Где полезно синхро

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение Митяй » 22.05.09, 23:45     Re: Где полезно синхро   

Дядя Дима писал(а):не уверен. по снегу ,например, Т4 и Нива-Шевроле проезжают дальше, чем L200 и Наварры. Дело не только в блокировках, но и геометрии кузова. Тот же Патрол легко садиться на мосты

Тока не нада сравнивать Тшку с Нивой, даже Шевроле.... по проходимости. Нива по своей проходимости, тем более по снегу порвёт многих, правда не надолго, скоро сломается, но это тож зависит от условий эксплуатации и желания наездника :blush2: По мне T-5, за время эксплуатации зимой, не хватало пониженной передачи, т.е. раздатки. При заезде на заснеженные участки + целина (правда с прицепом) он просто глох или надо было играть со сцеплением, что я стараюсь не практиковать. Летом постараюсь прикататься, попривыкнуть. Пока полный привод на тешке мне помог ощутить себе безопасным на скользкой дороге + прицеп зимой , и этим всё сказано :yes: .
Т5 PanAmericana АХЕ
ямы + бомбочка
Митяй Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24.11.08, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дядя Дима » 23.05.09, 07:49     Re: Где полезно синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Antwerpen » 23.05.09, 08:03     Re: Где полезно синхро   

Господа по моему Вам сюда....http://www.club4x4.ru/club/ :shuffle:
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение Eron » 23.05.09, 11:32     Re: Где полезно синхро   

Нынешние внедорожники уже не для бездорожья больше делаются, а для понтов. Лично видел, как новый Рейндж Ровер с его новомодными системами не мог тронуться там, где я на своем переднеприводнике даже ничего не ощущаю
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Дядя Дима » 23.05.09, 12:31     Re: Где полезно синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Митяй » 23.05.09, 22:03     Re: Где полезно синхро   

Дядя Дима писал(а):Читайте внимательно, никто Тешку с Нивой не сравнивает.

Меня что возмутило, что T4 и Нива Шевроле были написаны на одной строчке :shuffle: Просто сам отъездил на разных нивах более 10 лет, и мона сказать фанат этой марки. Если написали бы тот же
Михаил Пскопской писал(а):L200 и Наварры
и Т4 то эт мона, но Нашу НИву надо писать с отдельной строки!! :clap: По поводу 174 сил и т.д., честно ещё не обкатался. Опыта езды на дизелях, + ещё тэшках- нулевой :blush2: По асфальту накатал уже 15 тыков, а без асфальта ещё тренироваться и тренироваться.... И со второй как то не троггуюсь, а надо? К понижайки привык, я её даже в городе регулярно включаю на ниве.
ЗыЫ, Сейчас шевроле с опелёвский движком, тока скора продавать буду и останусь без нив :hgk:
Eron писал(а):Нынешние внедорожники уже не для бездорожья больше делаются, а для понтов.
с этим я согласен, но так наверное и надо, мало кто поедет на стоковом Рэнже в болото, всё таки его стихия город.... Если затачивать то эт, наверное будет стоить + как ещё один рэнж + обслуживание после таких покатушек не хилое. Зачем покупать Боольшую машину, потенциал которой не используется и на 50%, а расход больше 20ки. Поэтому и становиться всё больше и больше бусоводов :king: .
Т5 PanAmericana АХЕ
ямы + бомбочка
Митяй Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24.11.08, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дядя Дима » 24.05.09, 17:06     Re: Где полезно синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Митяй » 24.05.09, 21:16     Re: Где полезно синхро   

Дядя Дима писал(а):Митяй тут проедешь??

Дядя Дима, а зачем такая жесть :shuffle:, тем более на УАЗе, при всём моём уважении к нему? Для себя решил пойти другим путём... Доезжаю докудо без гемора реально, теперь правда на Тшке, спускаюсь с прицепа, а далее мона так, если уж адреналина захотелось :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т5 PanAmericana АХЕ
ямы + бомбочка
Митяй Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24.11.08, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 24.05.09, 21:42     Re: Где полезно синхро   

Дядя Дима писал(а):Доделаю машину - устрою соревновательный тест-драйв с Патрулем. Есть уверенность, что синхра не хуже, при условии нормальной резины.

И на хрена спрашивается японцы партуль делали, X-Trail его в два счета сделает, главное резину правильную поставить. :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение КировАлексей » 25.05.09, 12:08     Re: Где полезно синхро   

раз уж отвлеклись от темы... что на котлета?! хочу такую же! :punk: :brows:
77-88-17, Киров
КировАлексей Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.03.09, 16:13
Откуда: Киров (Вятка)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: аав

Сообщение Дядя Дима » 25.05.09, 12:17     Re: Где полезно синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 25.05.09, 17:56     Re: Где полезно синхро   

То есть типа только бампера мешают, а если их снять, то сделает? :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 25.05.09, 18:39     Re: Где полезно синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение wovik » 25.05.09, 19:02     Re: Где полезно синхро   

Вот етой хренью можно хоть слона вытянуть, и ненужна лебедка. Физика. Проверялось не одним случаем, главное покрепче забить в землю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-=ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ=-
-=vw T3=- 85 г.в. 1,6 D одометр умер на 435 тык. -=OrAnGe BuS=-
-=mitsubishi SS 1,9 TDI 2001 г.в.=-
-=+375 29 6514640 =- в любое
wovik Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.08, 18:15
Откуда: -=BY=- Жлобин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Caravella » 25.05.09, 19:29     Re: Где полезно синхро   

Момент1: Кто сверху держит ось?
Момент2: Куда девать растяжение троса (первичный натяг)
Момент3: Как делать перехват рычага? Или 10см будет достаточно, чтобы вытащить авто (под нагрузкой)
ЗЫ А кто будет забивать кол?
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Пред.След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1