Суппорта от Порше 911 и BrakeBooster

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение dwasil » 26.08.08, 12:54       

Манометров на рынке полно.... вроде.
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Trali-Vali » 26.08.08, 13:04       

Калмыковас,я те передам свою,новую чекалду :punk:
Снимите размеры,за это одна самостройная моя :tongue:
Но,пока ищите воздушный перепускной клапан :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение kalmykov » 26.08.08, 14:29       

ну так клапан,я думал, родной оставить нужно..
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Trali-Vali » 26.08.08, 14:39       

У меня клапан в коробочке и монометра нет :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение dwasil » 27.08.08, 07:56       

Кстатии.... Если я правильно понял, то бустер - это вакуумный аккумулятор? На джетте (видимо и на гольфах) у меня штатно стоял.... конечно не такой красивый, без манометра, скорее на расширительный бачок похож был....
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Михаил » 27.08.08, 08:43       

Это просто рессивер. Его размеры ограничены только возможностью размещения в подкапотном пространстве. Общий принцип - чем больше объём, тем лучше. Форма не важна. Прочность (толщина стенок) тоже не сильно большая. Манометр, а точнее вакууметр купить довольно просто - но это не более, чем украшательство. Важно - диаметр отверстий входа-выхода (не менее, чем на вакуумном усилителе). Возможно эта штука комплектуется более качественным обратным клапаном (то, что Тралли называет перепускным). Его можно посмотреть в специализированных пневматических конторах - например Каммоци пневматик.
Короче эту систему можно изобразить на каленке из нескольких аэрозольных баллонов достаточно большого объёма (например для сжатого воздуха 500мл.)
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Trali-Vali » 27.08.08, 09:43       

Прально,обратный :punk:
Я его ротом пробовал.В одну сторону дует,в другую нет.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Михаил » 27.08.08, 10:03       

Вакуумный насос - обратный клапан - вакуумный усилитель. Такая должна быть цепочка. Где-то по дороге тройничок для питания вакуумных приводов актуаторов мотора и климата.
Смысл всей затеи - увеличение объёма вакуумного рессивера для уменьшения влияния расхода (поднятия давления) этого самого вакуума потребителями (тормоза, мотор, клима.)
Ещё про шланчики тормозные не забываем. штатные тоже армированные, вот только они уже мягко говоря не новые. :)
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алексей ACV » 27.08.08, 23:22       

Так и есть,насос-ресивер-Усилитель. :punk: Калмыковаскус ждем прогрессивных технологий изготовления!!! :punk:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7