Датчик давления масла AXG

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение kolokolok » 17.07.17, 21:11     Датчик давления масла AXG   

На сколько помню, на безмозговых двигателях типа ААВ стояло два контактных датчика давления масла. Подскажите, на АХГ и тому подобных стоит один датчик давления , а второй в поддоне ? на какое давление датчик стоит ? Ну и отверстие под второй датчик осталось ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение samos » 17.07.17, 21:30       

В поддоне не давления датчик, а типа уровня и температуры. С мая 99-го(может и раньше), на всех TDi по одному датчику давления, даже при отсутствии датчика в поддоне. На моём ACV второе отверстие заглушено заглушкой, встречал варианты, где вместо заглушки тупо вкручен не подключенный датчик.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 17.07.17, 22:02       

Денис правильно пишет, у меня на ACV были оба варианта - с двумя датчиками и с одним. На AXG он естественно один.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 17.07.17, 22:04     Re: Датчик давления масла AXG   

в поддоне я неправильно сказал датчик давления, там датчик конечно 1J0 907 660 B Датчик уровня масла ...

интересен момент... слил гдето 3.5 литра масла при замене. неужели не было срабатывания датчика давления масла ??? появилась идея сделать отдельно сигнализатор минуя мозги на месте второго датчика.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 17.07.17, 22:25     Re: Датчик давления масла AXG   

kolokolok писал(а):в поддоне я неправильно сказал датчик давления, там датчик конечно 1J0 907 660 B Датчик уровня масла ...
Он еще и температуру показывает. Если опросить приборку, то ее можно увидеть.

kolokolok писал(а):интересен момент... слил гдето 3.5 литра масла при замене. неужели не было срабатывания датчика давления масла ??? появилась идея сделать отдельно сигнализатор минуя мозги на месте второго датчика.

Может и не было, в фильтре еще ~800мл может жить. А на щупе при этом сколько было?

У меня датчик уровня срабатывает, когда масла остается немного выше нижнего изгиба щупа и чуть ниже "штрихованной" зоны. Когда после переборки движка со сменой поддона залил положенные 5.5л, то уровень оказался ниже нижнего изгиба щупа. Ездил так некоторое время, думал дело в поддоне, ничего не срабатывало, гидрики не стучали, двигатель ровно работал.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 17.07.17, 22:38     Re: Датчик давления масла AXG   

проехал по большим глубоким лужам, появилась желтая масленка. могла с утра, могла раз в час, могла через минуту. по щупу уровень был нижний , так как должен был менять масло не стал доливать, неделю стоял нижний уровень, желтая масленка гореля, решил что вышел сам датчик из строя. через 5-7 дней после последнего контроля по щупу, сливаю 3.5 литра масла. потеков нигде нет... все сухо.
интересен момент, сигналом красной масленки управляют мозги или напрямую от датчика ?
и как я понял единственно оставшийся датчик это 038 919 081 C Датчик давления масла

F 70-X-053 925>>
0,55-0,85BAR
1-штекерн.
коричневый ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8