Дисковые задние тормоза на Т-3

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Meekelis » 29.12.09, 07:52     Re: Дисковые задние тормоза на Т-3   

SYNCROVOD писал(а):Стесняюсь спросить---на 2110 диски на пять дырок что ли? :shuffle:

У ваз 2110 диск на 4 отверстия а точнее 4х98 но это не проблемо иожно переточить, например когда был студентом переделывал ступицы и тормозные диски Оки 3х98 на стандартные вазовские 4х98 сверлили на заводе на станке, назывался он вроди бы координаторный станок (могу ошибаться в названии)
Мечтаю о Т3 мульт синхро, ну или просто о мульте.
s124 200TE - в продаже
Шевроле Авео 2007г.в.
89229022459 Сергей Киров
http://maps.yandex.ru/?um=bOkXxWlEYoKzR ... G-Zw&l=map
Meekelis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12.11.08, 18:25
Откуда: Лабытнанги - Киров
Модель: S124 200TE
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: M111940

Сообщение Роад Ранер » 29.12.09, 10:11     Re: Дисковые задние тормоза на Т-3   

Роад Ранер писал(а):Врать небуду но мой друган на т3 поставил главный тормозной цилиндр от ваз 08 , передние тормаза супорта и диски от газ 3110 вентилируемые, назад передние диски вентилируемые от 2110 и супорта тоже . Про ручник непомню, но тормазил просто супер, контролировать тормажение даже на голом льду было легко (награне блокировки колес ).Т3 Был продан года 3 или 4 назад :bue: ,новые обладатели после пробной поездки были в восторге :woot: как нека отечественые колодки идиски и т. д. всяко проще найти. :yes:

В етом деле задние диски пересверливали под 5 отверстий из родного барабанна вырезали ступицу с нужным куском (мяса) . Без станков, на коленке ничего невыйдет :bue: Ненадо прикидоватся глупыми господа :bigwink;
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение SYNCROVOD » 15.01.10, 23:06     Re: Дисковые задние тормоза на Т-3   

Прикинусь ещё разок---на 2110 ручник на передние колёса, или он Вам не нужен в принципе? :shuffle: Задние диски изнашиваются ,конечно, не каждый день, но каждый раз точить(сверлить) не супер.
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение Meekelis » 16.01.10, 09:23     Re: Дисковые задние тормоза на Т-3   

SYNCROVOD писал(а):Прикинусь ещё разок---на 2110 ручник на передние колёса, или он Вам не нужен в принципе? :shuffle:

???? Как это у 2110 ручник на передние колёса? :scbv: Как у всех на задние барабаны механические троса, а если ставят назад дисковые тормоза то привод ручника делают либо механический (тросовый) либо гидравлический (переделываются контуры тормозной системы с диагональных на разделение перед-зад и ставят доп цилиндр на заднюю ось)
Мечтаю о Т3 мульт синхро, ну или просто о мульте.
s124 200TE - в продаже
Шевроле Авео 2007г.в.
89229022459 Сергей Киров
http://maps.yandex.ru/?um=bOkXxWlEYoKzR ... G-Zw&l=map
Meekelis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12.11.08, 18:25
Откуда: Лабытнанги - Киров
Модель: S124 200TE
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: M111940

Сообщение SYNCROVOD » 19.01.10, 14:24     Re: Дисковые задние тормоза на Т-3   

По поводу ручника на передок-шутка( разбавить тему!) .Гидравлические ручники (используют главный цилиндр сцепления) видел только на раллийных пепелацах. Оставить авто на каком нибудь склоне с таким ручником я бы не рискнул--манжета может элементарно перепустить (медленно, но уверенно). ИМХО
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение Роад Ранер » 05.02.10, 19:23     Re: Дисковые задние тормоза на Т-3   

Есть в магназинах переделаные под ручник стросом как на т4 . Сверлить надо только тормазной диск под шпильки :37:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14