Вопросы и отзывы по эксплуатации Transporter 4x4

Сообщение Professor » 22.06.13, 00:31     Re: Transporter 4x4   

Дед жжёт! :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Серега 032 » 22.06.13, 09:04     Re: Transporter 4x4   

Professor писал(а):Дед жжёт! :punk:

По ходу что так.
Никто,кроме нас.
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Гароныч » 22.06.13, 09:35     Re: Transporter 4x4   

Цвет у буса приятный.
Зелёный, спокойный....
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Дед Пскопской » 22.06.13, 09:39     Re: Transporter 4x4   

Опять же, в брянских лесах абсолютно не заметен будет. :smoke:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Серега 032 » 22.06.13, 10:42     Re: Transporter 4x4   

Гароныч писал(а):Цвет у буса приятный.
Зелёный, спокойный....

Ну да,вроде ничего такой,да и выбора другого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Дед Пскопской писал(а):Опять же, в брянских лесах абсолютно не заметен будет. :smoke:

Это точно, я уже экспериментировал. :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Света в машине нет вообще,т.е.как бы он есть,но его реально нет,читал на форуме про ксенон,так ничего и не понял,вот репу чешу или ксенон или тюнинг фары(они вроде с линзами точно не знаю),а вообще у меня много вопросов и по форсункам и по салону и т.д.
А вот интересно сколько синхра дизель и бенз.горючки жрут?
Никто,кроме нас.
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Дед Пскопской » 22.06.13, 11:32     Re: Transporter 4x4   

Дизель синхро жрёт больше чем не синхро на литр примерно... По трассе 7,5 - 8,5л. По городу у меня выходило 12 л. примерно. Бензинка жрёт больше, у меня не было бензинового синхро, но говорят до 20л. по городу бывает...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

За это сообщение автора Дед Пскопской поблагодарил:  Серега 032
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Серега 032 » 22.06.13, 11:41     Re: Transporter 4x4   

Дед Пскопской писал(а):Дизель синхро жрёт больше чем не синхро на литр примерно... По трассе 7,5 - 8,5л. По городу у меня выходило 12 л. примерно. Бензинка жрёт больше, у меня не было бензинового синхро, но говорят до 20л. по городу бывает...

Если у синхро дизеля такой расход,тогда нормально,ну,а бензиновый тогда пускай отдыхает,у меня Жип 19-20л.жрал и то зимой,летом 15,а по трассе 10,только я с опаской отношусь к дизелям т.к.это всего вторая дизельная машина у меня в руках.
Никто,кроме нас.
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Andrei004 » 22.06.13, 12:45     Re: Transporter 4x4   

Как считается на западе дизель выгоден тем кто много ездит. Экономия на топливе и налоге.
Но у него обслуживание двигателя чаще и дороже, вроде.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серега 032 » 23.06.13, 11:08     Re: Transporter 4x4   

Andrei004 писал(а):Как считается на западе дизель выгоден тем кто много ездит. Экономия на топливе и налоге.
Но у него обслуживание двигателя чаще и дороже, вроде.

Это целая делема,все на любителя и все когда то с чего то начинали,может привыкну,посмотрим как он себя зимой покажет(если не продам машину конечно),ну а по обслуживанию это да...
Никто,кроме нас.
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Andrei004 » 23.06.13, 11:12     Re: Transporter 4x4   

Я тоже побаивался дизеля. Но ничего, 4 года уже, откатал 80т.км.
ГБЦ правда надо капиталить, а так нормально, ничего страшного нет.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 23.06.13, 11:33     Re: Transporter 4x4   

Дед Пскопской писал(а):Дизель синхро жрёт больше чем не синхро на литр примерно... По трассе 7,5 - 8,5л. По городу у меня выходило 12 л. примерно. Бензинка жрёт больше, у меня не было бензинового синхро, но говорят до 20л. по городу бывает...

На синхре с ACV,у меня еще больше 10л/100км не выходило,а вот на бензинке и без синхры бывало 20л/100км...
Но,сравнение по расходу,считаю не корректным,слишком уж разные расходы по амортизации железа,но это-вечная тема споров...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Серега 032 » 23.06.13, 11:35     Re: Transporter 4x4   

Andrei004 писал(а):Я тоже побаивался дизеля. Но ничего, 4 года уже, откатал 80т.км.
ГБЦ правда надо капиталить, а так нормально, ничего страшного нет.

Как люди говорят дизель проще бензиновых двс,он или работает или нет.
Если капиталить не дорого,тогда норм,сейчас все можно незадорого в Беларуси купить(я имею ввиду мотор целиком).Мне тоже что то форсунки не нравятся,надо диагностику сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Тимофей писал(а):На синхре с ACV,у меня еще больше 10л/100км не выходило,а вот на бензинке и без синхры бывало 20л/100км...
Но,сравнение по расходу,считаю не корректным,слишком уж разные расходы по амортизации железа,но это-вечная тема споров...

Это точно.
Я немного занимаюсь пассажирскими перевозками,по мне чем меньше расход топлива,тем лучше.
Никто,кроме нас.
Серега 032 Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.06.13, 09:21
Откуда: г. Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2461 AJT

Сообщение Тимофей » 23.06.13, 11:53     Re: Transporter 4x4   

Серега 032 писал(а):Я немного занимаюсь пассажирскими перевозками,по мне чем меньше расход топлива,тем лучше.

Вот так ездишь с расходом 8 литров,а потом вдруг внезапно рвется ремешок ГРМ,или меняешь/ремонтируешь ГБЦ,эдак тысяч на 30 рублей,а следом вдруг такая же фигня например с ТНВД случается,ну или с DMF,или с турбо...
А потом сидишь, калькулируешь расходы на километр пробега и вдруг странным образом оказывается,что езда на бензинке=дешевле...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Чехонте » 23.06.13, 12:25     Re: Transporter 4x4   

У тебя двигатель AJT? На фото плохо видно, да и еще и синхра?
тел. +79217181773 Дмитрий.
Чехонте Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 28.03.09, 21:06
Откуда: Череповец
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA

Сообщение Andrei » 23.06.13, 13:45     Re: Transporter 4x4   

[img]Привет.
Скажу свои 5 копеек.
перед новым годом стоял перед выбором, что брать себе после VW Caravelle 2,5TDi/75kW/1996г.
Выбор был мал и нужна была машина. Интерес был к длинному варианту карамельки. В итоге приобрёл себе в подарок на Новый год VW Caravelle 2,5TDi/75kW/2001г/SYNCRO.
Ну что сказать, по началу не понимал, что да как. В итоге снег, лёд. Оба моста работают постоянно. Сказали всё как у СУБАРУ. Расход в смешанном, в основном городском около 9,3-9,8л. Рассчитывал как по книге около 13-14л.
Трасса показала на 1-1,5л меньше.
Своевременно были заменены ремни, масло, убраны все потёки (от прошлого хозяина),схождение и наконечники. Прайс максимум около 1300 ЕУРО.
Да машина до меня эксплуатировалась в основном Швеция и Финляндия.
Как сказали знакомые, снова купил старьё? Ответ: люблю старое реставрировать и просто надёжная машина.

Думал буду расстроен, но только наслаждаюсь машинкой. Так вот мой второй VW T4.
[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 4EVER
phone: +372509721
skype: andreiz112
Безопасной Всем дороги!
VW T4; 2,5TDi; 2001; SYNCRO/Long
Andrei Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11.03.07, 11:57
Откуда: Эстония, Таллинн
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Skype: andreiz112

Пред.След.

Вернуться в Синхро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1