Виталий писал(а):Привет всем. Ситуация произошла следующая: при повороте в право педаль тормоза встала в вверхней точка как каменная, я прсто охренел, залетел на бровку, заглушил двигатель, стою охреневаю, педаль ТАКАЯ же дубовая. Завожу двигатель педаль ушла и все восстановилось.
Посоветуйте надо что делать или нет.
Была недавно похожая ситуация, тока я летел с Бульвара Шевченка!!!
У меня после 2-3 коротких нажати на педаль она становилась каменная, через секунд 10-15 оживала и начинала работать.
Система целая и сухая разбирали все и проверяли по отдельности даже методом замены на новые - главный, супорта и задний регулятор давления - и не могли найти причину.
А проверки типа "Прверка работы вакуумного усилителя тормозов очень проста, при заглушенном двигателе давите на педаль тормоза, заводите автомобиль. Если педаль после запуска немного провалилась вакуумник работает, если нет, соответственно не функционирует" в этой ситуации не помогла хотя обычно помогает (уже раньше на других машинах летели усилители и такой способ помогал)
В итоге ВСЯ фирменная СТО не знала что делать - специ... (3 дня на "Фолькс Моторс" мозги ....), пока не позвонил товарищу "часнику" он сказал меняй вакуум и все.
Дальше на разборке вакуум за 26$ и через 2 часа машина как новая.
Но это не всё потом последовала попытка фирменного СТО за мой счёт оплатить 3 дневную "учебу" двух бригад слесарей и попытка сбить деньги за 15л тормозной жидкостии и все сборки разборки.
так что это была моя первая и последня поездка на фирменную СТО...
ИТОГ: найди на разборке вакуум от 25 до 50$ с условием возможного возврата и попробуй заменить должно помочь
Удачи