Суппорта от Порше 911 и BrakeBooster

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Trali-Vali » 12.01.08, 01:02     Суппорта от Порше 911 и BrakeBooster   

Мона внедрить и ваще что это даст?
Гиморой не предлагать!
Изображение
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение BABASIK » 12.01.08, 01:04       

мона,а куда? :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Trali-Vali » 12.01.08, 01:06       

На Т4,канечно.На переднюю часть.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение BABASIK » 12.01.08, 01:09       

а как ты щас ездишь,без суппортов чтоли? :wacko:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Trali-Vali » 12.01.08, 01:14       

Фиг знает,но тормозит :punk:
А эти эффективней будут или шило на мыло? :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение BABASIK » 12.01.08, 01:16       

смысла нет,эфект таких суппортов есть- на скорости 220-250 км/ч
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Trali-Vali » 12.01.08, 01:23       

Спасибо!
Больше 180 не могу,козырёк :44:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Alex T5 » 12.01.08, 01:25       

BABASIK писал(а):смысла нет,эфект таких суппортов есть- на скорости 220-250 км/ч

+керамические тормозные диски :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Алексей ACV » 14.01.08, 10:35       

Ну насчет 250 это РАУФ приувеличил...ИМХО Я просто бустер поставил и то лучше стало,а туда еще армированные шланги и вообще сказка.С такими супортами,замедление будет что-надо....Геморой будет но не сильный..Думаю в Бабас сервисе легк можно поставить их.Скока денег просят,Андрюха? :09:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Trali-Vali » 14.01.08, 11:01       

8500 торг.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение SCOOBY » 14.01.08, 11:10       

Думаю маленькая запара будет в изготовлении переходников,но нормальный токарь справится должен.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 14.01.08, 11:18       

Сюда приплюсуй диски и колодки еще 300$ и шланги 100$ + работа ...В принципе для качественного тюнинга тормозной системы не дорого.ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Maxidrive » 14.01.08, 11:21       

А почему этот тюнинг будет качественным? Ведь масса авто отличается в два раза.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Trali-Vali » 14.01.08, 11:46       

2Алексей ACV
Лёх,а куда ты бустер засунул? :shuffle:
У меня по сей день в машине валяеца :blush2:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Nick » 14.01.08, 12:38       

Отдай мне :-))
Я куда-нибудь прилажу :shuffle:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13