Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение donald » 08.11.17, 11:59     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

Пятый год стоит гелевый и не мешает!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 08.11.17, 13:19     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

donald писал(а):Пятый год стоит гелевый...
а предыдущий гелевый сдох 5 лет назад?

Ну и у меня с 2011 года работает обычный кислотный. И тоже не мешает.

По стоимости одного гелевого можно купить 5 обычных сегодня (кузов сгниёт быстрее).
Стоит ли овчинка выделки?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 08.11.17, 13:51     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

Сдох тот гкоторый с 2004года стоял! А спор то о чём?
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 08.11.17, 13:59       

Не спор - рассуждения.

С 2004 по 2013 стоял и сдох. Для гелевого, мягко говоря - слёзы. Столько же работает обычный жидкостной или AGM кислотный за гораздо меньшие деньги.

Пока ценник на гелевые несоизмеримо выше остальных типов, именно зацикливаться на них не стоит (если по теме). И надо брать во внимание условия их эксплуатации - оптимально средняя полоса.
Вот наверно я на этом бы остановился.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 08.11.17, 14:10     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

Рассуждения ниочём! Есть бабло покупаем гелевый! Нет бабла протягиваем трубочку! Или нюхаем без оной!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 08.11.17, 21:48     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

donald писал(а):Рассуждения ниочём! Есть бабло покупаем гелевый! Нет бабла протягиваем трубочку! Или нюхаем без оной!

Ответ в точку - тему можно зарывать.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Деня » 26.12.18, 11:14       

По устройству необслуживаемых жидкостных аккумуляторов попался материальчик.
Может кому пригодится:
http://autoleek.ru/jelektrooborudovanie ... o-akb.html
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение TAPER » 27.12.18, 00:41     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

Недавно менял АКБ,у михалыча сделали ТО моим батареям,так вот мастер сказал ,что убийцы наших АКБ...это вебасты и спутниковые сигнализации
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Борис Сергеевич » 27.12.18, 06:29     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

TAPER писал(а):Недавно менял АКБ,у михалыча сделали ТО моим батареям,так вот мастер сказал ,что убийцы наших АКБ...это вебасты и спутниковые сигнализации

А можно подробнее объяснить по поводу убийц? С чем это связано?
Борис Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03.08.17, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA
Skype: boryacha1

Сообщение Деня » 07.01.19, 13:06     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

Борис Сергеевич писал(а):А можно подробнее объяснить по поводу убийц? С чем это связано?
тут всё просто.
Подотреватель достаточно энергоемкое устройство : свеча накала, топливный насос, помпа или вентилятор. Всё это подключено к батарее в режиме автономки. Действующее значение мощности Ватт 130 получается. Батарея 60 а*ч часа 4 продержится. Генератор зарядить батарею после таких длительных разрядов не в состоянии до полной ёмкости.
Вот оно и получается. Недозаряженный аккумулятор вырабатывает свой ресурс гораздо раньше расчётного.

Imho. Для пуска мотора аккумулятор не должен обладать бешеной ёмкостью, но должен быть в состоянии вырабатывать пусковой ток, достаточный для поворота стартером. Для исправного дизеля это значение начинается примерно с 600А (EN) для холодных регионов.

Для Вебасто достаточно менее выносливого аккумулятора, а в преоритете его ёмкость. Ёмкость надо выбирать исходя из периода использования подогревателя при одном заряде. Чтобы раз в день подогревать в течении 30 минут мотор без салона, то достаточно и 60 а*ч. Если подогревом предстоит пользоваться больше и дольше, то ёмкость аб надо увеличивать.

У меня для баланса и уменьшения нагрузки на приводной ремень установлены две аб по 61 а*ч. Для Вебасто 480А (EN). Для старта - 540А (EN).
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение kolokolok » 07.01.19, 14:00       

красивый счет.. 130вт.....
свеча не отключается что-ли ? и это 130 в полном режиме или половинном ? а вообще потребляемая мощность на этикетке написана.
12в60ач=720втч, 720/130=5.5.... тоже не 4 часа.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Деня » 07.01.19, 16:29       

Kolokolok, есть действующее, есть номинальное, есть максимальное значения. На этикетке указывают, как правило номинальную мощность.
А где на этикетке указывается мощность, потребляемая системой (не отдельно котлом)?

5,5 часов промолотит аккум, только если он снят только что с ЗУ. Если он торчит постоянно в машине, то после 4 часов в лучшем случае отопитель обрубится по минимальному напряжению аб под нагрузкой.

Что начинаешь путать людей?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение kolokolok » 07.01.19, 18:11       

ты написал очередную херню, а другие виноваты.

подключи амперметр и замеряй ток потребляемый вебастой. в момент запуска 10а, в момент работы 2-4а, при выключении 5а.
где здесь 130вт "действующей" мощности ?

первая попавшаяся

потребляемая мощность, 32 Вт
Комплект поставки Thermo Top Evo Start:
Подогреватель Thermo Top Evo Start Дизель 12В;
Насос-дозатор DP 42 12В;
Циркуляционный насос U4847;


сам отопитель, топливный насос и помпа -, все что нужно для работы, потребляет 32вт. вот и вся система.

как подойдет срок очередного трехмесячного цикла, запусти свою вебасту до полной разрядки аккумулятора через амперметр , тогда и опровергай данные производителя.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ГЕОРГИЙ » 07.01.19, 19:09     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

Ты к сожалению не прав а деня таки глаголетЬ . НЕ НАДО считать мощности вебастины - ОНА СВОЛОЧЬ включает на мульте асяко=разно обдувы . Высаживаеть аккуму на СРАЗУ . В сильный мороз . *ля а не система
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение kolokolok » 07.01.19, 21:05       

я не буду говорить за славный т5, но на правильном т4 если включен был климат, то обдув по прогреву автоматически включится. а если был выключен климат, то включить обдув, или магнитолу, или чайник, может только какая нибудь сволочь.
разговор идет про
Деня писал(а):Подотреватель достаточно энергоемкое устройство : свеча накала, топливный насос, помпа или вентилятор

на режиме автономки с включенным климатом моего аккума 61 или 64 ач, точно не помню, хватило на 8 часов, ровно на пока спали в машине. сколько еще работало бы не скажу, проснулись , двигатель завели и в путь. ни освещение, ни музыка, ничего не было включено. аккум был не с зарядного устройства вытащен. если вентилятор печки был выключен, думаю время на половину точно увеличилось бы.

Деня писал(а):Генератор зарядить батарею после таких длительных разрядов не в состоянии до полной ёмкости. .
именно глаголет... и как всегда правильно.... так вот и езжу с незаряженной батареей до полной емкости.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron