Регулятор тормозных сил - регулировка?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение MAX 2 » 16.04.09, 10:38     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Дай фото таблички
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Derdik » 16.04.09, 21:27     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Завтра сфоткаю. Щас уже темно, а со вспышкой не будет видно ни фига.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Derdik » 17.04.09, 22:27     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Что это? Зависимость изменения давления до и после регулятора от нагрузки на ось?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Derdik » 19.04.09, 12:39     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Аууу! МАХ 2 нужно твоё авторитетное мнение.
Если это так как я думаю, то достаточно 2х манометров с переходниками и тарированный груз.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Cajot » 27.08.09, 12:58     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Где-то я уже такую видел......в ЭЛЬЗЕ вроде. :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Gena » 27.08.09, 13:47     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Во. У меня на Мерсе грузовом 711D есть похожая в бардачке.
Для меня немецкий, что китайский, непереводимо... :44:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kds » 27.08.09, 14:14     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Derdik писал(а):Спасибо МАХ 2,но стоимость услуги для меня не доступна особенно с учётом поездки в Москву. В таблице на водительской двери указано как я понял давление до регулятора и давление после регулятора в зависимости от нагрузки (в килограммах)
Вопросы:
1. для чего надо знать маркировку пружин?
2. зачем регулируемые вставки?

З.Ы. Когда покупал новые пружины - продавцы сказали, что что они на всех моделях одинаковые.

глупости.
http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=144
тут я все выложил.
http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=114
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Машинёр » 27.08.09, 15:36     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

разбирал недавно колдун -но правда не полностью -не вынимал плунжеры из него -просто рычаг откинул, снял пыльник и промыл все там под ним -как ни странно все оказалось в работоспособном состоянии.
обнаружил у колдуна еще один регулировочный винтик -его головка спрятана под резиновый колпачок и винт имеет голову маленький (5-ка кажется) внутренний шестигранник. Этот винтик регулирует свободный ход рычага и если его затянуть то имхо колдун будет в положении, которое соответствует загруженности буса, т.е хода у рычага уже не остается. Это в дополнение к подтяжке поперечного коромысла, которое достигается за счет натяжения пружин.
Правда скажу сразу -сильных изменений в работе задних тормозов я не ошутил -ввиду того что бус у меня не ходит под грузом, меня интересовало усиление работы задних тормозов -более плотной подводкой колодок (новые) к барабанам (тоже новые) добился только того, что ручник стал хватать не на 5-6 щелчков, а на 3.
мне кажется, что если вынуть плунжеры из колдуна а внешне все оставить как есть, то проблема его отсутствия на техосмотре должна отпасть
наверное буду его потрошить снова, когда руки дойдут
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение MISHEL » 30.08.09, 13:40     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Всем добрый день.Начну сразу ABS стоит но не работает-томозит в юз только лев. перед. колесо.Что только я не делал: ГТЦ и вакумн насос, диски иколодки новые и хорошие все почищенно и смазано(еффект ноль).Педаль торм. за первым качком мягкая и ещё более-менее тормозит, а на 3-й качок-педаль жёсткая!? Я уже и колдун выкидывал: тогда зад идёт в юз а перёд всёравно слабо тормозит(ощущение что гдето перепускает жидкость).Я его и отпускал и натягивал-тормозов никаких-машину протягивает.прокачивал-воздуха нету.Яуже думаю трубки перекинуть передн. на зад??Что делать не знаю?Может колдун подсасывает воздух(при этом не выпуская его при прокачке)?Ипочему без колдуна зад торм. в юз, а перед мягкий?... :1ywytryw:
T-4,2.5TDI, ACV 75квт.1997г.в.
MISHEL Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.11.07, 20:21
Откуда: Украина

Сообщение MISHEL » 30.08.09, 13:47     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Колдун тоже разбирал и почистил . Увидел маленькую раковинуНо когда его отпускаю зад перекрывается!?!?Перёд должен тормозить! А педалька потихоньку проваливается...
T-4,2.5TDI, ACV 75квт.1997г.в.
MISHEL Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.11.07, 20:21
Откуда: Украина

Сообщение pesnoy » 16.09.09, 21:34     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Мне воду варили при прохождении техосмотра, что задние тормоза слабые. Отключил колдуна, почувствовал разницу в лучшую сторону. Выбрось его нафиг и не парься.
VW T4 2001 AJT 88л\с , ТDI 2.5. короткий, 6+1мест, пробег 225000

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей, - умирают самые одаренные.
pesnoy Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение kds » 16.09.09, 23:18     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

и,что с отключенным колдуном прошел тех.осмотр?
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Валерий » 03.10.09, 09:50     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Поменял челу колдуна, старый валялся.... валялся... и попал под разборку... разобрался намано, один плунжер закис, вот калясо и не тормазило.
После чистки и удаления гавнища заработал аки новый уже на другом бусе.
Путем наблюдений было замечено, что не тронутый исправный колдун на пустом бусе регулирует давление в задних тормозных механизмах так, что на грунте след от задних колес в 2-3 раза короче, чем от передка... путем не хитрых манипуляций снизу буса и на грунте добиваемся приблизительно выше описанных параметров.
ИМХО: выкидывать колдуна из тормозной системы - несусветная глупость,дороже которой вроде нет ничего на свете.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение FAT_BOY » 12.10.09, 11:11     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

Валерий писал(а):Поменял челу колдуна, старый валялся.... валялся... и попал под разборку... разобрался намано, один плунжер закис, вот калясо и не тормазило.
После чистки и удаления гавнища заработал аки новый уже на другом бусе.
Путем наблюдений было замечено, что не тронутый исправный колдун на пустом бусе регулирует давление в задних тормозных механизмах так, что на грунте след от задних колес в 2-3 раза короче, чем от передка... путем не хитрых манипуляций снизу буса и на грунте добиваемся приблизительно выше описанных параметров.
ИМХО: выкидывать колдуна из тормозной системы - несусветная глупость,дороже которой вроде нет ничего на свете.

а тут поподробнее о переборке колдуна ?? просто не только мне будет интересно :tongue:
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение kds » 13.10.09, 08:46     Re: Регулятор тормозных сил - регулировка?   

мне тоже интересно...
фрицы думали ,а мы такие умные,что без включения мозгов ,берем и все просто выкидываем. :blush2:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron