аргумент, жалею только что не отключил заднюю межколесную блокировку,для большей чистоты эксперимента.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6