Учитывая что я себе менял с 15" вентилируемых на 16"(313мм),то могу поделиться опытом эксплуатации в самых различных экстримальных ситуациях...
Например ситуация такая: Перевал в Сербии,Лето,Т по Цельсию не меньше 30 градусов,автобус с 8 пассажирами катится вниз уже около 30 минут,постоянно отормаживаясь...И надо сказать что даже увеличенные,вентилируемые и перфорированные диски уже отказывались тормозить.Представляете как было бы с более слабыми!??! И как сказали выше...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на скорость не влияет,даже если дорога вниз под уклон
Ситуация из более приятных: Загородное шоссе,вялотякущие дачники,постоянная встречка..Конечно для любителей и ассов своего дело это не подходит и вы ПОСТОЯННО в РЕЖИМЕ ОБГОНА. Но всегда приходит момент когда резко надо осадить коня,при этом сделать этот корректно,не подрезая других ,вы ведь профессионал ,и на скоростях около 100 влится в поток со 140-160 км/ч. Тут вспомнить конечно не успеваешь о том что тормоза могут быть лучше,но скажем когда ты чувствуешь что все под контролем ,тогда ты понимаешь что деньги потрачены не зря
Вобщем раз уж тему подняли,скажу что я бы посоветовал,опять же отталкиваясь от опыта многосоттысячной эксплуатации буса Тормозов мало не бывает.И все что придумано инженерами VW для улучшения тормозных качеств надо использовать.ИМХО Ну и еще мое мнение что не VW единым живы будем. Поэтому смотрите шире и вы увидите как улучшить свои тормоза. Для ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД НА ЭТИ ТЕМЫ В ЛИЧКУ
Всем удачи на дорогах! И не попадайте в "истории" из-за тормозов! Т44 EvER!