Откликнитесь у кого AAF! Кто нибудь!!!

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение рубин » 02.10.18, 18:34     Откликнитесь у кого AAF! Кто нибудь!!!   

Поменял все датчики, провода ВВ, свечи, крышку трамблера с бегунком, шланжики и т.д. Все равно на холодную мотор колбасит из стороны в сторону, запах из глушака ужасный. При полном прогреве выравнивается, работает мягко, но с низов слегка четверит. Выхлоп не черный, а сизый. Угара масла нет вообще, компрессия ровная. Нет больше сил бороться!!!
рубин Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.18, 08:23
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Andrey T2 » 02.10.18, 19:12     Re: Откликнитесь у кого AAF! Кто нибудь!!!   

Надо выставить угол зажигания. "На глазок" выставить практически не возможно, а для точной установки нужен компьютер с vag-com и стробоскоп с коррекцией угла...
Ремень ГРМ точно правильно стоит?
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

За это сообщение автора Andrey T2 поблагодарил:  Donat
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение рубин » 02.10.18, 19:38       

Вся проблема, что маховик перевернут и нет меток для стробоскопа. Выставлял по валу верх и низ и по клапанам.
рубин Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.18, 08:23
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Andrey T2 » 02.10.18, 20:22     Re:   

Откуда тогда уверенность, что ремень ГРМ выставлен правильно? Ошибка на один зуб дает точно такие же проблемы.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение рубин » 02.10.18, 20:46       

Как поступить без меток?
рубин Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.18, 08:23
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение анатолий.м » 02.10.18, 21:47     Re: Откликнитесь у кого AAF! Кто нибудь!!!   

так может проявлять себя МАП, который в мозгах. тема про него должна быть здесь.
беленькая,длинная,раскосая. была.
анатолий.м Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27.10.09, 23:26
Откуда: москва.ю.в.а.о.
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет

Сообщение рубин » 03.10.18, 09:21       

Мап поставил от Газели, но может он бракованный. На всос воздуха продувается.
рубин Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.18, 08:23
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Alhimik » 03.10.18, 10:03       

А не должен.

Еще давление бензина надо проверить.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение рубин » 03.10.18, 10:13       

3 от насоса, заведеннная 2.5-2.8
рубин Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.18, 08:23
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 03.10.18, 10:57       

Дальше только гадания... Но бесплатные ! Когда надоест поезжай на диагностику .Заплатиш не много -- покажут пальцем что надо менять, заплатиш больше -- подменяют самостоятельно..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение рубин » 03.10.18, 15:17       

Проблемы в деньгах нет. Отсутствуют специалисты по данному впрыску.
рубин Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.18, 08:23
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Andrey T2 » 03.10.18, 19:20     Re: Откликнитесь у кого AAF! Кто нибудь!!!   

Искать причину нужно только с приборами, и причем, не тупо прочитать ошибки (их может и не быть), а проверять параметры во всех режимах работы. AAF не AAB, любой мелкий косяк оказывает значительное влияние на работу двигателя ...а особенно на расход топлива.
рубин писал(а):Проблемы в деньгах нет.
Значит покупай "шнурок" (VAG-COM), ноутбук (если нет) и вперед! Много информации найдешь на t4-wiki.de (в гугле переведешь).
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 03.10.18, 21:57     Re:   

рубин писал(а): Отсутствуют специалисты .
Скорее просто не знаком...пока.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение рубин » 05.10.18, 10:31       

Подключился VAG-COM, ошибку выдал по ДТОЖ, удалил-изменений 0. Также переделал газовый смеситель как он должен стоять, стала четко работать на газу. Но осталось легкое троение с низов, как и на бензине. Итог - значит датчики, форсунки не причем, если на газу как и на бензине. Компрессию промерил еще раз-11 ровная в пяти горшках. Уже не знаю куда лезть.
рубин Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.18, 08:23
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Alhimik » 05.10.18, 19:20       

Посмотри вагкомом показания мап сенсора. Он вакуум в коллекторе показывает. На холостых должно быть 0,7 когда газ даёшь, должно до нуля меняться.

Если температуру двигателя не показывает, то мотор в аварийном режиме будет работать или в режиме прогрева.

Это относительно двух контактного датчика для эбу мотора а не четырёх контрактного для приборки.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8