Я в свое время перестал играть в рулетку? едет-не едет
. Все что я тут написал, основано на моем личном опыте с AXG
Я поменял почти разом турбину ( умерла своей смертью) на оригинал, да дорого ,тогда было примерно было 1200 евро, но платить нужно было один раз!
Кубасик Миха покупал Garret у официалов, сдохла через 2 недели, подделка! Ничего не доказал, потерял 40 тыщ денег. Он тогда работал в магазине запчастей, и у него был выбор, но это не спасло.
До Бабаса Я на холостых ехал, благо было рядом. влил масла литра три по моему , остальное турбина выгнала. Ощущения не забываемые, сзади шлейф белого дыма и полная потеря тяги...
После разбора моей сдохшей оригинальной турбины и его гарретом двухнедельным, Кубасик сказал, что они собраны из разных материалов.метал точно разный. ( так же как и диски сцепления на AXG , оригинал отличается по конструкции от того же сакса и люка в худшую сторону ) позже я поставил усиленный сакс из америки, и усиленные болты крышек шатунов.
https://store.034motorsport.com/arp-mai ... di-i5.htmlдалее )))) ВСЕ вакуумные шланги на ОРИГИНАЛ, вы не поверите , но они очень отличаются от обычного китая что все ставят на сервисах, только стоят эти оригинальные шланги как крыло от боинга!
Далее, были поменяны все электромагнитные клапаны на оригинал соответственно.
Был заменен расходомер ( оригинал восстановленный ), распылители на более производительные.
И вот после этого, автомобиль поехал как нужно.
Итог, ставьте оригинал и не экономьте на автомобиле, и тогда можно с гордостью говорить, у меня стоит AXG
Вообще Т4 великая машина, у меня ухал легко 180 и был запас. на 18 колесах и максимально жесткой подвеске как трамвай. Но axg шных тормозов конечно не хватает, Нужно было ставить как у Коли Ника в свое время ...но это 2 тыщи евро и другая история..
все запчасти покупались в Москве у клубного барыги. спасибо ему.
__________________________________
И еще , мойте радиаторы хотя бы раз в два-три года, не забывайте об этом, это важно!