Александр С писал(а):Странно, я понимаю на барабанах такая хрень, но на дисковых. Походу во всем "колдун" виноват.
Простите за каламбур, но помому по барабану что стоит, барабан или диск, принцип распределения тормозных усилий всегда один : не допускать блокировки задних колес в динамике, т е при движении авто.
Проверка усилий производится на неподвижном авто, следовательно вышеуказанный принцип не работает, колеса на стенде должны блокироваться!
Логика работы тормозов с точки зрения распределения тормозных усилий выглядит следующим образом:
1) При равномерном движении пустого авто подвески колес находятся в примерно среднем положении, и регулятор тормозных сил находится в положении примерно 50% от усилия торможения относительно передних колес.
2) При торможении, повинуясь закону инерции, происходит перераспределение массы авто в сторону передней оси, поэтому передняя подвеска нагружаясь сжимается, задняя разгружаясь поднимается, следовательно уменьшается сцепление с дорогой задних колес. И чтоб не допустить их блокировки, регулятор через коромысло, связанное с рычагами задней оси, постоянно регулирует давление в тормозных механизмах задней оси.
3) "Недожим" тормозов задней оси может быть вызван как вследствии банальной неисправности самого регулятора, так и в установке других, более высоких пружин, подложек под них.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096