Derdik писал(а):Спасибо МАХ 2,но стоимость услуги для меня не доступна особенно с учётом поездки в Москву. В таблице на водительской двери указано как я понял давление до регулятора и давление после регулятора в зависимости от нагрузки (в килограммах)
Вопросы:
1. для чего надо знать маркировку пружин?
2. зачем регулируемые вставки?
З.Ы. Когда покупал новые пружины - продавцы сказали, что что они на всех моделях одинаковые.
Валерий писал(а):Поменял челу колдуна, старый валялся.... валялся... и попал под разборку... разобрался намано, один плунжер закис, вот калясо и не тормазило.
После чистки и удаления гавнища заработал аки новый уже на другом бусе.
Путем наблюдений было замечено, что не тронутый исправный колдун на пустом бусе регулирует давление в задних тормозных механизмах так, что на грунте след от задних колес в 2-3 раза короче, чем от передка... путем не хитрых манипуляций снизу буса и на грунте добиваемся приблизительно выше описанных параметров.
ИМХО: выкидывать колдуна из тормозной системы - несусветная глупость,дороже которой вроде нет ничего на свете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0