mezernitsky писал(а):Торможение двигателем это вообще золотой бонус дизеля. За счет высокой степени сжатия оно исключтельно эффективно. Я думаю, Вы все обратили внимание сколь редко приходится менять тормозные колодки на Вашем бусике по сравнению с ВАЗами и пр. И дело не в качестве колодок. Я своему деверю регулярно привожу для его ВАЗа колодки ЛУКАС. Да! Их на дольше хватает и работаюи они мягко и сильно, но все равно менять их приходится часто. У меня не автобус, а нечто промежуточное между бусом и легковушкой, но все равно машина тяжелая - около 2т и скоростная, и я довольно неправильно езжу, в смысле, что бугорги и люки не объезжаю и где можно притопить - топлю. Подо мной пробег машины около 150-180 т. , а общий 350. Задние колодки поменял всего полгода назад и похоже до меня туда не лазали. А передние менял то-ли 2 то-ли 3 раза. Правда уже диски сильно подношены, поэтому колодки изнашиваются заметно быстрее.
Страга писал(а):После того как у меня диск сцепления "ссыпался в трусы" я задумался:
Михаил Пскопской писал(а):Торможение двигателем вредно прежде всего для трансмиссии, для двигателя практичесски нет.
Цезарь писал(а):Это ещё надо уточнить, как каждый для себя понимает "Торможение двигателем"?
Можно ведь просто сбросить газ и по инерции ехать, потом при падении оборотов включить нейтралку и затормозить, можно как зимой - постепенно переключаться на пониженые, а есть клоуны с 5-й на 2-ю. Вот последнее и зимний способ торможения считаю для сухого асфальта неправильным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11