В общем, я опять облажался. Поставил старые колодки (они более-менее ровные были), прокатился с километр, тормоза начали клинить. Причем на все колеса, как в темах про ГТЦ после вжимания поршней. Опять разобрал тормоза и, о чудо, поршни вдавились на необходимую глубину.
Но главная лажа случилась в другом месте - я решил заменить диски из-за очень высокого "металлического" бортика по краям и по центру, порядка 2мм. Естественно я решил, что диски уже изношены от 26 до минимальных 26-2х2 = 22мм и требуют замены. Возможно, этот бортик образовался из продуктов износа колодок, т.к. при некоторых усилиях его удалось довольно ровно отбить молотком и в результате толщина диска оказалась около 24мм, то есть еще ездить и ездить
Теперь у меня есть почти новые диски ATE 313мм, которые, судя по толщине старых дисков понадобятся еще очень не скоро
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:Re:Sanek писал(а):Тема нужная, то же скоро первый раз буду менять.
На самом деле, ничего хитрого. С непривычки бывает сложно выковырять пружину, которая прижимает суппорт к скобе, ну и 27е болты крепления скобы могут потребовать некоторых усилий и пространства для откручивания.