ГЕОРГИЙ писал(а):Покупаем пускай за 40 нужную и свою подаем за 35 - итого за 5 т и намного проще
Так просто не получится, своя продасться за ~25, коробки от AJT где стоит передача 28/40 идут с отрывом.
ГЕОРГИЙ писал(а):Покупаем пускай за 40 нужную и свою подаем за 35 - итого за 5 т и намного проще
ГЕОРГИЙ писал(а):З.Ы, вы НИКОГДА не найдете нужной стали раз , и надо проводить обработку готовой детали два .....
Тимур Надо делать замеры и чертеж,на глаз отличить эвольвентный шлиц от трапеции,как базируется и т.д.не возможно.В Новгороде,так чтоб на одном заводе качественно такую вещь не сделают,где то нет оборуд,где то инструмента,специалиста и т.д.При наличии чертежа можно быстро и предметно общаться с коллегами и искать технологические решения.Я на своем бывшем форд скорпио 4х4 изготавливал винтовую передачу привода трамблера и пару в коробку передач,но делал только венцы,родные точил до нужного диаметра посадка переходная,для передачи момента 4 шпонки,осевая фиксация стопорное кольцо в венце выборка под него,дабы остаться в габарите.Зуб передачи легко считается на изгиб,шпонка на смятие и срез, 4шпонки у меня получилось с двойным запасом.БТр писал(а):Тимур, ты видел форму зубьев на кольце синхронизатора и ответную часть на шестерне? .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1