Усиление нижнего ролика сдвижки

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Alhimik » 13.04.20, 19:23     Усиление нижнего ролика сдвижки   

Отпескоструил нижний ролик. Который был снят с донора. Заклиненный.

Изображение

В хозяйстве нашлись подшипники 7х22х7 и 8х22х7

Изображение

Решил скомбинировать. один подшипник будет внутренний, второй наружный.

Изображение

Выточил ось

Изображение

ролик будет 20мм шириной. Уже проверенный размер и обкатанный на моем бусике. Только там один штатный подшипник.

Изображение

Втулку дистанционную выточил между подшипниками.

Изображение

Из 26мм трубы PPR выточил наружную часть ролика.

Изображение

Втулка дистанционная между подшипниками.

Изображение

Как то так. Осталось покрасить и дособрать.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Фотки на половину обрезало. По этому, некоторые интересные моменты не видно.
Последний раз редактировалось Alhimik 13.04.20, 19:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Dieselpunk » 13.04.20, 19:29       

Что то пескоструй слабенький, ржавчина осталась.
Брось в лимонную кислоту на пару дней.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Alhimik » 13.04.20, 19:31       

Пока исправляют ситуацию, попробую другим методом.

IMG_6131.JPG


IMG_6132.JPG


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Пескоструй и в правду щадящий. Не такой как некоторые представляют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Dieselpunk » 13.04.20, 20:16       

Вот рамки от Проджекта, до кислоты и после.
Съедает только ржавчину, краска остаётся.
IMG_20200413_201400.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  kolokolok
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Сергей Плаха » 13.04.20, 21:39     Re: Усиление нижнего ролика сдвижки   

Вроде бы Алхимик, а ржу не осилить :du_ma_et:
Типа АП :09:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение evrobus » 13.04.20, 21:43     Re: Усиление нижнего ролика сдвижки   

А оно того стоит?Это трахание с роликом?
+380678726119
+380955005427

За это сообщение автора evrobus поблагодарили: 2  kirill000011, uran-uran
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dieselpunk » 13.04.20, 22:00       

Стоит, и не только с роликом. Это отдых такой.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Alhimik » 13.04.20, 22:05       

Нет острой необходимости с желтой бороться. Все равно облезет и пожелтеет.

Вот если бы гальваника была в шаговой доступности, тогда другое дело.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Dieselpunk » 13.04.20, 22:11       

Не такая большая деталь, можно оловом залудить.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Alhimik » 13.04.20, 22:48       

Окунуть в расплавленное олово?
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Dieselpunk » 13.04.20, 23:18       

Ну если есть возможность, то можно и так.
Или по старинке, кислота, горелка, олово.
Вот замок распашёнки лужёный.
IMG_20200413_231612.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарили: 3  Alhimik, kolokolok, Potemkin
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Alhimik » 14.04.20, 08:01       

Что то химики не подтянулись. Олово имеет плохую оксидную пленку. Вот цинк и алюминий хорошую. Олово за пол часа в воде растворится. За день, точно. Полностью. Как мне кажется.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dieselpunk | 14.04.20, 08:20.

Сообщение Dieselpunk » 14.04.20, 08:23       

Ни чего с ним не происходит, потемнеет и всё.
Где надо, можно покрасить.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13