Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
Диагностика говорит что датчик колена поменяли всё тоже самое вырезали все блокировки сигналки и т д !Даже с бубнами прыгали нет результата!=)))))То есть проблема то её нет чудеса.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
Последний раз редактировалось kolokolok 06.11.17, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
Нет запятой. Вместо реле надо поставить перемычку.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
Так что делать? Неужели электрик не увидел что реле менять надо.просто уже всё отключили и всё как по заводу.Ехал с работы примерно 40 минут полёт норм а потом опять глохнет хоть усрись.))Может перегрелось реле??потрогал не горячие.Чудеса((((
реле обеспечивает питание эбу при включении зажигания. поставь временно перемычку (на время поездок ) на клапане тнвд клемма жестко сидит ? заводится то хорошо ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)