Взаимозаменяемость маховиков.

Сообщение EFIM » 12.03.18, 23:02     Взаимозаменяемость маховиков.   

Всем привет. Настала пора менять сцепление. По характерным звукам подозреваю и замену маховика. Мой комплект стоит 35 000 вечнонетонущих рублей. Плавая по просторам сети натыкался на картинки комплектов с других автомобилей. Типа шаран 1.9, гольф5 и т.д.. Внешне они очень похожи. Да и цифры каталожные не очень отличаются. В соседней загранице таких маховиков как говна за баней, да и ценники божеские. Внимание - вопрос: кто сталкивался с такой же проблемой? Как решали , от чего подходит? Может от ацв переделка на одномассовый встанет?

Добавлено спустя 21 час 45 минут 39 секунд:
И, что, ни у кого никаких мыслей нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Майкл929 » 14.03.18, 21:11     Re: Взаимозаменяемость маховиков.   

Вроде как нашему маховику альтернативы нет, с гольфов и пассатов VR6 они тоже к нам не подходят, соответственно или новый или искать б/у. Сильно загремел?
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение Деня » 14.03.18, 21:25       

Такой номерок посмотри:
600 0001 00 Комплект сцепления LuK RepSet DMF
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Donat » 14.03.18, 21:29     Re: Взаимозаменяемость маховиков.   

EFIM писал(а):В соседней загранице
есть мастерни по восстановлению маховиков
стоит от 150 евро
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Baloo » 14.03.18, 21:40     Re: Взаимозаменяемость маховиков.   

былаж тема про замену на обычный маховик, типа от 2.4.....
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Деня » 14.03.18, 21:44       

Хм. Изготовители не берутся за восстановление из-за нерентабельности. Основной вопрос - технология. Дешевле получается изготовить новый на конвейере, чем вручную долбаться с подгонками микрон и балансировками.
К восстановильщикам обращаются только на продажу. Ресурс заводской детали они обеспечить не в силах.
В итоге в пересчёте на пробег выходит ещё дороже, чем сразу поставить новый.
Уж дюже деталь сложная, ещё и вращающаяся с оборотами под 5000.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А номерок дал выше, это только часть комплекта - и не смотри.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Donat » 14.03.18, 22:01       

все восстанавливается и работает и крутится
все это предрассудки прошлого....
нам то какое дело до производителей запчастей ?
они бабосы зарабатывает по своему ...мы по своему

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Деня писал(а):Ресурс заводской детали они обеспечить не в силах

а ресурс новой детали ..непонятного производства ...что может обеспечить ?
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Деня » 14.03.18, 22:11     Re:   

Donat писал(а):все восстанавливается и работает и крутится
все это предрассудки прошлого....
нам то какое дело до производителей запчастей ?
они бабосы зарабатывает по своему ...мы по своему

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Деня писал(а):Ресурс заводской детали они обеспечить не в силах

а ресурс новой детали ..непонятного производства ...что может обеспечить ?

Двигун после капиталки со старыми поршнями тоже будет тарахтеть, но сколько он побежит, пока опять раскидать не придётся?
А про неизвестное производство разговоров не велось. Маховиков производят всего раз-два и обчелся.
Такая деталь не потерпит кустащины :-):
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Donat » 14.03.18, 22:18       

ага ....только чото последнее время все тока и капиталит моторы ...
Вот когда в РФ будут производить недорогие маховички ...вот тогда и можно дискутировать
а пока что ...рубель скукоживается - маховик заграничный дорожает
Что посоветуешь делать .......? Больше работать ...или меньше ездить ?

Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 14.03.18, 22:36     Re:   

[quote="Donat"]
Что посоветуешь делать .......? Больше работать ...или меньше ездить ?

Ага ! кушать меНьше... ! ВСЁ РАБОТАЕТ , не хуже завода . Что , большая проблема пружины поменять ? А вот износ прижимной пластины , да ... но ! на заводе не боги ЭТО делали...всё восстанавливается
89283135866

За это сообщение автора Сергей Круглов 2000 поблагодарил:  Donat
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Деня » 14.03.18, 22:39       

Учитывать в стоимости км пробега.
Станки на видео - тот ещё раритет. Точная сварка в тисках...
Кто не знает сложностей - тому понравится.
Да и точатся детали не вручную.
И балансируются не на глазок.

Я такую хрень на вал своей машины ставить не буду.
Последний раз редактировалось Деня 14.03.18, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Donat » 14.03.18, 22:45       

какие сложности ..в чем ....?
я в тисках сваривал маховик и ездил .....
это же не ружье с оптикой ..... :vvvv:
проблема то в мышлении ....всегда ...
страх ..и так далее
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber

За это сообщение автора Donat поблагодарили: 2  Andrey T2, Деня
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Деня » 14.03.18, 22:56     Re:   

Donat писал(а):какие сложности ..в чем ....?
я в тисках сваривал маховик и ездил .....
это же не ружье с оптикой ..... :vvvv:
проблема то в мышлении ....всегда ...
страх ..и так далее
сложностей нет никаких. Если машину собирать по технологии, то получится машина, а если как хочется, то - Лада Калина.

Поэтому между Питером и Москвой Сапсаны ездят, хотя для нас нет ничего сложного построить такой поезд? Не правильное мышление?

А дальше каждый сам решает, на чем ездить.

По теме нормальных заменителей нет. Сколько ширпотреб проходит - никто не скажет.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Andrey T2 » 14.03.18, 23:42     Re: Re:   

Деня писал(а): Если машину собирать по технологии, то получится машина, а если как хочется, то - Лада Калина.
Если у "Кулибина" руки не кривые, то ты никогда в жизни не отличишь, настоящий у тебя стоит маховик или "сваренный в тисках" :yes: Разговоры про супер-пупер-современные технологии - это все в пользу бедных! Лично я, никогда не пойму, что можно усовершенствовать в 140-м кузове, снятом с производства в 1998 году...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 15.03.18, 10:12     Re: Re:   

Andrey T2 писал(а):Лично я, никогда не пойму, что можно усовершенствовать в 140-м кузове, снятом с производства в 1998 году...

Долго не требует к себе внимания ...стало быть через 3;4 годика его менять не станут, а экономика как ?!! Современный мерин не дохаживает 100 т ...!!! 96 рвет цепь! Это как ?
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

След.

Вернуться в Сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1