Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.
Вот в том и прикол, что цена как за китайский картридж. На вид и ощупь всё как в Garret. Литьё ровное, без раковин и облоя, токарная обработка ровная, на крыльчатке маркировка после балансировки, шершавый болт тоже маркирован. В ютубе один ролик где она развалилась через 50000.,в тоже время пишут что ставят и ездят.
да, тож бегло глянул отзывы, у многих пару тысяч и на помойку, а оргу на китайских внутренностях нет смысла восстановить? опыта не имел с этим, или ерунда?
Главное проверять в КМ ,а не в месяцах как многие любят.Поменяют деталь и по праздникам выезжают ,а потом пишут два года полет нормальный,а проехали 3т.км.
Ну не надо утрировать.Я же понятно написал. Я за год накатываю 50-60т.км.,а кто-то за год 2т.км.Не думаю что в пробках ты простаишь пол года или больше. Просто напиши сколько в км она пройдет без твоих претензий.Ты человек ответственный и к технике относишься предвзято.Я тебе доверяю.
Я пробовал ставить Motorherz (польский?), он немного дешевле этого Мале. Сделан тоже вполне прилично, выглядит как восстановленный Гарретт. В общем, турбина как турбина.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)