Снять генератор

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение kolokolok » 27.09.18, 12:13     Снять генератор   

Двигатель ахг. Сломан верхний болт крепления генератора. Какие варианты открутить верхний болт кронштейна или как иначе снять генератор?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 27.09.18, 15:08       

Перетянул? У меня такое было, я терпеливый, дождался, пока обломок сам выкрутится. Часть болта со шляпкой при этом оставил на месте. Через некоторое время она начала потихоньку выпирать, потом все больше, а потом генератор можно было снять с кронштейна. Но это не за месяц произошло.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 27.09.18, 16:17       

лет 6 назад купил восстановленный бош 150а. поставил на авто. через несколько месяцев поменял генераторы с одного авто на другое, вне сервиса. насколько помню болт не срывал и тому подобное. на сервисе чтобы снимали его тоже не помню. месяц назад менял таблетку и заметил что одного болта нету.
пытаемся вкрутить новый, не входит... глядим внимательнее - болт остался от 90мм гдето 65мм. и слегка согнут градусов на 10... ну оторвал голову, ну лопнул он, но как согнуть его в щели между двигателем и корпусом генератора ???
поскольку таблетку заменили не снимая генератор, на полтора болта достаточно жестко сидит генератор, решили на сломанный болт забить до поры до времени.
и вот вчера это время наступило. одно из колец было страшное, надеялся новых щеток хватит до следующего лета... вчера утром стартер начал не так как обычно резко крутить, как с подсевшим аккумулятором. но лампа зарядки гасла как положено. вечером заехал в магазин, а отъехать не смог, стартер не крутит. поставили свежезаряженный аккумулятор - сразу завелась. напряжение зарядки померил - 14.45в. все хорошо. проехал до дома 1км, решил еще раз проверить напряжение - 12.06в ! что за хрень не знаю, можно опять поставить новый регулятор за 1тр, но както на меньше месяца не хочется. надо снимать генератор....
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 27.09.18, 23:05       

Не очень понятно, какая длина у обломка, который остался в кронштейне и погнут ли он. У меня болт лопнул по резьбе, соответственно, обломок торчал миллиметров на 10 в кронштейн и не давал снять генератор. В какой-то момент был план с обратной стороны прорезать дремелем с "зубным" бором в обломке что-то типа шлица, чтобы можно было зацепиться отверткой и вывернуть обломок в сторону кронштейна.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  kolokolok
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 27.09.18, 23:06       

Из резьбы мм 50. Про дреммель тоже думал, только изловчиться надо подлезть.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 28.09.18, 05:54     Re: Снять генератор   

Гайка в ухе гены сидит с небольшим натягом. Вытягивал такой обломышь обратным сьемником: болт стакан из куска трубы или подходящая головка, шайба и гайка
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  kolokolok
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 29.09.18, 15:21       

Снимаем кронштейн. Не можем снять!!!!
Ответили 4 болта снизу справа и один верхний. Что его ещё держит???
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 29.09.18, 20:47     Re: Снять генератор   

под геной вроде тоже есть.

гену откинуть на одной оси крепления не пробовал?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 29.09.18, 21:32       

Кронштейн так и не смогли снять. Держит в районе Гур.
Болт к счастью поломан оказался всё-таки нижний, что дало возможность открутить верхний болт кронштейна, кстати открученый мм на 10.
Но намучившись с поиском засады с кронштейном, решили попробовать вариант обратного съёмника. На остаток болта навернул соединительную удлиненную гайку М8, в нее шпильку,в качестве куска трубы использовался свечной ключ мотокосы, потом шайба и гайка. И потихоньку вытащили запресованную гайку крепления генератора. Токосьемныму кольцу полный швах, у новой таблетки скол. Ну в общем все как говорили старшие товарищи.
Всем спасибо :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение kolokolok » 30.09.18, 22:42       

эпопея сегодня продолжилась. остаток болта на фото, оказался сломанным еще внутри этой гайки. впервые сталкиваюсь , что болт ломается в двух местах.
обзваниваю мастерские по ремонту генераторов, вопрос сколько стоит заменить контактные кольца. в основном 1400-1500 с запчастями. на вопрос цены работы с моей запчастью, соответственно 400-500. люди , для моего генератора коллектор стоит 121 р, почто накидываете восемь концов ???
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение evrobus » 30.09.18, 22:47     Re: Снять генератор   

В эту сумму может входить стоимость подшипников.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 30.09.18, 22:53       

в эту сумму может и стоимость диодного моста входит ?
по реалиям, стоимость подшипника (подшипников) объявляется вопросом будем менять на новый за деньги или ставим старый, который должен походить...
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 01.10.18, 08:31     Re: Снять генератор   

сам поменяй, ничего сложного
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 01.10.18, 09:22       

Поменял конечно, ехать к ним на аккумуляторе без Гура.... Поменял сам .
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4