Замерзает ручник, что делать?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Dibus » 06.03.07, 16:49       

ремонт авто - это не только переборка, а в том числе и замена деталей :-))
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение kirill » 06.03.07, 21:49       

Pavel S. писал(а):Тросики поменяй и всё будет хорошо.
Одно дополнение тросики лучше ставить оригинал, в своё время была такая же фигня - троса замерзали, поставил FEBI -не оригинала больше никакого не нашли ,через месяц таже история , поменял на оригинал и забыл , бус продал дак он до сих пор с ними ездит, в оптимале всё надо ставить оригинал, или почти всё
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Чайник » 06.03.07, 22:14       

Тоже раньше думал что примерзает трос,оказалось что чудит сама преблуда которая разводит колодки(старость не радость).
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Александр С » 06.03.07, 22:15       

Я поставил какой-то китайский копеечный тросик, смазал его маслом, ходит уже четыре года без проблем. Но, если лень руки приложить, то да, только оригинал. Правда никто не даст гарантии, что с ним проблем не будет, но зато будет твердая уверенность, что все сделал правильно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kirill » 06.03.07, 22:37       

Вся беда в том что замерзал именно трос в рубашке, между тросом и рубашкой попадает вода и замерзает , на сервисе троса скинули так они оттаивали пол часа- не протащить было, так вот на этом FEBI на тросу даже не было пластиковой оплётки!!! как сейчас помню , но трос ехал под заказ(дело было лет 6 назад, да и кроме FEBI из неоригинала больше ничего не нашли)и отказатся было уже нельзя.вообщем в этом случае никакое масло не поможет
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Александр С » 07.03.07, 08:25       

Это почему масло не поможет. Тросик перестает двигаться, когда на него попадает вода и ,проникая в его неровности, замерзает. Масло обладает свойством отталкивать воду. У меня стоит как раз такой тросик без рубашки. Никаких проблем.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kirill » 07.03.07, 20:15       

Александр С писал(а):Это почему масло не поможет. Тросик перестает двигаться, когда на него попадает вода и ,проникая в его неровности, замерзает. Масло обладает свойством отталкивать воду. У меня стоит как раз такой тросик без рубашки. Никаких проблем.
Ну дай бог что у тебя всё так хорошо, дак давай теперь покупать запчасти в пол цены от оригинала и и доводить их до ума сами, приплюсуй к этому стоимость сервиса ,твоё время и получиш тот же оригинал только без гемороя
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Батыр » 07.03.07, 20:27       

Задние тормозные тросики .
БЫЛ Транспортер 2001 длинный ABL 1,9T Теперь обладатель КАРАВЕЛ одын штука тоже длынный 2003г ACV цвет как сладкий персик "серебро"
Батыр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31.12.06, 15:04
Откуда: М.О.Люберецкий район

Сообщение Александр С » 07.03.07, 22:27       

kirill писал(а): Ну дай бог что у тебя всё так хорошо, дак давай теперь покупать запчасти в пол цены от оригинала и и доводить их до ума сами, приплюсуй к этому стоимость сервиса ,твоё время и получиш тот же оригинал только без гемороя
Есть запчасти, которые нужно брать только оригинал, а есть и нет. Кстати, оригинальные тросы у многих мерзнут ничуть не хуже безымянного китая, и с ними приходится проделывапть туже процедуру.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 09.03.07, 16:38       

Со временем влага проникает в тело самого тросика. Происходит корозия внутренних жил оного и его "распирает". В запущенных случаях это приводит к заклиниванию, а в варианте "лайт" это заедание по любому поводу.
Выход есть - мазать и погуще, густой смазкой.
Такая операция решает все проблемы конкретно с тросиком.
Кстати если трос уже подвергся корозии внутри (читай старый), описанная операция поможет ненадолго.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Albert » 05.04.07, 12:44     Тормозная система   

У меня тоже самое было на Т-2,пришлось просто заехать на сутки в теплй бокс вечером, на утро пришел все снял,
пришлось немного расходить , что бы снять.
потом просто вынул сам трос полил WD-40, просушил т.к. влага из него поперла, смазал литолом, и вставил обратно.
А вот на новом пока еще руки не доходят, т.к. есть рабочая телега, да и бусик уже теперь стоит в гараже.
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Серый » 05.04.07, 15:59       

Я поставил какой-то китайский копеечный тросик, смазал его маслом, ходит уже четыре года без проблем.

Мне кажется АлександрС предложил простое и легко применимое решение, как быстрый и дешевый способ дождаться лучших времен.Сам не раз так делал.
Ну дай бог что у тебя всё так хорошо, дак давай теперь покупать запчасти в пол цены от оригинала и и доводить их до ума сами, приплюсуй к этому стоимость сервиса ,твоё время и получиш тот же оригинал только без гемороя
- после таких ответов я чувствую себя оскорбленным.
Мне кажется,что мы здесь собрались,чтобы помогать друг-другу советами, а не говорить, что меняй весь узел на оригинал и будет тебе счастье. Господа бусоводы! Не у всех же пальцы веером и бабок немеряно! Многие все сами ремонтируют и не в падлу пальчики в солидольчик вымазать.
Сорри за офтоп.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Инженер » 18.04.07, 16:48       

Нюанс есть один. Троса во вторпластовой оплетке смазывать категорически не рекомендуется, т.к. малейшая песчинка, попавшая под пыльник прилипнет к смазке и попортит вторпласт (он между прочим и без смазки довольно хорошо скользит). Единственное можно задуть под пыльник спиртосодержащий антизамерзатель или в крайнем случае ВеДеху. А вот троса без вторпласта - мажь пожирней, им полезно.
Задние суппорта можно разобрать, помыть, заменить уплотнение и собрать, т.к. основная их проблема - попадание воды и грязи под уплотнение штока. (вообще-то я делал это на В3, так что если на Т4 чего не так - :blush2: ) Сколько после этого походят зависит от состояния штока, но обычно еще немало. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Серега,Киев » 28.08.07, 20:16       

Примерзает или трос.или колодки к барабану(у кого барабанные задние). Проверено миллион раз! Выход -зимой на ручник не ставить надолго,многие опытные водители так делают ! :49:
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Миксер » 28.08.07, 20:32       

У меня сзади дисковые - зимой ручник вообще шевелется, вода замерзает прямо под оплеткой тросика, надо бы заняться этим вопросом, а то зима скоро :rolleyes:
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9