Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение HolDeR » 11.01.10, 11:57     Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Имеем Тормаза 15" невентилируемые с плавающей скобой Лукас С54 (кодировка 1LP). рис. 1.
Тормозной диск: Диаметр: 282 мм, Толщина: 18 мм,
Такие тормоза ставились на двигатели, вне зависимости от кузова - бортовой, автобус, фургон:
1.9 D 1X 60 л.с
1.9 TD ABL 68 л.с
2.0 AAC 84 л.с
2.4 D AAB 78 л.с
2.4 D AJA 75 л.с
2.4 D Syncro AAB 78 л.с
2.5 AAF 108 л.с.; ACU 110 л.с.; AEN 110 л.с.; AEU 110 л.с
2.5 AET 110 л.с.; AVT 115 л.с.; APL 115 л.с
2.5 Syncro АAF 108 л.с.; ACU 110 л.с.; AEN 110 л.с.; AEU 110 л.с
2.5 Syncro AET 110 л.с.; AVT 115 л.с.; APL 115 л.с
2.5 TDI ACV 102 л.с.; AUF 102 л.с.; AYC 102 л.с
2.5 TDI AJT 88 л.с.; AYY 88 л.с
2.5 TDI Syncro ACV 102 л.с.; AXL 102 л.с

Хочу заменить на: Тормоза 15" вентилируемые с с рамочным суппортом Лукас RС54 (Кодировка 1LE) Рис. 2.
тормозной диск: Диаметр: 280 мм, Толщина тормозного диска : 24 мм, Минимальная толщина: 20 мм.
Такие тормоза ставились на двигатели (бортовой, автобус, фургон):
1.9 D 1X 60 л.с
1.9 TD ABL 68 л.с
2.0 AAC 84 л.с
2.4 D AAB 78 л.с
2.4 D AJA 75 л.с
2.4 D Syncro AAB 78 л.с
2.5 AAF 108 л.с.; ACU 110 л.с.; AEN 110 л.с.; AEU 110 л.с
2.5 AET 110 л.с.; AVT 115 л.с.; APL 115 л.с
2.5 Syncro AAF 108 л.с.; ACU 110 л.с.; AEN 110 л.с.; AEU 110 л.с
2.5 Syncro AET 110 л.с.; AVT 115 л.с.; APL 115 л.с
2.5 TDI ACV 102 л.с.; AUF 102 л.с.; AYC 102 л.с
2.5 TDI AJT 88 л.с.; AYY 88 л.с
2.5 TDI Syncro ACV 102 л.с.; AXL 102 л.с

Вопросы:
- в чем разница этих тормозных систем (кроме того что, одни вентилируемые, а вторые нет)? Иначе: Для чего придуманы вторые если хватало первых?
- есть ли разница в эффективности торможения?
- почему на одинаковые моторы ставились разные варианты тормозов? Это доп. опция была? Или это зависило от комплектации?
- эти тормозные системы взаимозаменяемы? иначе спрошу: нужно ли менять поворотный кулак (рис. 3)?

Хотелось бы получить более эффективные тормоза. Не то что бы мои плохие, просто хочется лучшего!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 11.01.10, 12:13     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Дополнительно спрошу:
Кто-нибудь знает номер ремкомплекта суппортов на вентилируемые. Думаю заменить сразу все резинки, что бы два раза туда не ползать. Машина на разборке простояла 2 года.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение GED » 11.01.10, 13:04     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Я, конечно, не спец в этом.
Но вот знаю, что с вентилируемыми тормозными дисками есть одна проблемка. Отверстия в дисках забиваются накипью и прочей грязью. В связи с чем эффективность их резко снижается. Т.е. их придется хотя бы раз в год (а лучше 2 раза) снимать и прочищать. Причем, процедура эта довольно трудоемкая.
Не, можно кончено ездить, пока диск не лопнет.
Я бы лично не стал заморачиваться такой переделкой. Ведь на скорость не влияет :)
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение HolDeR » 11.01.10, 13:13     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Думаю, что грязь точно не причем. Иначе бы про это в мануале написано бы было.
На прошлых машинах с вентилируемыми тормозами ничего подобного не делал.
Да и среди знакомых вроде тоже никто не далает.
А уж если нужно промывать, то для промывки лучше всего подойдет компрессор, промывочный пистолет, и 646 растоворитель. С ними минут за 15-20 можно оба диска будет прочистить.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение ANT53 » 11.01.10, 13:16     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Чего-то я вообще первый раз такое слышу....
По тормозам: (ИМХО) я бы не стал заморачиваться....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение HOLODоk » 11.01.10, 13:47     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

1 с каких пор ААF стал 108л.с. ?
2 спросите у Макса2 какой макс. доп. износ торм. дисков... И Вы сразу поймете, что за ЭТО время вентиляция диска точно не зас.ется.
3 не вижу разницы в списках двигателей
4 у меня и ААС и ААF и АЕU, все с вентилируемыми тормозами
5 считаю данный "замут" не целесобразным
6 ну если очень хочется.... удачи! ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HolDeR » 11.01.10, 13:59     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Согласен насчет 110 л.с. на ААФ. Так экзист выдал (вот ссылка http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=ED2000F4). Я всего лишь тупо скопировал.

Я и сам разницы не вижу разницы в списках двигателей. По всей видимости строгой привязки к мотору нет. Опять же данные взяты из екзиста (смотри ссылку). Поэтому и спросил: Почему шли разные тормоза и в чем разница?
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HOLODоk » 11.01.10, 14:14     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Дима, прочитай ещё раз 5й пункт моего сообщения ;)
если ты не доволен своими тормозами- займись лучше ими ;)
или купи какую нибудь новую фенечку в бус.
Как вариант, если заняться нечем и есть не много $ : поставь задний стабилизатор и ощути разницу в управляемости ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Latinos » 11.01.10, 14:22     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Что нужно, кроме самого стабилизатора?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение HolDeR » 11.01.10, 14:30     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

задний стаб (около 115 евро) требует усиленного переднего.
Про задний стаб смотри тут http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtop ... f=18&t=895
Последний раз редактировалось HolDeR 11.01.10, 14:39, всего редактировалось 3 раз(а).
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение kirill » 11.01.10, 14:33     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Ты ошибаешся, денег гораздо меньше.
я какое то время,ездил с задним, без усиленного переднего, всё нормально.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение HolDeR » 11.01.10, 14:36     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

kirill ты прав, я не внимательно прочитал ветку. подправил верхнее сообщение.
Раскрою тайну - комплект суппортов почти бесплатно. Вопрос не в цене, а в том есть ли в этом смысл в этой замене?
Народ, подскажите почему гансы ставили разные тормоза?
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Djonni » 11.01.10, 15:26     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

по теме:я менял у себя.Диски у меня и раньше стояли вентилируемые,а вот суппорта я сейчас поставил от нового года.Суппорта взаимозаменяемые,подходят без переделок,но лукас быстро ржавеют направляющие и начинают тормозить с одной стороны.Замена ремкомплектом-надолго не хватает.Нового образца-направляющие сидят в резине=не прикипают,лучше,мягче тормозят.А вот по дискам -повнимательнее,они кроме толщины отличаются ВЫЛЕТОМ относительно ступицы.
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение HolDeR » 11.01.10, 15:34     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Djonni, подскажи у меня 96 год, тормоза с 93 года - вылет колес поменяется? Или сами суппорта не подойдут? Или это важно только при выборе тормозных дисков?
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение kirill » 11.01.10, 15:43     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Супорт то может и тот же, если нужно посмотрю, а вот диски разные точно.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron