Вопрос по тормозам,, шипит что-то.

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение ANT53 » 11.07.08, 17:25       

ИМХО: подстукивает - это вакуумный насос, а шипит - усилитель. Насос стоит на ГБЦ, а усилитель крепится к педальному узлу (под капотом). Отсюда и решение проблемы!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Владимир МТВ » 17.07.08, 19:06       

Заменили трубку, идущую от вакуумного насоса к вакуумному усилителю.
Была негерметична (по старости).
Педаль тормоза была деревянной, вследствие отсутствия вакуума в системе. Не работала нормально и турбина, соответственно, так как лопатки в ней отклонялются вакуумом, ну и ЕГР, конечно.
После замены трубки тормоза стали как надо.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Димас » 18.07.08, 11:26       

ANT53 писал(а):ИМХО: подстукивает - это вакуумный насос, а шипит - усилитель. Насос стоит на ГБЦ, а усилитель крепится к педальному узлу (под капотом). Отсюда и решение проблемы!


И мне тоже самое на СТО сказали, что шипит усилитель("грибок") , а стучит насос.

Ждать осталось недолго - сегодня узнаю, надо еще и усилитель менять или только насосом обойдусь.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 19.07.08, 15:43       

Поменял насос. Педаль шипеть стала меньше, но всё равно подсасывает воздух некоторое время(после того как заводишь машину). Мастер прокатившишь на моём бусе сказал что у меня тугая педаль, хотя сбрасывали шланг - вакуум в грибке есть. После этого я прокатился на другом бусе(Алекса73) - усилие на педаль такое же, но педаль вроде не шипела.

Подскажите - дорого ли стоит усилитель тормозов. Менять его целиком в сборе или можно какие то прокладки и тп. Брать можно б/у или лучше новый.

Может я раньше не замечал шипения, а сейчас стал прислушиваться.

Народ, ПЛИЗ прислушайтесь к педали тормоза (особенно после того как машина долго постояла не заведённой - шипит или нет при нажатии, а то купишь новый усилитель, а будет всё тоже самое.

И ещё - должно такое быть или нет , если давить сильно секунд 10 на тормоз, педаль немного проваливается, потом отпускаешь и после нажатия она снова становится выше.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 21.07.08, 20:38       

Есть тут кто? Или на СТО лучше ехать :09: .

Наблюдается небольшое шипение после того как машину завёл потом проходит. Иногда в дороге появляется.

До замены насоса шипело почти постоянно.

Срываю шланг - вакуум есть в грибке.

Что может быть.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Vita53 » 04.09.08, 21:32       

Блин, тож на днях шипение появилось ... нажмеш на педаль тормоза несколько раз, пропадает... че делать-то??? кто лечил и чем вылечил???
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение DNEPR2 » 04.09.08, 21:45       

Vita53
Я приобрел машину с "шипением". 20Тыс.потерпел, пока тормоза нормально брали,а потом просто заменил вакуумный усилитель(250$ ),работа по замене порядка 100$. Позже поменял и вакуумный насос,цена примерно та-же.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Vita53 » 05.09.08, 08:19       

Спасибки! Ладненько, поживем, увидим...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ANT53 » 06.09.08, 11:25       

Со слегка (и иногда) шипящим усилителем проехал тысяч 40. А насос - ещё продавец говорил, что у половины фольцов стучит - уже тысяч 120. Изменений в работе тормозов не замечал!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение vitamir » 06.09.08, 11:50       

у меня на калифорнии стучал, но не всегда, тормоза были в порядке, но достали все спрашивать что у тебя стучит :44:
да и самому противно, когда мотор мурлычет и какаято хрень стучит :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Димас » 06.09.08, 18:11       

Сегодня поменял грибок, шипенее пропало, педаль стала намного мягче(усилия почти никакого не надо). 9000руб насос, 2500 замена, но его не сложно и самому поменять, нужен только помощник, чтобы при установке нового в педаль попасть штоком.

Насос в экзисте заказывал оригинал, он дешевле АТЕ был, а пришёл тот же АТЕ но с оригинальными штампами.

Последнее время шипение было очень частым(после каждого выкл/вкл зажигания), один раз не дождавшись его окончания, тронулся тормоза как буд-то без усилителя. Поэтому с шипящей педалью ехать не стоит.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Vita53 » 09.09.08, 01:42       

Мужики, с усилителем все понятно, шипит и все... а вот как проявляется стук насоса??? у меня при нажатии на тормоз, даже не сильное, что-то постукивает, как будто абс срабатывает, ...

со временем понял... это именно абс дает о себе знать.
Последний раз редактировалось Vita53 11.12.08, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение zinius » 09.09.08, 08:18       

Стук насоса можно вычленить так - сидишь в кабине с открытым стеклом, дизелёк работает на холостых.

Нажимаешь несколько раз тормоз и стук насоса пропадает.

Как только насос снова накачает вакуум то стук снова появится.
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Vita53 » 09.09.08, 10:30       

понятно, значит стучит постоянно и пропадает при нажатии на педать... не, значит у меня все нормально...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alexander_ » 29.01.10, 09:29     Re: Вопрос по тормозам   

Здравствуйте, други-бусоводы.

Стал таки обладателем этого замечательного ТС. :woot:
Вебаста вещь! В -25 на полчаса включил - и нет проблем.

При покупке хозяин сказал, что сломался вакуумный насос => сбросил 10 тыс. Хотя он его недавно менял (неоригинал поставил за 6 тыс)
Я поездил на нем - педаль тугая, особенно в самом конце остановки машины.
На след. неделе отдаю другу в сервис. Он в курсе, но сказал насос не покупать
Почитал форум. Может это вакуммный усилитель.

А ТАК МАШИНА СУПЕР! :49:
T4 - это Машина!
alexander_ Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.01.10, 08:51
Откуда: столица России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6