Допустимое биение тормозных дисков

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение samos » 05.10.16, 14:02       

Призмы, кубы и многогранники - делаются легко.
А вот куб в шаре с одним отверстием.......
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение donald » 05.10.16, 14:10     Re:   

БТр писал(а):Так не сдавайся расскажи, почему с индикатором будет проще? Я же не оспариваю, что он более точный, хотя тут и точности микрометра 0.01мм за глаза.
П.C. Я год учился на токаря. И метрологию тоже изучал.

Ещё и допуски и посадки необходимо знать :yes:
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение samos » 05.10.16, 14:13       

Есть советские справочники, там есть всё, при том с более жёсткими допусками.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение donald » 05.10.16, 14:16     Re:   

samos писал(а):Тимур, не сходи с ума. На оправке, двумя резцами(прямой и обратный) прекрасно идёт, без переустановок детали в одной плоскости. Но желательно точить "быстрорезом"Р6М5. Твёрдый сплав, как правило, при неправильной заточке, рвёт метал.

Как раз самокалом чугун редко обрабатывают!у чугуна твёрдость выше!а диски из чугуна! :tongue:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
samos писал(а):Есть советские справочники, там есть всё, при том с более жёсткими допусками.

Допуски к жёсткости никак не привязаны!они привязанны к классу и чистоте обработки!Rz :bash:
Последний раз редактировалось donald 05.10.16, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение samos » 05.10.16, 14:19       

Можно поспорить. У вас есть практика? Деды оказывается были уДотами, и не правильно обрабатывали метал.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Когда научитесь шероховатость поверхности пальцами чувствовать, тогда будет разговор.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение donald » 05.10.16, 14:20     Re: Допустимое биение тормозных дисков   

Давай!я фрезеровщик!-))в инструментальном цехе работал!-))
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение samos » 05.10.16, 14:25       

Фрезер и токарка - в общем одно и тоже, НО есть разница. В одном крутится деталь, в другом инструмент. То что сделает фрезер, не всегда подвластно токарке. На стоячей заготовке, чистоту пальцем или ногтём не поймаешь, а на вращающейся болванке - легко.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение donald » 05.10.16, 14:33     Re: Допустимое биение тормозных дисков   

Никто не мешает зажать деталь в пиноль фрез станка!-))а резец в тиски!-))
Самое главное отличие!токарь делает деталь в двухмерном изображении а фрезер в трёх мерном!многие токаря даде чертежи не могут фрезерные читать!
И как ты ногтём собираешься 10 от 11го класса отличить?-))
Я знаю -теперь шероховатость в ногтях будет измеряться!-))
И самое главное диски шлифованные!а из под резца такой чистоты никогда не получится!и не надо людям мозг выносить!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение samos » 05.10.16, 14:41       

Дональд, в чм хошь, в том и измеряй. Но уменье не пропьёшь и не купишь.
А много ли Вы работали по десятому и одиннадцатому классу чистоты? Скорее всего видели только на чертежах, а я работал(с своим 2-м разрядом) и по двенадцатому(правда всего два раза), возврата от ОТК СССР - не было.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение donald » 05.10.16, 14:43     Re: Допустимое биение тормозных дисков   

Успокойся у меня четвёртый разряд!я тебя опскакал!
P.s береги ногти и опыт!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение samos » 05.10.16, 14:46       

Это не вы мне писали техпроцес на детали, если вы, то понятно, почему приходилось делать по своему, с большей точностью.

Я токарь уневирсал, такое раньше ценилось.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Я не собираюсь выяснять у кого "клубни" и "фракции" ровнее и круглее, разговор был о тормозных дисках.
И я останусь при своём мнении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение donald » 05.10.16, 14:56     Re: Допустимое биение тормозных дисков   

По своему делай для себя!а людям надо грамотно!
А по сути ,биения диска быть не должно!в нолях оптимально!или ставить как на мотоцикле-плавающий!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение samos » 05.10.16, 14:57       

*ля, а я о чём?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение donald » 05.10.16, 14:57     Re: Допустимое биение тормозных дисков   

Про ногти!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Pavel_T | 06.10.16, 01:12.
Причина: Не в тему

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5