Беня 98 писал(а):А с ABS на какой хрен он нужен?
Вдумайся в название - регулятор тормозных сил - т.е. регулирует силу торможения задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось (а его работа при поднятии жо..., это побочный эффект его работы)Андрей К писал(а):Алексей, колдун когда срабатывает? Когда жо.. поднимается! Чето она ни на сантиметр не поднимается на снегу и льду)))
Седой писал(а):когда захотев немного притормозить получаешь занос - это не всегда ожидаемая реакция на нажатие педали тормоза.
Андрей К писал(а):Но зимой лучше без него, чем с нерабочим или не правильно настроенным.
но это не правило..............Валерий писал(а):не тронутый исправный колдун на пустом бусе регулирует давление в задних тормозных механизмах так, что на грунте след от задних колес в 2-3 раза короче, чем от передка... путем не хитрых манипуляций снизу буса и на грунте добиваемся приблизительно выше описанных параметров.
ИМХО: выкидывать колдуна из тормозной системы - несусветная глупость,дороже которой вроде нет ничего на свете.
Cajot писал(а):Когда сел на бус, можно сказать - локтем перекрестился, что у меня теперь есть колдун. Нет теперь заносов.)
Да, и я о том же!!!!Валерий писал(а):задница объедит передницу, и будет позно!!!
А что, кто-то обижается!?Андрей К писал(а):Без обид!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7