5566 писал(а):Ребята! Отличные тормоза это как? Быстро наступает Юз?
Хорошие тормоза Уважаемый ,это когда наступает быстрое замедление авто без срыва колес на юз... и где вы вообще увидели.что народ стремиться настроить задние тормоза до блокировке??? Если это было в моем сообщении,то говорилось лишь о том что на юз идет только при сильной нагрузке на педаль тормоза и на абсолютно пустом бусе (без сидений и даже без фанерного пола) . Кстати проверил работу тормозов на груженом автобусе-результат,скажет так, не сильно отличаеться от работы с колдуном...делаю вывод- у меня регулятор в полне рабочем состоянии был.
5566 писал(а):...Задние колёса должны немного запаздывать с торможением на юз, что бы машина при торможении на юз не стремилась к заносу задней оси... "
теорию предназначения регулятора тормозных сил я думаю все давно знают...
5566 писал(а):...Вам что, лень отрегулировать "колдуна"?
А вот тут вы батенька погорячились!!! А знаете ли вы что для правильной регулировки регулятора необходимо для начало узнать какие пружины стоят на бусе на задней оси (хотя бы определить по цветовым меткам)...далее вместо задних амортиков устанавливаешь приспособы ,отдаленно напоминающие стяжки для пружин...далее в соответсвии с номером пружин устанавливаешь с помощью этих винтовых стяжек определенный зазор (по таблицам от VW) между краем заднего рычага и кузова паралельно задней пружины...далее берем два гидравлических манометра от 60 до 80 бар вкручиваем один в передний тормозной цилиндр,вместо прокачивающего штуцера, второй в задний цилиндр,также вместо штуцера...прокачиваем тормозную систему от воздуха и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ПРИСТУПАЕМ К РЕГУЛИРОВКЕ!!!! Жмем на педаль тормоза и смотрим на манометры...нормальными показателями при данных условиях ,правда точно не помню цифры,но вроде спереди должно быть что-то около 60 бар ,а сзади вроде 50 % от передних(хотя может ошибаюсь)...Если показатели не укладываються в нормативы,то тогда регулируем с помощью натяга пружин непосредственно на самом регуляторе и далее все идет опять по кругу...
А ВЫ ГОВОРИТЕ БАТЕНЬКА,ЧТО НАМ ЛЕНЬ!!!!
Для начала найдите хотя-бы манометры с необходимыми показателями,сделайте переходники ,внедрите в него штуцера прокачки...хотя остальную приблуду можно обойти с помощью домкратов ,установленных с двух сторон.
Сначало изучите мануал,а только потом столь критично высказывайтесь