kolokolok » 27.09.18, 16:17
лет 6 назад купил восстановленный бош 150а. поставил на авто. через несколько месяцев поменял генераторы с одного авто на другое, вне сервиса. насколько помню болт не срывал и тому подобное. на сервисе чтобы снимали его тоже не помню. месяц назад менял таблетку и заметил что одного болта нету.
пытаемся вкрутить новый, не входит... глядим внимательнее - болт остался от 90мм гдето 65мм. и слегка согнут градусов на 10... ну оторвал голову, ну лопнул он, но как согнуть его в щели между двигателем и корпусом генератора ???
поскольку таблетку заменили не снимая генератор, на полтора болта достаточно жестко сидит генератор, решили на сломанный болт забить до поры до времени.
и вот вчера это время наступило. одно из колец было страшное, надеялся новых щеток хватит до следующего лета... вчера утром стартер начал не так как обычно резко крутить, как с подсевшим аккумулятором. но лампа зарядки гасла как положено. вечером заехал в магазин, а отъехать не смог, стартер не крутит. поставили свежезаряженный аккумулятор - сразу завелась. напряжение зарядки померил - 14.45в. все хорошо. проехал до дома 1км, решил еще раз проверить напряжение - 12.06в ! что за хрень не знаю, можно опять поставить новый регулятор за 1тр, но както на меньше месяца не хочется. надо снимать генератор....
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)