DNEPR писал(а):с отключенной АБС ,тормозной путь практически в два раза меньше, покрытие рыхлый лед.
paravozz писал(а):Ем.....У нас уже снег иногда падает...Без АБС сыкотно ездить. Выкладите кто нить фотку етого блока АБС, оч прошу
serp писал(а):" ... АБС не панацея от всех бед. Система лишь помогает свести к минимуму последствия ошибок, допущенных водителем. Понятно, что чаще ошибается тот, чье мастерство меньше, поэтому опытному водителю помощь АБС нужна куда реже, чем новичку. И последнее. Если даже вы считаете себя великим мастером, не стоит идти на отключение системы. Не надо забывать, что человеку свойственно завышать свои возможности, а безопасность все-таки зависит не столько от наличия или отсутствия на автомобиле тех или иных систем, сколько от того, как работает самая главная система - голова водителя..."
LiberOm писал(а):АБС не сокращает тормозной путь.
У нее другая задача - позволить водителю управлять автомобилем, в том числе и объехать внезапно возникшее препятствие при экстренном торможении.
Almeida писал(а):Я присоединяюсь к противникам АБС. Сам когда выбирал себе легковые машины - ищу обязательно без АБС. Тормозной путь действительно больше, хоть зимой, хоть летом. Для тех у кого достаточно опыта вождения система АБС не обязательна, часто мешает. Сейчас купил новый Fiat Ducato с АБС - за эту зиму уже несколько раз АБС преподносила сюрпризы - первый раз чуть не догнал впереди идущую машину на трассе, второй раз на обледенелой дороге при повороте во двор АБС отработала по полной - вместо того чтобы завернуть автомобиль очутился в сугробе пролетев поворот, скорость 30-40км в час, хорошо машин не было не сзади, не тех кто выезжал со двора. На моих легковых авто без АБС - Renault Kangoo и Daewoo Matiz такого конфуза, при любых сколь угодно плохих дорожных условиях, не случалось, а езжу много - до 120.000км в год и зимой и летом, и в пургу, туман, гололед, дождь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14