Пропала тяга AHY/AXG

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение evrobus » 20.05.18, 11:03     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

Если машина перестала ехать,то никакая чиповка не поможет.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 20.05.18, 12:01     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

Идём правильным путем :yes: , потом озвучу сразу усё.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 20.05.18, 12:17       

Не терпится узнать...хоть намекни-в какую сторону шагаете: тнвд,турбина,электронка?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 02.09.18, 22:23     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

Ну практически все разрешилось.
Гуляние угла опережения впрыска возможно было вызвано растянувшийся ремнем или ремнями ГРМ ТНВД .
Поменян комплект, радикального улучшения нет. Турбина возвращена первоначальная, промытая, улучшения нет. Но появившаяся ошибка недодув привела к мысли что опять чего то не хватает. Ход актуатора был достаточный, на холостом ходу надув шлангов был достаточным. Пришли к выводу что в движении турбина не успевает выполнять команды ЭБУ . Влияет на это 75 клапан и вакуум. Клапан ранее был препарирован и патологии не выявлено. Остался вариант с недостаточным вакуумом. Бу насос не хотелось брать, неориг выдавали замену без указания длины штока. Решил сначала провезти ревизию насоса. Купил пару ремкомплектов от Т3 ( полный ремкомплект на наш насос со всеми прокладками можно купить в Украине ). Поменял три клапана, новую прокладку , ибо непонятно с какого ... после замены ГРМ потекло масло через эту прокладку, устряпав весь двигун ... Поскольку заодно менял прокладку масляного насоса и снимал поддон, была мысль что сделали что-то не так, кстати прокладки поддона не было, стоял на герметике. Поставил стальную прокладку поддона и думал вина в ней. Но отмыв низ двигала, заменив прокладку вакуумного насоса стало все сухо и чисто.
После замены клапанов , вакуум стал получше, тяга появилась процентов на 80 от того что помню. Ошибка недодув ушла. Поменял вакуумные шланги управления на новые Gates. Осталось немного угол опережения сделать пораньше и думаю все будет хорошо.
Не нравится трахторный звук двигателя... Лежит рабочая ГБЦ, думаю откапиталить ее и поменять. Или просто поменяю, погляжу разницу работы ГРМ .

Добавлено спустя 39 минут 45 секунд:
kolokolok писал(а):завтра поменяю мозги на чипованные ахл и какието еще не знаю валяются.
плюс промою топливную систему.
забыл отписаться

Мозги менять не стал , ибо по словам человека которому доверяю, если слетит прошивка авто совсем не завести.

Промывка дала хороший эффект. Раньше разброс форсунок был до 1.2 , сейчас до 0.5 .
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  Pavel_T
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 03.09.18, 09:16       

kolokolok писал(а):После замены клапанов , вакуум стал получше,

А на тормозах недостаток вакуума никак не сказывался? И, кстати, подклинивание суппорта случайно никак не связано с появлением вакуума?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 03.09.18, 09:25     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

Появление лучшего вакуума произошло за три дня до проблем с суппортом.
На тормозах вакуум не ощущался, видимо он ухудшался плавно, да и манера езды с зимы когда начались проблемы, была достаточно спокойной.
Да и вакуум стал получше это же субъективно по присасывания к языку, мне кажется усилие увеличилось вдвое. Может клапану 75 не хватало до нужного 10% , а может и 80% .
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 05.09.18, 20:09       

я ВЫЯВЛЯЛ УТЕЧКУ ВАКУУМА ПРИ ПОМОЩИ ВАКУУММЕТРА. ДЛЯ НАЧАЛА Я ЗАМЕРЯЛ ВАКУУМ В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ (ТАК Я ЕЕ НАЗОВУ, ТОЛСТАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ТРУБКА К УСИЛИТЕЛЮ ТОРМОЗОВ). пОКАЗАНИЯ БЫЛИ ОКОЛО 0,6 (НЕ ПОМНЮ КАКИХ ЕДИНИЦ). ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ЗАСЛОНКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ РЕШИЛ Я ЭТУ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ, К НЕЙ ВЕДУЩУЮ, ЗАГЛУШИТЬ. пОКАЗАНИЯ ВАКУУМЕТРА ПОДНЯЛОСЬ ДО 0,8 ЕДИНИЦ. дАЛЕЕ СТАЛ "УДАЛЯТЬ" ЛИШНЕЕ-ЭТО егр КЛАПАН: БЕЗ НЕГО ПОКАЗАНИЯ ЕЩЕ ПОДНЯЛОСЬ ДО 0,9, ПОДКЛЮЧИЛ ОБРАТНО егр-ВАКУУМ В №75 ПОСТУПАЛО 0,8 ЕДИНИЦ,ЗАГЛУШИЛ ЕГР-ОПЯТЬ ВАКУУМ ПЕРЕД №75 ПОДНЯЛСЯ ДО 0,9. ДАЛЕЕ, ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ, ВАКУУММЕТР ПЕРЕД ГЛАВНЫМ СОСКОМ №75,ПОКАЗЫВАЕТ 0,9.дВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН, ВАКУУМ СТОИТ,ШАТАЮ ПАТРУБОК ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ НА ВАКУУМНОМ НАСОСЕ-ВАКУУМ СТУПЕНЧАТО ПАДАЕТ, В ТАКТ ШАТАНИЮ, ТО ЕСТЬ НЕ ГЕРМЕТИЧНО- ТОЖЕ "ПАЛКИ В КОЛЕСА" ВСТАВЛЯЕТ(ПОКА НЕ ИСПРАВИЛ). НО ВСЕ РАВНО аВТО ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ПОЕХАЛО. УЗНАТЬ БЫ ПОКАЗАНИЯ ВАКУУММЕТРА У ИСПРАВНОГО АВТО...
ПАРРАЛЕЛЬНО С БОРЬБОЙ С ВАКУУМОМ Я СНЯЛ ВЕРХНИЕ КРЫШКИ В РАЗЪЕМАХ ЭБУ, ШАТАЛ ТАМ ПРОВОДА.(НА ДНЯХ ХОЧУ ДОВЕСТИ ДО КОНЦА ЭПОПЕЮ С ВАКУУМОМ) У МЕНЯ МЕЖДУ 3-ПИН РАЗЪЕМА РАСХОДОМЕРА И 49(ВРОДЕ) -ПИН РАЗЪЕМА ЭБУ, 5-ПИН РАСХОДОМЕРА И 68-ПИН ЭБУ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОВОДА ОКОЛО 8 ОМ И 11 ОМ СООТВЕТСТВЕННО, ЧТО НИКАК НЕ ПО ЭЛЬЗЕ(1,5 ОМ)
пОПРОБУЙ У СЕБЯ ЗАГЛУШИ ВАКУУМН.ТРУБКУ К ЕГР И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАКИЕ СМОЖЕШЬ, ОСТАВЬ ТОЛЬКО ВАКУУМ К №75....
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 05.09.18, 20:41     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

Вакуум был для лучшей работы направлен только в ресивер и н75.

Но битва за тягу, как оказалось сегодня, в полном разгаре.
Попозже допишу новости.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  шура
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 05.09.18, 21:34       

где брал ремкомплект вакуумного насоса?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 05.09.18, 21:40     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

вчера начал играть с системой егр. на викит4 клапан егр нарисован так, что нет вакуума на клапане, клапан закрыт и коллектора не сообщаются. снял трубку с клапана, трубку заглушил ... и море дыма в ускорении, камаз отдыхает. сегодня утром вернул все назад.
но по логам клапан егр практически всегда открыт в районе 50процентов. правильно или нет, но к полумерам не привык. сделал заглушку из алюминиевого отлива, выехал на тестовый участок, разгон ... я уже забыл то время когда машина так могла разгоняться :punk: , но вид дыма в зеркале не обрадовал. полное нажатие на педаль отменил, еду уже дальше обычно. но, при плавном нажатии на педаль газа, при пользовании хода ее до процентов 50-60, тяга таже но дыма практически нет.
сейчас смотрю логи. при 100проц нагрузке турбина дует максимум до 1420, при требуемом 1900-2400, а клапан н75 работает 25-33 процента. есть запас, но почему не дает больше давления????
а вот лог нормальной езды , но только один участок, требуется 2200 , турбина дает 2200 при клапане 40процентов.
что это и куда копать , покажет время.
мысли приветствуются :punk:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ремкомплект феби 08491
к нашему насосу подходит только 2клапана из ремкомплекта. итого надо купить 2 ремкомплекта и заменить 3 клапана насоса. четвертый клапан для замены требует разборки прижины.
на украине есть полный ремкомплект для нашего насоса со всеми прокладочками.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  шура
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 05.09.18, 22:14       

То есть утечка вакуума происходила все таки? утечка была через клапан ЕГР? у нас с тобой одинаковые выводы :clap1:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Может не до конца побежден вакуум, есть еще где то утечка?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 05.09.18, 22:21     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

нет. клапан егр не пропускал вакуум. клапан егр пропускал давление создаваемое турбиной в выпускной коллектор. как итог, мозги видят много воздуха, дают много топлива, а в цилиндры попадает половина воздуха, соответственно сгорает половина топлива=тяга половина и остальное в дым. я заглушил соединение клапан егр-впускной коллектор.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  Pavel_T
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 05.09.18, 22:35       

ничего не понял...может путаешь клапан ЕГР с заглушкой системы ЕГР (пластина, которая ставится в впускной коллектор)?
И все таки попробуй заглушить вакуумную трубку, которая идет к клапану ЕГР,,,,
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 05.09.18, 22:50     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

ну если тебе нравится слово заглушка, то я поставил заглушку между клапаном егр и впускным коллектором.
вакуумный клапан егр не травит вакуум.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 05.09.18, 22:54     Re: Пропала тяга AHY/AXG   

kolokolok писал(а):нет. клапан егр не пропускал вакуум. клапан егр пропускал давление создаваемое турбиной в выпускной коллектор.

А не наоборот ли дело обстоит? Клапан ЕГР при нормальной работе пропускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной, с чего это вдруг поток пойдет в обратную сторону?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4