mag75 писал(а):суппорт я так понял полностью надо снять? тросик тормоза тоже отсоединяем?
Суппорт да, лучше снять и работать с ним на верстаке, открутишь 2 болта, шланг и тросик затем выведешь из зацепления. Больное место - ось рычага ручника за который и крепится трос, должен поворачиваться легко, там сальнички сохнут и влагу пропускают, вобщем обрати внимание на этот узел. Лучше все разобрать и вычистить, негодное заменить на новое, короче может быстро не получится, чего-то не хватит, под рукой не окажется...mag75 писал(а):нет, просто на барабанных тормозах надо ослаблять весь ручник, чтобы снять колодки, здесь не так?
Pavel_T писал(а):Суппорт да, лучше снять и работать с ним на верстаке,
Pavel_T писал(а):негодное заменить на новое, короче может быстро не получится, чего-то не хватит, под рукой не окажется...
БТр писал(а):Чтобы разбирать цилиндр нужно иметь как минимум запасной пыльник и уплотнительное кольцо поршня. Кроме того, крайне желательно еще иметь маленький сальник, сидящий внутри поршня и отделяющий внутреннюю полость от дренажного отверстия.
rusof писал(а):Он просто хотел колодки поменять!
Pavel_T писал(а):Но зачем-то он спросил про трос и про снятие суппорта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8