Всем привет!
Сегодня в поисках проблем с тормозами добрался до вакуумного насоса.Проблема как и у многих,здесь на форуме, это жмешь на тормоз первый - раз нормально, а второй раз педаль стоит колом и надо давить что есть дури.
Если при первом нажатии тормозит, то естественно предположить что на второе нажатие просто не хватает производительности вакуумной системы. Или где-то есть подсос воздуха или плохо работает насос.
Отсоединил трубку от вакуумного насоса и оценил его засос пальцем. Не впечатлило. Но все равно для начала проверил все трубочки, вакуумной системы. Дырок не обнаружил, поэтому пришлось снимать насос.
Снял топливопроводы первых трех форсунок.
Снял резиновый патрубок к входному коллектору
Снял генератор(иначе нет доступа к нижней гайке вакуумного насоса)
Отвернул две гайки на 13 и аккуратно, чтобы не уронить шток снял насос.
Ожидал увидеть некоторую выработку на торце штока (пробег за 300 тыс),но шток идеален.
Далее снял крышку насоса. Насос оказался поршневым(я думал там мембрана), задиров на стенках не заметно,все вроде хорошо.Но вот один клапан на крышке вызывал подозрение.
Похоже, что от шайбы клапана просто откололся кусочек и насос не выдает все, что нужно.
Покупать новый насос (3200-5000 руб), если можно отремонтировать, жаба душит.
Посоветуйте, пожалуйста, как, аккуратно развальцевать корпус клапана и из чего лучше сделать новую шайбу.
В оригинале она из какого-то пластика.