Дядя Дима писал(а):Читайте внимательно, никто Тешку с Нивой не сравнивает.
Меня что возмутило, что T4 и Нива Шевроле были написаны на одной строчке

Просто сам отъездил на разных нивах более 10 лет, и мона сказать фанат этой марки. Если написали бы тот же
Михаил Пскопской писал(а):L200 и Наварры
и Т4 то эт мона, но Нашу НИву надо писать с отдельной строки!!

По поводу 174 сил и т.д., честно ещё не обкатался. Опыта езды на дизелях, + ещё тэшках- нулевой

По асфальту накатал уже 15 тыков, а без асфальта ещё тренироваться и тренироваться.... И со второй как то не троггуюсь, а надо? К понижайки привык, я её даже в городе регулярно включаю на ниве.
ЗыЫ, Сейчас шевроле с опелёвский движком, тока скора продавать буду и останусь без нив

Eron писал(а):Нынешние внедорожники уже не для бездорожья больше делаются, а для понтов.
с этим я согласен, но так наверное и надо, мало кто поедет на стоковом Рэнже в болото, всё таки его стихия город.... Если затачивать то эт, наверное будет стоить + как ещё один рэнж + обслуживание после таких покатушек не хилое. Зачем покупать Боольшую машину, потенциал которой не используется и на 50%, а расход больше 20ки. Поэтому и становиться всё больше и больше бусоводов

.