Тормоза на Т-4 (ААВ)

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение 5566 » 04.10.07, 20:48       

У меня после 2-3 коротких нажати на педаль она становилась каменная, через секунд 10-15 оживала и начинала работать.
Вероятнее всего - да. Но не факт! Шланг, штуцер (его уплотнение).
Колдун.

Колдун.
При повторном! резком торможении были те же симптомы. Вывесили колёса авто - нет проблем. Опускаем - на втором резком нажатии - колом.

Ещё раз. MAX 2 прав! На заглушенной машине педаль не должна прокачиваться и после 3 качка давим на педаль. Заводим авто. Педаль должна уйти вниз на 0,5 -1,5 см. Если этого нет, шланг вакуумника и уплотнение штуцера целые, меняем вакуумник.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение alex-solncevo » 04.10.07, 21:01       

А, что можно сказать когда в движении при повторном нажатии на педальку тормоза 1-2-3 ???
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение 5566 » 05.10.07, 00:54       

Если 1-2-3 количество нажатий на педаль тормоза и после этого колом - вероятнее всего вакуумник. (трубка, штуцер)

Опять же. Повышенная темпиратура тела - это признак болезни, но не болезнь.
Это я к тому, что слишком мало информации для правильной диагностики. Например. Человек пишет - при запуске белый дым/пар. Вроде нет повода для беспокойства. А в конце темы человек пишет, типа "Поменял свечу накаливания. Машина перестала дымить И ПРОПАЛО ДЁРГАНЬЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ". Ну, это же разные вещи. Просто пар/белый дым и тоже, но при этом не устойчивая работа ДВС.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Dima_K » 05.10.07, 09:22       

Бабушку хорошо лечить по телефону....
Это точно :-))

А насчет "каменной" педали после нескольких нажатий по моему опыту это вукуум при условии проверенных трубки и штуцера.

Еще был интересный момент при попытках найти причину каменной пидали:
1. Система сухая, целая, все супорта проверенны не клинят нормально возвращаются - педаль каменная;

- сказали жидкость грязная с остатками резины - перепускат главный- меняю главный (нулёвый), меняю жидкость - результата нет;
- сказали виноват колдун - вынимаем колдун меняем на шланги- результата нет;
- Начали поочередно глушить выходы из главного тормозного по одному - педаль перестала быть каменной но начала очень медленно проваливаться независимо заглушенн 1 или 3 вывода;
- попробовали 3 заглушить а на 1 поставили нулёвые трубки и нулёвый супорт - эфект тотже - педель медленно, очень медленно падает.

Оказался виноват вакуум - заменил на б/у и все тормоза как новые - хотя за мои 13 лет стажа такой ситуации небыло, явных признаков поломки вакуума небыло и все обычные проверки не показывали что это виноват вакуум - помогла только замена.

Незнаю правда или нет, по словам "часника" который подсказал необходимость "тупо" замены вакуума - "При неисправности он перепускает воздух и педаль становится каменной, а при попытке заглушить контур или супорт меняется расчётное давление и педаль начинает очень медленно падать"

Кстати мой совет не выбрасывайте колдун - самоубийство - по сухому асфальту и при нагрузке есче можно остановиться но пустой а если есче дождь то летим дальше чем видим (несмотря на новую хоршую резину).

Я 2,5 месяца откатал по Киеву без колдуна (9-10 тыс. км) пока ждал из германии а то мой "умыли" мастера когда искали причину каменной пидали :44:
Volkswagen Transporter, 2001, 1.9TD, ABL, короткая база

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/
Dima_K Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.02.07, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение alex-solncevo » 05.10.07, 22:42       

У меня дело в следующем: Решил перебрать перед. левый суппорт, так как немного посвистывали колодки (неодходили от диска полностью) Переберая данный суппорт опустошился глав. тормозной. Поставив все на место и залив тормозуху прокачал ремонтируемую сторону. Суппорт работает теперь суппер подтеканий за три недели контроля небыло, но есть напряг ПОСЛЕ перебора тормоза неочень. Тоесть раньше при легком касании ощущались, мог при 80км. в час примагниченным к другой бибе идти так-как реакция тормозов у моего бусика была суппер. Теперь ничо нипойму тормоза вроде есть, но помягче как будто тока-тока колодки новые поставил. Прокачал полностью пер.контур и заднии колодки посмотрел (хорошо подведены) ручник на одном щелчке держит. Мож тормозуха хрень .......
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение 5566 » 05.10.07, 23:11       

Прокачал полностью пер.контур и заднии колодки посмотрел (хорошо подведены) ручник на одном щелчке держит.
Воздух в торм. системе. Надо прокачать всю систему.
Вероятно, вы закрутили штуцер прокачки перед. левого суппорта. Залили жидкость в расширительный бачёк и начали прокачивать перед. левый суппорт. Воздух, который был в ГТЦ (главном тормозном цилиндре) пошел по всей системе.
Правильно было не закручивая штуцера прокачки залить жидкость в расширительный бачёк и подождать, пока жидкость не начнёт течь из этого штуцера. Только после этого, надо было зукручивать штуцер и прокачать ремонтируемую сторону.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение alex-solncevo » 07.10.07, 21:40       

5566 писал(а):Прокачал полностью пер.контур и заднии колодки посмотрел (хорошо подведены) ручник на одном щелчке держит.
Правильно было не закручивая штуцера прокачки залить жидкость в расширительный бачёк и подождать, пока жидкость не начнёт течь из этого штуцера. Только после этого, надо было зукручивать штуцер и прокачать ремонтируемую сторону.

Именно так и было сделано. Только всё ж всю систему надо прогонять, похоже гуляет где-то воздух. Есть вопрос: если кто в курсе дайте знать, в каком сервисе есть аппарат, предусмотреный для замены тормозной жидкости без прокачки и скока такая процедура мож. стоить.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение joker53 » 08.10.07, 00:13       

alex-solncevo попробуй еще раз прокачать сам...дешевле получиться...наверное.
Для нормальной прокачки (полной замены жидкости) необходимо "прогнать" 500мл тормозной жидкости через каждый контур..итого 2л на выходе. Я так делал,когда менял "тормозуху" этим летом. по крайне мере так "букварь" рекомендует :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение alex-solncevo » 08.10.07, 20:13       

Пол литру на каждый контур ??? Это скока раз штуцер нужно туды-сюды крутить ??? Или Ты пускал самотеком ??? Может тут достаточно (в моем случаи) прокачать до того момента пока воздух обноружится. А, еще момент при прокачке машина на земле или на подьемнике ???
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Алексей Кравченко » 08.10.07, 21:30       

Если на подъёмнике, то надо поджать клапан колдуна- легче прокачивать будет
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Илюха » 01.11.07, 12:40       

объясните пожалуйста мне. Я не спец.

Нажимаю на педаль тормоза педаль каменная (дрыгатель заведен), через секунду под давлением на педаль нагой, педаль начинает потихоньку уходить, при движении тоже самое, тормоза срабатывают с задержкой в секунду или две.
И шипит чето под педалью.

Вакумный насос поменял. все супорта рабочии, заднии тормозные диски новые, переднии в норме. колодки с зади новые, с переди еще и половина не сточилась. Житкость прокачена.

Значит это тот самый колдун не работает как надо??? или как???


Помогите пожалуйста :cry:
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение Maxidrive » 01.11.07, 12:56       

Очень похоже что вакуумник.... если он новый, может какие соединения с ним травят. Колдун не при чем ИМХО.
Попробуй снять с вакуумника шланг и проверь разряжение воздуха….может шланг надорван или забит.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Илюха » 01.11.07, 13:20       

В какой сервис ехать?? А то там где был говорят мол:" Это дизель, это так всегда, не волнуйся, притрется". У :evil3: роды

Понимаю что это не по теме, но подскажите пожалуйста!!!!!
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение Maxidrive » 01.11.07, 13:38       

Прокатись к Бабасу на краснобогатырку.....
Какая разница дизель или нет :wacko: че-то ребята погнали." Это дизель, это так всегда, не волнуйся, притрется". :44:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Илюха » 01.11.07, 13:42       

ну я и говорю - уроды

А как к нему попасть???
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13