Проблема с тормозами

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Хас » 27.01.08, 00:22       

Похоже на ГТЦ, видимо манжет перекрывает компенсационное отверстие и жидкость не возвращаеться в бачок. Проверка: Вывешиваешь заднее колесо, заводишь машину, накчиваешь тормоза, если колесо прихвачено приоткрываешь клапан выпуска водуха для того что-бы сбросить давление в системе. Если колесо растормозилось значит ГТЦ, если нет копай в суппортах и ручнике. Хотя недостаточные зазоры в педали и усилителе дают тот-же эффект.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение SCOOBY » 28.01.08, 23:00       

Сегодня еще был на одном сто,раскозал им про свою проблему,они помозговали и сказали что дело в задних тормозах когда меняли задние колодки и вкручивали цилиндр суппорта то сорвали какуюто резьбу или она не выдерживает наших зим и сама закисает, которая отвечает за натяжение ручника,поэтому колодки и подтормаживают.Сказали суппорта под замену(или они могут окончательно заблокироваться и юзом могу пойти) Чего делать ума не приложу.Пришлось поставить буса в гараж,и передвигаться на ненавистном мне мерседесе жены.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение HOLODоk » 29.01.08, 10:38       

joker53 писал(а):
HOLOD писал(а):Поясните с какой целью Вы давите педаль более 4х раз? Имитация работы абс? У Вас всё равно не получится(абс делает несколько тысяч импульсов в минуту)! В гололед-пониженая передача и плавное нажатие педали.

Уважаемый ,для начала вспомни чему тебя в автошколе учили (если конечно права не куплены), а потом уже людям мозги "припудривай".... Для эктренного эффективного торможения в зимней период рекомендуется нажать на педать тормоза почти до блокировки оной, отпустить педаль ..., повторить действия снова... и так до полной остановки. :09: Проверял и до сих пор использую сей прием сначало на ваз 2108 (абс отсутствует) ...когда-то я с него начинал, а теперь и на бусе (абс тоже отсутствует :( ) и весьма эффективно :09:
Виталик, с правами у меня всё в порядке, в свидетельстве автошколы есть три важных записи:вождение -отлично;пдд-отлично;устройство автомобиля-отлично.Инструктора-более чем грамотные и опытные!Так вот, что касается описаного способа торможения....С точки зрения длинны тормозного пути он будет менее эффективен, чем простое торможение на пониженной передаче, поскольку пока ты отпускаешь педаль, нажимаешь педаль,пока вновь срабатывает тормозная система машина свободно катится!Думаю ты не будешь спорить,что даже у машины с АВS тормозной путь далеко не всегда меньше чем без него?!
А под "плавным нажатием" я имел в виду именно балансирование педалью на грани блокировки колес.
У меня была машина с АВS- штука довольно специфическая,расслабляет,снижает бдительность,единственный ощутимый плюс-позволяет маневрировать при экстренном торможении.Имхо.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение татарин » 29.01.08, 15:44       

посмотри регулировочный кран сзади может немного подкрутить надо
Дамир, T-4 1998г. 2.5 TDI ACV тел: +7-926-894-74-98
Изображение Изображение
татарин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23.01.08, 15:07
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 29.01.08, 23:13       

Усе :punk: сегодня все сделали.Выяснилось что вакуумник немного подсасывал воздух там где в него встовляется ГТЦ.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение MISHEL » 04.02.08, 22:43       

ребята, как дома без прибора проверить вакуумн. насос? при запуске педаль втягивает, но мне кажется что слабовато. что сделать чтобы сильнее разрежение было? ...насос не стучит
T-4,2.5TDI, ACV 75квт.1997г.в.
MISHEL Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.11.07, 20:21
Откуда: Украина

Сообщение Владимир МТВ » 04.02.08, 23:04       

У меня тоже на Т4 с каждым новым качком педаль становится тверже и торможение хуже. Такое ощущение, что вакуума хватает только на первый качок, а потом уже тормозит без усиления.
Вак насос стоит новый новый оригинальный.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Владимир МТВ » 04.02.08, 23:07       

SCOOBY писал(а):Усе :punk: сегодня все сделали.Выяснилось что вакуумник немного подсасывал воздух там где в него встовляется ГТЦ.

Что сделали? Заменили вак усилитель? Или что?
И что изменилось?
Вообще что было то у тебя до того, как все сделали?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение славкин » 18.02.08, 10:23       

Скорей всего поставили новое уплотнительное кольцо между ГТЦ и вакуумником.
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение SCOOBY » 18.02.08, 23:02       

Ну да поставили новый уплотнитель.А раньше суппорт доконца не отпускал тормозной диск.Три дня на тормозах ездил.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2