Распределение тормозного усилия

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Вася » 15.06.07, 16:13     Распределение тормозного усилия   

Вчера заезжал на станцию делать ТО. Был неприятно удивлен результатом оттормаживания. С передними тормозами никаких проблем, зато задние, как показал аппарат, тормозят всего лишь на 34%.... :sos:
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение Дед Пскопской » 15.06.07, 17:49       

34% от положеного задним или от общего усилия вместе с передними?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Вася » 15.06.07, 18:46       

От полной блокировки колес. Т.е. при нажатии на педаль тормоза - задние колеса не блокируются в юз.
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение SPECH » 15.06.07, 19:01       

а что должно быть по другому при ненагруженной машине ?
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Александр С » 15.06.07, 19:13       

Странно, я понимаю на барабанах такая хрень, но на дисковых. Походу во всем "колдун" виноват.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение SPECH » 15.06.07, 19:39       

Почему колдун виноват? По моему он как раз и служит чтоб не допускать юза задних колес при пустом бусе.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Александр С » 15.06.07, 20:39       

Служить-то он служит, если работает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 15.06.07, 22:40       

Александр С писал(а):Странно, я понимаю на барабанах такая хрень, но на дисковых. Походу во всем "колдун" виноват.


Простите за каламбур, но помому по барабану что стоит, барабан или диск, принцип распределения тормозных усилий всегда один : не допускать блокировки задних колес в динамике, т е при движении авто.
Проверка усилий производится на неподвижном авто, следовательно вышеуказанный принцип не работает, колеса на стенде должны блокироваться!
Логика работы тормозов с точки зрения распределения тормозных усилий выглядит следующим образом:
1) При равномерном движении пустого авто подвески колес находятся в примерно среднем положении, и регулятор тормозных сил находится в положении примерно 50% от усилия торможения относительно передних колес.
2) При торможении, повинуясь закону инерции, происходит перераспределение массы авто в сторону передней оси, поэтому передняя подвеска нагружаясь сжимается, задняя разгружаясь поднимается, следовательно уменьшается сцепление с дорогой задних колес. И чтоб не допустить их блокировки, регулятор через коромысло, связанное с рычагами задней оси, постоянно регулирует давление в тормозных механизмах задней оси.
3) "Недожим" тормозов задней оси может быть вызван как вследствии банальной неисправности самого регулятора, так и в установке других, более высоких пружин, подложек под них.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Миксер » 16.06.07, 00:34       

Я может сейчас глупость скажу, но какой может быть колдун на машине 2001 г.в. там наверное АБС стоит. Поправьте меня если не прав.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Вася » 16.06.07, 11:04       

Спасибо за теорию. АБСа нет. Понял одно - вскрытие покажет..
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение kirill » 17.06.07, 15:09       

2001г, ABCа нет, всё зависит от комплектации
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение joker53 » 28.06.07, 21:25       

инфа из Эльзы по зависимости задних тормозов от загрузки для проверки на тормозных барабанах...оригинальный текст и грубый электронный перевод :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 28.06.07, 21:47       

Кто-нибудь удалял (исключал) из тормозной ситемы регулятор тормозных сил (колдун) на длинном бусе с задними тормозными барабанами??? Как себя поведет машинка, зад перед "не обгоняет"??? :(
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Felix » 29.06.07, 02:20       

База короткая, заднии тормоза дисковые.
Весной пришлось колдун исключить из работы т.к. зад вообще не брал. - Усилие на педаль стало меньше. Тормозит терь машинка всеми колесами.
На летнем асвальте изменений динамики при торможении никаких, кроме положительных.

Кто нить скажет - чиница колдун, промываеца или нада на разборку?
Думаю к осени-зиме всетаки снять почистить.
Felix Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.10.06, 09:18
Откуда: ленобл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение joker53 » 25.07.07, 23:03       

исключил из работы регулятор (колдуна) тоже. Результат конечно ощутимый ,тормоза стали великолепные! напоминаю- у меня задние барабанные тормоза. Блокировка задних происходит только при очень сильном нажатии на педаль тормоза. (тестил на сильно запесоченном асфальте). Честно говоря не уверен за адекватность тормозов зимой на снегу и льду,но если будет напрягать.то обратно включу в работу колдуна.
З.Ы. исключил колдуна с помощью задних тормозных шлангов от Т4.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6