Регулятор тормозных усилий

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Иван В. » 16.03.08, 15:27       

Длинная база может и затягивает начало срыва, но уж если на ней повело в занос, то выход из него корректировкой руля быстрым не получается. Аттракцион, блин… Покатались когда-то по льду на Ходынке с одноклассником (тогда ещё гонщиком МТС-Racing), поборолся он с непредсказуемостью поведения в заносе моего длинного буса… Его совет – бус до заноса не доводить. Этой зимой вдруг опять проявились аттракционные симптомы + скрип при торможении в заднем правом колесе. При осмотре у Бабаса обнаружилась поломка коромысла колдуна. Пока ждал новый оригинальный, при притормаживании на скоростях выше 70км/ч то и дело направление рулем ловил, как будто в колее едешь. С новым колдуном все нормально – никаких рысканий.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nick » 16.03.08, 16:03       

Мне лично сразу вспоминаются ТАЗики, при экстренном торможении у которых жопа сразу норовит минимум поровняться с мордой, а-то и обогнать ее.
Убирать ли колдуна - личное дело каждого, но все же это опасно.
ИМХО
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Денис73 » 16.03.08, 16:30       

актуальная тема для меня , я тоже проходил стенд также зад плохо тормозит, поменял колодки такая же картина , техосмотру как объяснишь про тормозные усилия ??? и ещё заметил колодки задние снашиваются в 3 раза быстрее чем передние , по идее должно быть наоборот , где логика ???
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Валентин Бах » 16.03.08, 16:56       

У меня на бусе тоже было не гут,особенно на мокром асфальте,зад бежал впереди авто при резком торможении,поменял "колдун" и все стало зер гут. Помоиму лучше поменять.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Александр С » 16.03.08, 17:51       

Иван В. писал(а):Длинная база может и затягивает начало срыва, но уж если на ней повело в занос, то выход из него корректировкой руля быстрым не получается.
Если высокая скорость, летняя резина и на льду, то возможно :bigwink; , а так легко корректируется.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Maxim7e » 16.03.08, 17:53       

На маём бусике такаяже фигня плохо тормозит задние правое колесо даже тормазной диск не блестящий а малость ржавенький.Придерживаюсь мнения что лучше поменять калдун чем заниматся самодеительностью.Я думаю конструкторы не идиоты ненужные механизмы ставить.Кто мунял калдун сколько примерно он стоит?
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Andrey T2 » 16.03.08, 18:10       

Maxim7e писал(а):Я думаю конструкторы не идиоты ненужные механизмы ставить.

Это никто не оспаривает, НО - их такое количество... Все так субъективно, даже оригинальные колодки из разных партий заметно отличаются. Задние барабанные тормоза, по нашей грязи и жирным лужам - теряют эффективность очень, очень быстро. Оригинальность задних пружин и степени износа всей задней подвески в целом - вносят радикальную корректировку в работу "колдуна"... Так что, если у вас автомобиль с задними дисковыми тормозами, и все остальное в чудном, оригинальном состоянии - бесспорно - надо менять "колдуна"(если умер). Если старичок, с барабанными задними тормозами, неоригинальными пружинами, и вообще - большой, спорный вопрос, помогает он или мешает...
:09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение joker53 » 16.03.08, 21:16       

+1 !!!! :punk: Андрей очень правильную "раскладку" дал !!! :punk: тоже так хотел написать :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение DNEPR2 » 16.03.08, 21:47       

На маём бусике такаяже фигня плохо тормозит задние правое колесо даже тормазной диск не блестящий а малость ржавенький.Придерживаюсь мнения что лучше поменять калдун чем заниматся самодеительностью. Maxim, прежде чем лезть к колдуну проверь направляющие, они закисают часто.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maxim7e » 16.03.08, 22:28       

Cпасибо за совет. :49:
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Валерий » 18.03.08, 23:04       

samos писал(а):тут тоже под вопросом, на вектре 91 г его с завода в помине нет, а не В2 86 г есть.



Обрати внимание на клапана на главном тормозном цилиндре, два куска шестигранника на трубках к задним тормозным механизмам, они стоят вместо колдуна.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey T2 » 18.03.08, 23:10       

Валерий писал(а):на клапана на главном тормозном цилиндре, два куска шестигранника на трубках к задним тормозным механизмам, они стоят вместо колдуна.

И как это может заменить колдун? Заменить колдун может только ручной кран, как на спортивных машинах.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 18.03.08, 23:34       

Это клапана-ограничители давления в приводе задних тормозных механизмов, без учета загрузки задней оси, кароче примитив.
Падробней в букваре на Опель, дословно не помню...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Potemkin » 22.03.08, 22:10       

По поводу ограничительных клапанов у ГТЦ!

Наибольшее замедление ТС наблюдается при торможении колес на грани блокировки, этиже клапана расчитаны на наименьшую нагрузку ТС и как следствие сильно ограничивают давление в задних контурах! Таким образом если загрузить машину согласно паспорта по полной, а к задним тормозам, при торможении, давление поступает минимальное, она остановиться не так интенсивно как хотелось бы! Поэтому можно считать преступлением установку этих клапанов на авто вместо колдуна, который стоит не так и дорого!!! К тому же опытный водитель при экстренном торможении, даже при отключенном колдуне, сможет удерживать колеса на гране блокировки хотя бы пренрывистым торможением!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Alex T5 » 22.03.08, 22:25       

По поводу ограничительных клапанов у ГТЦ!

ну например на форд-фокус2:машина изначально разрабатывалась на работу с абс (колдун не устанавливался), огранич.клапан более дешёвый вариант чем колдун.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2