Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Алексей ACV » 11.01.10, 21:33     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

Учитывая что я себе менял с 15" вентилируемых на 16"(313мм),то могу поделиться опытом эксплуатации в самых различных экстримальных ситуациях...
Например ситуация такая: Перевал в Сербии,Лето,Т по Цельсию не меньше 30 градусов,автобус с 8 пассажирами катится вниз уже около 30 минут,постоянно отормаживаясь...И надо сказать что даже увеличенные,вентилируемые и перфорированные диски уже отказывались тормозить.Представляете как было бы с более слабыми!??! И как сказали выше...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на скорость не влияет,даже если дорога вниз под уклон :) :49:
Ситуация из более приятных: Загородное шоссе,вялотякущие дачники,постоянная встречка..Конечно для любителей и ассов своего дело это не подходит и вы ПОСТОЯННО в РЕЖИМЕ ОБГОНА. Но всегда приходит момент когда резко надо осадить коня,при этом сделать этот корректно,не подрезая других ,вы ведь профессионал :pilot: ,и на скоростях около 100 влится в поток со 140-160 км/ч. Тут вспомнить конечно не успеваешь о том что тормоза могут быть лучше,но скажем когда ты чувствуешь что все под контролем ,тогда ты понимаешь что деньги потрачены не зря :lighten:
Вобщем раз уж тему подняли,скажу что я бы посоветовал,опять же отталкиваясь от опыта многосоттысячной эксплуатации буса :bestbook: Тормозов мало не бывает.И все что придумано инженерами VW для улучшения тормозных качеств надо использовать.ИМХО Ну и еще мое мнение что не VW единым живы будем. Поэтому смотрите шире и вы увидите как улучшить свои тормоза. Для ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД НА ЭТИ ТЕМЫ В ЛИЧКУ :yes:
Всем удачи на дорогах! И не попадайте в "истории" из-за тормозов! Т44 EvER! :bb:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Djonni » 11.01.10, 22:04     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

HolDeR писал(а):Djonni, подскажи у меня 96 год, тормоза с 93 года - вылет колес поменяется? Или сами суппорта не подойдут? Или это важно только при выборе тормозных дисков?
Я не знаю сколько ВСЕГО у VW было типов суппортов,я видел 2,оба у тебя на рисунках в начале темы,я заменил сами суппорта без переделок и перешел с квадратных тормозных колодок на серповидные.Площадь накладки ,МНЕ показалась одинаковой,но тормоза эффективнее,.А вот диски пришлось искать такие же как стояли старые,у них вылет больше на 11 мм,по сравнению с более новым годом.Их легко отличить внешне-нового образца,от тормозного диска до плоскости ступицы,к которой прикручивается колесо=это ровный цилиндр,а у старого года начинается цилиндр,но ближе к ступице есть своеобразный бортик,мм 15 в высоту.На твоем рисунке его видно отлично поз 7
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение HolDeR » 12.01.10, 09:18     Re: Тормоза: хочу заменить невентилируемые на вентилируемые   

На броневиках Т4 стоят невентилируемые тормоза с завода. Ничего не понимаю.
Начал лазить по инету, в поисках ответа
- вентилируемые Lucas_RC54 http://www.t4-wiki.de/wiki/Vorderradbremse_(Lucas_RC54)
- невентилируемые Lucas_C54 http://www.t4-wiki.de/wiki/Vorderradbremse_(Lucas_C54)
Пока ничего не нашел
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6