тест немного по иному надо проводить, клапана на полное открытие (часть кулачков распреда строго вниз) и крутить колено чем-нибудь типа стартером, чтоб не только поршня вверх, но и маслонасос давление в магистраль дал, тодой гидрики наполнены и касание, хоть и небольшое, но и неизбежно!
для этого в поршнях и сделаны выемки, чтобы в рабочем состоянии на максимальных оборотах не стречались поршня/клапана, а не от обрыва ремня!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:Re:Dobermann писал(а):Трактористы, вон! Повреждения несравнимы! Не успокаивайте себя.
не буянь, на дизеле тоже не всегда гнет

ибо клапан-поршень, расположены строго перпендикулярно и при правильном расположении звезд в нужной фазе луны, меняются только гидрики!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."