kolokolok » 02.09.18, 19:36 Тормоза AXG
Начал выкобениваться правый передний суппорт. В кои веки купил билеты на балет, едем... Как-то совсем грустно тянет .... Остановился, правый передний суппорт дымится. Заклинил поршень. Постучал, подождал, поехал домой . Заказал ремкомплект, поменяли поршень, цилиндр нормальное состояние, поршень ржавенький из-за худой манжеты. Новую манжету немного порвали, но ездил с неделю до замены манжеты. Все поставили без проблем. Через два дня пропали тормоза, вытекла тормозуха из-за незатянутой трубки . У заказчика нашел дот4 восьмилетней выдержки , залил, но поскольку течь не устранена и прокачать тормоза не было возможности, доехал до дома на ручнике. Затянули, прокачали , все ОК. Через два часа еду и опять не тянет авто, катится не нормально , и тормоза суперчувствительные, только тронул резко тормозит. Ну опять начал полклинивать суппорт. Только значительно меньше. Сегодня сняли разобрали... Никаких претензий ни к направляющим, ни к поршню нет. Все нормально ходит. Собрали обратно, вроде нормально. Км 10 без проблем.
Какие могут быть ещё варианты и куда глядеть ?
Может ли абс не сбрасывать давление? Может ли как-то засориться линия к тормозам?
Куда глядеть не знаю, подскажите плиз.
И ещё вопрос, кто какой приспособой устанавливает манжету на поршень ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)