Бабушку хорошо лечить по телефону....
Это точно
А насчет "каменной" педали после нескольких нажатий по моему опыту это вукуум при условии проверенных трубки и штуцера.
Еще был интересный момент при попытках найти причину каменной пидали:
1. Система сухая, целая, все супорта проверенны не клинят нормально возвращаются - педаль каменная;
- сказали жидкость грязная с остатками резины - перепускат главный- меняю главный (нулёвый), меняю жидкость - результата нет;
- сказали виноват колдун - вынимаем колдун меняем на шланги- результата нет;
- Начали поочередно глушить выходы из главного тормозного по одному - педаль перестала быть каменной но начала очень медленно проваливаться независимо заглушенн 1 или 3 вывода;
- попробовали 3 заглушить а на 1 поставили нулёвые трубки и нулёвый супорт - эфект тотже - педель медленно, очень медленно падает.
Оказался виноват вакуум - заменил на б/у и все тормоза как новые - хотя за мои 13 лет стажа такой ситуации небыло, явных признаков поломки вакуума небыло и все обычные проверки не показывали что это виноват вакуум - помогла только замена.
Незнаю правда или нет, по словам "часника" который подсказал необходимость "тупо" замены вакуума - "При неисправности он перепускает воздух и педаль становится каменной, а при попытке заглушить контур или супорт меняется расчётное давление и педаль начинает очень медленно падать"
Кстати мой совет не выбрасывайте колдун - самоубийство - по сухому асфальту и при нагрузке есче можно остановиться но пустой а если есче дождь то летим дальше чем видим (несмотря на новую хоршую резину).
Я 2,5 месяца откатал по Киеву без колдуна (9-10 тыс. км) пока ждал из германии а то мой "умыли" мастера когда искали причину каменной пидали