Т4 Как отключить ABS и нужно ли это делать?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 08:31       

Я вот читаю и дурею...ребята, как вы техосмотр проходите? И вообще как можно на неисправном авто выезжать? :44:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение rimmT3 » 05.11.08, 09:09       

VN писал(а):Ага, не ловили вы машину на мокрой брусчатке( с уставшими амортиками) :44: :44: , после этого я очень долго искал себе машину БЕЗ абс :blush2:

С уставшими амортиками!!! :) :-)) ты и без АБС машину долго ловил бы- она ж скочит как Ванька встанька!и сцепления с брусчаткой нет!
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Ilya » 05.11.08, 09:51       

Вообще зря так АБС хают многие. АБС бывает двухконтурная(морально-устаревшая) и четырехконтурная (ставят на современные авто). Двухконтурная действительно может только создать аварийную ситуацию, оставляя машину без тормозов. На 4-х-контурной такие проблемы устранены.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 10:04       

Ну так с какого года стали нормальные ставить?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Ilya » 05.11.08, 10:27       

По моделям не знаю. Спрашивал у дилера - на Т5 идет 4-х контурная. На Т4 2-х контурная.
А вообще, ХЗ. Как-то смотрел мануал по Т5 на рынке - написано 2-х контурная.
Последний раз редактировалось Ilya 05.11.08, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Max Ukraine » 05.11.08, 10:48       

_T_ писал(а):Max Ukraine сорри сорвался. Ты опровергаеш сам себя. Как Throttle может ездить безопасно если у него абс нет ? и как он вообще может ездить без антипробуксовки с мощным двигателем ? А я понял наверное Throttle стал как вышеупомянутые гонщики поздравляю респект и уважуха. А насчёт резины что правда то правда.


Во первых для того чтобы уверенно себя чувствовать на дороге, Паша подошел к этому вопросу очень серъезно! У него соответствующим образом настроена подвеска, он не искал по разборкам резину, и не покупал ту которая подешевле! а выбрал одну з лучших! поехал и купил комплект 18" лаптей, поверь она ой как не мало стоит! и он не ездит на лысом колесе, в отличии от тебя! И из его уст я не слышал утверждения, что юзом можно быстрее и эффективней остановится чем с АБС!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 11:10       

Вообщем я все узнал про абс. :punk:
На счет контуров не знаю, но абс включается после 30 процентов проскальзывания и отключается при 8. Так и скачет, туда сюда.
Максимально эффективное торможение достигается при проскальзывании 20 процентов.
Единицы могут поймать эту грань ногой.
С условием нормальной резины.
Речь идет о льде и асфальте. Гравий и рыхлый снег не подходит.

Я колеса меняю каждый сезон. Резина же стареет махом и перестает работать! 2 года уже хана после изготовления. Смотрите маркировку даты выпуска на шине.

Ilya, может по моделям как то все же? Как немцы могут поставить на машину которая валит 180 по паспорту левые тормоза?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Ilya » 05.11.08, 12:04       

По моделям - знаю, что у Мерседесов до 2000 г.в. точно двухконтурная.
Я сам недавно с этим столкнулся.
Ехал я однажды на Мерседесе E230 (лупастик, 1997 года выпуска, максималка за 200 км/ч) по грунтовой дороге (ПГС, щебень, гравий). Дорого ровная, разогнался под сотню. Машина хорошая, дорогу держит отлично. И вдруг за поворотом препятствие, я по тормозам - педаль начинает отталкивать ногу, тормозов нет вообще. Вообщем, кое-как по самому правому краю вырулил, пару кустов зацепил, чуть в кювет не съехал, но без последствий.
Потом поинтересовался в чем дело. С тормозами все ОК. Причина - в двухконтурной АБС. Контур один отключился (2 колеса), второй тоже юзом пошел со всеми последствиями. Вот я и без тормозов остался.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 12:19       

Ilya писал(а):по грунтовой дороге (ПГС, щебень, гравий). Дорого ровная, разогнался под сотню.

Нефиг гонять :lol: На грунте абс не помогает,тупит...а вообще странно все это. Но думаю и без абс на заднем приводе то же самое было...он же тяжелее буса.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Ilya » 05.11.08, 12:26       

Гонять вообще нефиг. :shuffle: Если ехать без "тормозов в голове", что с АБС, что и без АБС - ничего не поможет.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение rimmT3 » 05.11.08, 13:33       

Ilya писал(а):Гонять вообще нефиг. :shuffle: Если ехать без "тормозов в голове", что с АБС, что и без АБС - ничего не поможет.

+1 :punk:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение _T_ » 05.11.08, 14:20       

Послушал вас и пришлось обзавестись резиной из этого топика http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11850
сегодня-завтра поставлю сделаю тест.

Принимаю ставки ! даю 99% что всёравно лучше абс офф. А вы что думаете ?
Лёха.
_T_ Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.10.08, 14:07
Откуда: Мытищи
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение rimmT3 » 05.11.08, 14:31       

_T_ писал(а):Послушал вас и пришлось обзавестись резиной из этого топика http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11850
сегодня-завтра поставлю сделаю тест.

Принимаю ставки ! даю 99% что всёравно лучше абс офф. А вы что думаете ?

100% нужно заиметь кнопочку- ON и OFF!ABS
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 14:31       

EVGENY R писал(а):Я колеса меняю каждый сезон. Резина же стареет махом и перестает работать! 2 года уже хана после изготовления. Смотрите маркировку даты выпуска на шине.


Леха, старших слушаться надо! :lol: Мы же это все проходили.
Я ,например на 2108 в твои годы летал по гололеду на БЛ ке.под 180
Она при -5 становилась пластмассой просто. Времена другие были.....

http://video.mail.ru/mail/shemiakin43/2/233.html

Людям со слабым сердцем,детям,смотреть не рекомендуется.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение serp » 05.11.08, 15:57       

Статья хоть и старая но почитать полезно.Может мнение у некоторых водителей изменится.
" ...А мы позволим себе дать несколько советов и сделать некоторые выводы. Во-первых, не пренебрегайте шинами "по сезону". Эффективность торможения, с АБС или без нее, напрямую зависит от коэффициента сцепления. Когда колесо скользит по поводу и без - какие тут тормоза. Второе - АБС не панацея от всех бед. Система лишь помогает свести к минимуму последствия ошибок, допущенных водителем. Понятно, что чаще ошибается тот, чье мастерство меньше, поэтому опытному водителю помощь АБС нужна куда реже, чем новичку. И последнее. Если даже вы считаете себя великим мастером, не стоит идти на отключение системы. Не надо забывать, что человеку свойственно завышать свои возможности, а безопасность все-таки зависит не столько от наличия или отсутствия на автомобиле тех или иных систем, сколько от того, как работает самая главная система - голова водителя..."Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал http://www.zr.ru/articles/36056
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2