Пропала тяга AHY/AXG

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение kolokolok » 27.04.18, 21:59     Пропала тяга AHY/AXG   

месяца полтора назад начал замечать плавное ухудшение динамики. ездил по месту + наледи не давали полноценно отдиагностировать разгон по трассе. проехал по трассе и ужаснулся, тяги практически нет.
что было сделано в процессе поиска причин:
1.расходомер менялся на бу разных номеров, с т5, с AXL, всего порядка 6 разных . итог - практически без изменений. куплен бош новый, поставлен, практически без изменений.
2.датчик давления наддува менялся на бу, изменений нет.
3.вакуумная система проверена, пропускающий элемент отключен. быстрее стал втягиваться шток геометрии.
4.N75 заменен на бу с AXL, старый в какой-то момент опытов после заглушения двигателя стал всасывать воздух через фильтр бумажный., изменений нет. менялся чисто для эксперимента местами с N18 результатов нет.
5.интеркуллер опрессован.
6.воздушный фильтр новый
7. клапан егр работает, при отключении вакуума , то есть постоянном закрытии клапана - изменений нет.

что происходит - при наборе скорости до 2000-2010 оборотов идет нормально, дальше практически нет роста тяги. появляется ошибка давление ниже нижнего предела. прочитал у немцев двойное быстрое нажатие на педаль газа переводит мозги в движение несмотря на ошибки. да, иногда помогает и начинает значительно быстрее разгонятся, причем дыма сзади раза в три больше чем на ранее , при том что чипован на 200лс, но все равно нет прежней тяги. также при движении выключив зажигание и снова включив, тяга есть и опять с тем же дымом, при переключении передач опять та же ошибка.
при снятии фишки с расходомера тяги вообще нет, на первой не могу въехать на подъем на мост градусов 10.
при замыкании расходомера диодом дым как у убитого камаза.

сегодня,
8.заменена турбина на рабочую, плавно без заеданий двигается шток, лопасти живы. эффекта нет. при снятых впускных шлангах принудительно двигая шток происходит изменение потока на выходе турбины, то есть геометрия двигается. при установленных шлангах и газовании шланги надуваются не больше 0.3атм (сравниваю по жесткости при опрессовке в 1атм.), принудительное поднятие в верхнее положение тяги турбины не увеличивает давление.


предложенные варианты различными людьми:
1. засран впускной коллектор, особенно 4 и 5 цилиндр - имхо должен надуваться патрубок ... ?
2. промыть топливную систему с форсунками - одна -0.6, одна +0.5, остальные около нуля - дым при разгоне говорит что топлива много, воздуха мало ... ?
3. новый расходомер плохой ... ?
4. бу датчик давления был плохой ...?


требуются мысли, направления,советы.
Последний раз редактировалось kolokolok 28.04.18, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  Pavel_T
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ANT53 » 27.04.18, 22:02     Re: Пропала тяга AHU/AXG   

катализатор?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kolokolok » 27.04.18, 22:05     Re: Пропала тяга AHU/AXG   

давно нету, на мой вопрос не забилось ли чтото Леха смотрел выхлоп , говорит нормально.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 28.04.18, 01:24       

Я за датчик давления, еще угол впрыска можно посмотреть. Хотя по симптомам похоже на перепутанные вакуумные трубки турбины с ЕГР.

п. 8 в конце: на ХХ после заводки шток турбины должен сам уходить в "верхнее" положение, зачем его туда принудительно поднимать? На ХХ тест исполнителей "актуатор турбины" выполняется? Давление при этом может не меняться, но шток должен двигаться "от и до".

П.С. в названии темы двигатель AHY.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 28.04.18, 02:16     Re: Пропала тяга AHU/AXG   

угол впрыска равен требуемому
шток уходит в верхнее положение, но при прогазовке мы его принудительно удерживали в верхнем положении для максимальной выдачи давления .
шланги и клапаны не попутаны местами, отключал разъем на клапане егр, сразу ошибка клапан егр. и трубка с белого клапана на геометрию идет.
изначально на авто был axg поменяли на ahy, в принципе глобального не должно быть, но вдруг.
тест исполнителей от и до, резко без заеданий.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 28.04.18, 08:29       

Я не уверен, что газуя на месте реально надуть в патрубки 1 атм, но ребятам лучше знать.

kolokolok писал(а):при наборе скорости до 2000-2010 оборотов идет нормально, дальше практически нет роста тяги.
у меня что-то похожее было, когда порвалась вакуумная трубка и вырубилось управление турбиной. На море неделю ездил по деревне (не более 50-60км/ч) и ничего не замечал, а потом выехал на трассу, а там перепад высот километр и влево-вправо не съехать, вот тут и стало понятно, что что-то не то с мотором. Но ничего, заполз на 4й передаче на 70-80км/ч, по оборотам это как раз в районе 2000-2100. По компу было видно, что турбина не дует (макс 1.3 вместо 2) и 4е поле на максимуме, т.е. что она не управляется. Но ошибок не было :du_ma_et:

Комп то что показывает в 11й группе? Есть давление? И что с 4м полем, куда он хочет давление сдвинуть?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 28.04.18, 08:40     Re: Пропала тяга AHU/AXG   

в 11 группе до замены расходомера и турбины , но это с фото , не помню абсолютно точные условия
3019об 1285 969 92,4%
2938 1265 1203 38,6%
данные сильно различны конечно.


жесткость патрубков помню какая при газовании на других машинах, на моей ощущается надувание, рост давления, но до настоящей жесткости очень далеко.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 28.04.18, 09:23       

В 11й группе во 2м поле (то, что требует ЭБУ) какая-то ерунда или там уже педаль была отпущена? Если ЭБУ хочет, чтобы машина разгонялась, то он должен и давление хотеть получить, а так - это какой-то аварийный режим.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 28.04.18, 09:27     Re: Пропала тяга AHU/AXG   

это не в движении
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 28.04.18, 11:04       

Тогда это нормально, что патрубки плохо надуваются. ЭБУ считает, что должно быть 0.3атм, так и получается. 11ю группу надо в движении смотреть. Еще было бы очень желательно подключить "механический" манометр или вакууметр и сравнить показания.

Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:
Кстати, глядя на мучения соседей, видно, что турбина ОЧЕНЬ чувствительна к настройкам актуатора. Стоит его немного "подрегулировать" и машина не поедет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 28.04.18, 13:19     Re: Пропала тяга AHU/AXG   

Поменял датчик давления с исправного авто, результатов нет.
Но, вчера после замены турбины ничего не глядели, голова болела, сегодня проверили - намного лучше и резче стал надуваться патрубок, думаю при движении будет нормальное давление турбины.
Поменял обратно расходомер на старый, передаст, отпишусь, ибо на сервисе в Щелково камера на камере на 50кмчас.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение MultAS » 28.04.18, 14:15       

Утечка воздуха,патрубки смотреть,интеркулер.
+375291373777, прошлый ник as277
MultAS Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04.01.15, 14:32
Откуда: oshmyany Belarus
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 28.04.18, 15:51       

kolokolok писал(а):намного лучше и резче стал надуваться патрубок, думаю при движении будет нормальное давление турбины.

Очень похоже на то, что я выше писал - неправильно отрегулированный актуатор. Причем он ведь, зараза, и сам по себе может потихоньку развинчиваться, если за ним не следить. В смерть турбины слабо верится, она бы маслом плевалась и гудела.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 28.04.18, 16:45     Re: Пропала тяга AHU/AXG   

Установленная турбина с полностью рабочей машины, только пролежала года 4 и скорее всего шток нормально отрегулирован.
Поставил старый расходомер - тяга та же самая, но при выключении зажигания и двойном нажатии на педаль газа, не наблюдается увеличение тяги и соответственно дыма сзади тоже нет.
На данный момент видится три возможных действия - промывка форсунок, прочистка впускного коллектора и манипуляции с N75.

Интеркулер держит 1атм и шланги все целы.

Интеркулер может ли забиться и не пропускать большой поток воздуха ? Просто ртом никакого сопротивления нет... И должен ли в случае высокого сопротивления интеркулера наблюдаться разная степень надуваемости шлангов до и после него или мозги видя несоответствие связки расходомер-давление будут ограничивать подачу топлива ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение MultAS » 28.04.18, 21:16       

Откуда тогда черный дым?
+375291373777, прошлый ник as277
MultAS Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04.01.15, 14:32
Откуда: oshmyany Belarus
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4