Например ситуация такая: Перевал в Сербии,Лето,Т по Цельсию не меньше 30 градусов,автобус с 8 пассажирами катится вниз уже около 30 минут,постоянно отормаживаясь...И надо сказать что даже увеличенные,вентилируемые и перфорированные диски уже отказывались тормозить.Представляете как было бы с более слабыми!??! И как сказали выше...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на скорость не влияет,даже если дорога вниз под уклон


Ситуация из более приятных: Загородное шоссе,вялотякущие дачники,постоянная встречка..Конечно для любителей и ассов своего дело это не подходит и вы ПОСТОЯННО в РЕЖИМЕ ОБГОНА. Но всегда приходит момент когда резко надо осадить коня,при этом сделать этот корректно,не подрезая других ,вы ведь профессионал


Вобщем раз уж тему подняли,скажу что я бы посоветовал,опять же отталкиваясь от опыта многосоттысячной эксплуатации буса


Всем удачи на дорогах! И не попадайте в "истории" из-за тормозов! Т44 EvER!
