Непонятки с N75

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение kolokolok » 05.10.19, 21:57     Непонятки с N75   

Предистория - умирал поршень, двигатель эксплуатировался в максимально щадящем режиме. Поршень поменяли , картридж турбины поменяли - не полностью ходит шток пневмоклапана турбины. диагностика пишет на ХХ открыт клапан на 30проц. Тяги нет, турбина не работает,N75 на выходе выдает на ХХ давление значительно меньше , чем создаваемое вакуумным насосом. Поменяли с рабочей машины N75. Всё появилось, тяги полно.
Но! Через км100-150 опять отсутствует тяга, двигатель в аварийный режим, то есть те же симптомы как на предыдущем клапане N75.
Завтра диагностику сделаю. Но есть какие мысли, что может так быстро убивать клапан ?
Новый клапан куплен. Но 4тр на 150км накладно.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Ирбис » 05.10.19, 22:07       

А Рауф что говорит по этому поводу?
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис В сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение kolokolok » 05.10.19, 22:13       

Он пока не в курсе.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 05.10.19, 22:33       

Ждем по диагностике.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Re: Непонятки с N75
kolokolok писал(а):N75 на выходе выдает на ХХ давление значительно меньше , чем создаваемое вакуумным насосом.

Это между актуатором и N75? Я у себя замерял. У меня тоже там меньше, чем перед N75. Я думаю, что так и должно. Но могу ошибаться

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Почему ты решил, что другой N75 ты убил? Проверь его на той машине, откуда взял.
Может по электрике что-то?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 05.10.19, 22:43       

Часто слышу этот вопрос, когда механики чешут репу)))))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение evrobus » 05.10.19, 23:13     Re: Непонятки с N75   

kolokolok писал(а):что может так быстро убивать клапан ?

Думаю ,что дело не в нем.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 05.10.19, 23:22       

Ок, не в нем допустим, электрика допустим и прочее межгалактические причины.
Но если клапану кранты, то что могло его убить? Кроме гипотетически разваливающегося воздушного фильтра, ничего не идет в голову.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Re:
шура писал(а):Это между актуатором и N75? Я у себя замерял. У меня тоже там меньше, чем перед N75. Я думаю, что так и должно.

там должно быть столько, чтобы хватало поднять шток в верхнее положение.

Добавлено спустя 14 часов 28 минут 58 секунд:
все запутано.
подсоединяю временно новый клапан, также неполное открытие.
напрямую без клапана - шток вверх до упора.
включаю напрямую только через новый клапан - работает.
собираю все назад - работает !!!
старый клапан на место - опять работает !!!
что это и куда копать ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 06.10.19, 14:54       

Может ты шевелишь проводку при замене и появляется контакт ненадолго?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re:
kolokolok писал(а):старый клапан на место - опять работает !!!
что это и куда копать ?

Значит клапан исправен. Проблема не в нем. Кроме электро/мозгов ничего не остается

Добавлено спустя 47 секунд:
А оОшибки при диагностике?

Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд:
Re:
kolokolok писал(а):подсоединяю временно новый клапан, также неполное открытие.

Как определяешь: полное открытие или нет? По положению штока? (так, для себя спрашиваю).
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 06.10.19, 15:55       

Как только проблема с про водкой, сразу ошибка , мозги сразу определяют не контакт или замыкание. Плюс шток двигается, значит питание на клапан приходит.

Вакуум напрямую на привод, поднимается шток до упора.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 06.10.19, 17:42       

ИМХО: утечка вакуума. У тебя же есть вакуумметр? Может замерять вакуум перед N75? Актуатор дырявый?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 06.10.19, 18:31       

Проверю еще раз конечно.
Больше веры в дырявый актуатор.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 06.10.19, 21:23       

Дырявый актуатор можно проверить вакуумным тестером. У меня есть, но как послать? Могу ТранспортнойК, если надо...До Москвы, думаю, быстро дойдет..
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 06.10.19, 21:30       

Та не, в следующий раз если он наступит, можно проверить по падению вакуума.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение BABASIK » 10.10.19, 19:26     Re: Непонятки с N75   

вакуум куда-то уходит,либо насос вакуумный не даёт положенное количество
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kolokolok » 19.10.19, 22:31       

проблема решена.
гуру как всегда оказались правы.
вакуум очень хитрый предмет, если он есть, то его сразу нет.
найдено место утечки.

новый н75 лежит в запасе теперь.
но турбина выдала напоследок сюрприз, геометрия заклинила в нижнем положении.
итог - на хх выхлоп нормальный, при более 2000об белый дым в гигантском количестве. разработав геометрию пришли к выводу необходимости регулировки штока актуатора. первая мысль нижнее положение геометрии=нижнее положение штока. итог чоорный дым . передув и каменные шланги интеркуллера. с третьей попытки удалось найти правильное положение штока. тяга нормальная, дыма практически нет.
после передува хомут перестал удерживать соединение шланг с выхода турбины на алюминиевую трубу интеркуллера. шланг теперь смещается на мм5 с посадочного места. хомут новый покупать или приклеить шланг к трубе и хомут сверху ? впервые вижу чтобы эти разжимные хомуты давали шлангам сползать...
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4