Одно дополнение тросики лучше ставить оригинал, в своё время была такая же фигня - троса замерзали, поставил FEBI -не оригинала больше никакого не нашли ,через месяц таже история , поменял на оригинал и забыл , бус продал дак он до сих пор с ними ездит, в оптимале всё надо ставить оригинал, или почти всёPavel S. писал(а):Тросики поменяй и всё будет хорошо.
Ну дай бог что у тебя всё так хорошо, дак давай теперь покупать запчасти в пол цены от оригинала и и доводить их до ума сами, приплюсуй к этому стоимость сервиса ,твоё время и получиш тот же оригинал только без геморояАлександр С писал(а):Это почему масло не поможет. Тросик перестает двигаться, когда на него попадает вода и ,проникая в его неровности, замерзает. Масло обладает свойством отталкивать воду. У меня стоит как раз такой тросик без рубашки. Никаких проблем.
Есть запчасти, которые нужно брать только оригинал, а есть и нет. Кстати, оригинальные тросы у многих мерзнут ничуть не хуже безымянного китая, и с ними приходится проделывапть туже процедуру.kirill писал(а): Ну дай бог что у тебя всё так хорошо, дак давай теперь покупать запчасти в пол цены от оригинала и и доводить их до ума сами, приплюсуй к этому стоимость сервиса ,твоё время и получиш тот же оригинал только без гемороя
Я поставил какой-то китайский копеечный тросик, смазал его маслом, ходит уже четыре года без проблем.
- после таких ответов я чувствую себя оскорбленным.Ну дай бог что у тебя всё так хорошо, дак давай теперь покупать запчасти в пол цены от оригинала и и доводить их до ума сами, приплюсуй к этому стоимость сервиса ,твоё время и получиш тот же оригинал только без гемороя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9