ремонт пластмассовых деталей

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение шура » 25.02.18, 18:11     ремонт пластмассовых деталей   

Всем привет! У меня отломилось "ушко" крепления решетки радиатора. решил его отремонтировать и может кому будет это интересно.Собственно, все ясно по фотографиям.
1) паяльником соединяем детали, глубже пропаивая весь шов
2) для усиления впаиваем скобы от степлера. Если в будущем собираетесь красить деталь, то скобу следует утопить
Таким образом я отремонтировал кожух ремня ТНВД(отломился сам крепежный нижний элемент кожуха).Терпел он целый год, за это время не раз я его снимал, но крепежное ушко держалось. потом нашел новый кожух.
п.с.порядок фото-снизу вверх
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102

За это сообщение автора шура поблагодарил:  Baloo
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Eduard-60 » 25.02.18, 19:04       

Таким способом пользуюсь давно.Не только авто детали ремонтировал,домашнюю утварь тоже.
Еще частенько холодную сварку тоже применяю,где нагрузки нет.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Alhimik » 25.02.18, 20:02       

Выжигальником лучше.

IMG_4401.JPG


Можно регулировать температуру, и пластик не горит. Остается гибким.

IMG_4402.JPG


IMG_4404.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Alhimik поблагодарил:  шура
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение mars807 » 25.02.18, 21:50       

Феном с присадкой еще лучше.Только на насадки для фена ценник конский
mars807 Не в сети
 

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 26.12.13, 04:50
Откуда: калуга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1X

Сообщение Alhimik » 25.02.18, 22:30       

Есть примеры?

Я видел бампера в профильном сервисе деланные, в идеал у них все равно не получалось.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение mars807 » 25.02.18, 22:43       

Идеал пайкой и не получится.Все равно шпаклевать и красить
mars807 Не в сети
 

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 26.12.13, 04:50
Откуда: калуга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1X

Сообщение Pavel_T » 26.02.18, 02:37       

Шура, что бы не дырявить деталь, скобы делаю из медной проволоки по форме S или Z...и держа пинцетом, разогреваю их на газу до красна, затем кладется в нужное место. С помощью паяльника можно закрыть эти вплавленные скобы.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение vito47 » 26.02.18, 08:18       

степлер..,скобы..,проволока гнутая........ неужели латунную сетку не взять? отрезаем нужный кусочек и впаиваем.армирует хорошо и аккуратно получается.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Alhimik » 26.02.18, 08:48       

Из фильтра топливного.

Но это в экстремально нагруженных местах. Обычно достаточно пропаять выжигальником.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение JekSat » 26.04.18, 23:53       

Алхимик, при какой температуре жала оптимально ремонтировать пластик?
https://www.drive2.ru/users/JekSat - Я на Drive2ru
JekSat Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30.01.18, 11:43
Откуда: Крым
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 27.04.18, 13:13       

И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг...(с)
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года

За это сообщение автора Pavel_T поблагодарил:  Baloo
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение С-Питер » 27.04.18, 17:55       

Экие все рукоблуды! :punk: :punk: :punk:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  Baloo
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6