Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумулятор

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Саня ТЗ » 03.06.17, 17:03     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

carmusic писал(а):А смысл? аккум то всё равно из процесса не исключить.
Проще следить за состоянием аккума,проводки, не ждать пока он умрёт и его менять.

1. на двигатель с объёмом в 4-5 литров дизель, можно оставить батарейку на 10 Ач.
2. батарейка, севшая до 11 В двигатель не заведёт, даже не провернёт, а конденсаторы могут от такой батарейки зарядиться и завести двигатель 3-5 раз, потом зарядиться от той же самой батарейки, если двигатель не завёлся, и снова попытаться запустить двигатель.
3. ресурс батарейки несколько лет, а у ионисторов почти вечно соответственно, за смену 2-3 батарейки отобьют стоимость конденсатора.

4. такой вопрос может задать человек, никогда не стоявший на берегу реки или озера, или в лесу, за хотя бы 5 км от ближайшего жилья, с севшим аккумулятором.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение carmusic » 03.06.17, 19:09       

1. на двигатель с объёмом в 4-5 литров дизель, можно оставить батарейку на 10 Ач.

1.Будет перезаряжаться.
2.Остальные потребители никто не отменял.
2. батарейка, севшая до 11 В двигатель не заведёт, даже не провернёт, а конденсаторы могут от такой батарейки зарядиться и завести двигатель 3-5 раз, потом зарядиться от той же самой батарейки, если двигатель не завёлся, и снова попытаться запустить двигатель.

1.Следите за батарейкой и она вам будет служить как положено.
2.Ключевое слово - попытаться.
4. такой вопрос может задать человек, никогда не стоявший на берегу реки или озера, или в лесу, за хотя бы 5 км от ближайшего жилья, с севшим аккумулятором.

Стоял, по причине раздолбайства, теперь слежу за аккумой и больше не стою.
А ионисторы кстати, подвержены саморазряду больше чем аккумуляторы.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Eduard-60 » 03.06.17, 19:33       

Не знаю кто прав,но у меня осенью стал умирать АКБ.Я пошел и купил другой.Хотя мог купить такую батарейку и потом уехать в лес что бы завести машину от неё. :mi_ga_et:
Мне конечно и в лес не надо,больше по городу катаюсь.
+7-921-212-12-14.Эдуард.

За это сообщение автора Eduard-60 поблагодарил:  mars807
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 03.06.17, 19:41     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

carmusic писал(а):1.Будет перезаряжаться.

не будет, от объёма двигателя перезаряд аккумулятора не зависит!!!!!
carmusic писал(а):2.Остальные потребители никто не отменял.

остальным потребителям хватит батарейки на 10 Ач собственно для них она и остаётся.

carmusic писал(а):2.Ключевое слово - попытаться.


попытаться, это если стартер покрутив 5-8 секунд не завёл двигатель.
с севшим АКБ таких шансов нет вообще.
а судя по информации, током в 6 А конденсаторы заряжаются меньше, чем за одну минуту, значит, для повторной зарядки конденсатора должно хватить 6А*1/60минут=0,1 Ач ёмкости, то есть абсолютно смешной показатель!!!!

в моём видео в начале темы, даже отстойный копеечный литий-полимер завёл холодную 1,8 бензинку.

carmusic писал(а):Стоял, по причине раздолбайства, теперь слежу за аккумой и больше не стою.

1. Я по этой причине имею на бусе 2 АКБ
2. сделан автономный генератор из бензопилы, так как есть желание не покупая лишнюю АКБ покататься на лодке с электромотором.
3 куплен литий-полимерный джамп-стартер.
carmusic писал(а):А ионисторы кстати, подвержены саморазряду больше чем аккумуляторы.

вот по этой причине их ставят не вместо АКБ, а в паре с АКБ и подзаряжают от АКБ. На сколько я понял, у них саморазряд ниже, чем у АКБ, а вот способность отдавать большие токи на много выше. то есть даже очень гуд для стартера.
Я вообще случайно вчера на тему конденсаторного пуска наткнулся.

Eduard-60 писал(а): у меня осенью стал умирать АКБ.Я пошел и купил другой.Хотя мог купить такую батарейку и потом уехать в лес что бы завести машину от неё.


вот не поверишь, 3 АКБ скончались скоропостижно!!!!
одна вообще нагло.

Всё норм, заводилось, работало, даже в мороз, подъехал к дому брата, заглушил, выключил свет и т.д. ну как положено.
через пару минут, даже из машины не выходил, поворачиваю ключ и приборка тухнет!!!!
выключаю зажигание, включаю, приборы горят, поворачиваю ключ и приборка тухнет!!!!
Хорошо братан не ушёл, пихнули тазик, с пол оборота завёлся, приехал домой, не глушил, загнал домой, стал смотреть, в общем сдох акум, когда поставил новый, всё работало как надо!!!

пара других примерно также, вроде всё норм, крутит, проблем нет, потом в какой то момент прокрутка 2-3 секунды, а двигатель у меня как правило за 2 секунды и заводится, и акум скис, причём скис так, что по нулям!!!
ну хорошо это случалось дома, а если совсем не дома???

с тех пор через 3 года покупаю новую АКБ. и ставлю её параллельно основной.

Пи си.
я не удивлюсь, если очень скоро, на авто будет стоять батарейка на 10 Ач и конденсаторный стартер.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение carmusic » 03.06.17, 20:00       

Объём двигателя на перезаряд не влияет.
На перезаряд влияет мощность генератора.
Даже если представить, что генератор будет нормально заряжать, то от зарядов-разрядов твоего 10амп аккума менять ты его будешь раз в месяц.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 03.06.17, 20:14       

Дайте человеку помечтать и поверить в вечный двигатель.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарили: 2  carmusic, Eduard-60
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kolokolok » 03.06.17, 20:40     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Саня ТЗ писал(а): 2. батарейка, севшая до 11 В двигатель не заведёт, даже не провернёт, а конденсаторы могут от такой батарейки зарядиться и завести двигатель 3-5 раз, потом зарядиться от той же самой батарейки, если двигатель не завёлся, и снова попытаться запустить двигатель.
3. ресурс батарейки несколько лет, а у ионисторов почти вечно соответственно, за смену 2-3 батарейки отобьют стоимость конденсатора.

4. такой вопрос может задать человек, никогда не стоявший на берегу реки или озера, или в лесу, за хотя бы 5 км от ближайшего жилья, с севшим аккумулятором.



Выводы на основе первого видео
2. Конденсатор заряженный до 11В позволит попытаться запустить за секунды три двигатель только один раз, только тёплый двигатель, только без подключённых свечей к конденсатору, только в плюсовую температуру.
3. Ионистор вечен если не испытывает больших токов, то что пишут ресурс полмиллиона циклов, не факт что именно для таких токов.
4. Ну аварийных ситуаций много всяких, .....
5. На видео ёмкость конденсатора 1200 фарад. Больше в три с половиной раза конденсатора по ссылке стоящего 10тр с копейками. Итого цена его должна быть минимум вдвое больше. На видео конденсатор крутит секунды три , двигатель заводится, напряжение с 11В падает до чуть меньше десяти. 350Ф в тех же условиях соответсвенно будет крутить одну секунду.



На основе полученных знаний

5. Заряд разряд конденсатора идёт по экспоненте. В данном применении при мощности стартера 2квт сопротивление нагрузки 50мОм. Сопротивление резистора токоограничивающего при зарядке - 2.5Ома. Зарядка конденсатора до тех же 11В будет идти минут десять. Для леса нет проблем, в остальных случаях весьма критично.

Саня ТЗ писал(а):остальным потребителям хватит батарейки на 10 Ач собственно для них она и остаётся.

.....
а судя по информации, током в 6 А конденсаторы заряжаются меньше, чем за одну минуту, значит, для повторной зарядки конденсатора должно хватить 6А*1/60минут=0,1 Ач ёмкости, то есть абсолютно смешной показатель!!!!

......
вот по этой причине их ставят не вместо АКБ, а в паре с АКБ и подзаряжают от АКБ. На сколько я понял, у них саморазряд ниже, чем у АКБ, а вот способность отдавать большие токи на много выше. то есть даже очень гуд для стартера



Стоим в пробке летом. Двигатель работает на холостых - 775 об/мин. Ток отдаваемый стодвадцатиамперным генератором 40А. Включён ближний, климат - пусть будет с мозгами 30А. Остаётся 10А. Но вентиляторы радиатора на половинной скорости требуют ещё 30А. Возьмём из запасенного а аккумуляторе емкостью 10ач. Если он идеальный, его хватит на полчаса, и все :1:

Зарядный ток уменьшается по экспоненте , он не может быть равным постоянно 6А.
Если принять усреднённый зарядный ток в 6А в течении минуты, то двухкиловаттный стартер с током в 180А, съест эти 0.1Ач за 2 секунды.

В данном применении у ионистора постоянно низкое внутреннее сопротивление, в отличии от разряженного аккумулятора.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  carmusic
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Саня ТЗ » 03.06.17, 21:20     Re:   

carmusic писал(а):На перезаряд влияет мощность генератора.
Даже если представить, что генератор будет нормально заряжать, то от зарядов-разрядов твоего 10амп аккума менять ты его будешь раз в месяц.


И мощность тоже не влияет, если генератор исправный, так как даже 100 Амперный не даст не даст больше 14,4 вроде?? точно не помню, а 10 Амперная татарейка при таком напряжении кипеть не будет.


carmusic писал(а): Даже если представить, что генератор будет нормально заряжать, то от зарядов-разрядов твоего 10амп аккума менять ты его будешь раз в месяц.


Вот тут то как раз надо за генератором следить, чтобы нормальное напряжение выдавал, а то и новых Бошей можно раз в месяц менять, и лампочки и проч интересные ништяки новые купить.

На заряд конденсатора, как я выше прикинул, идет не более 0,1 Ач то есть не более 1 % ёмкости, что никак не скажется на ёмкости батарейки и её ресурсе, да и ток разряда в 6 А для свинцового АКБ вполне штатная работа, фара с одной галогенкой не меньше 5 А кушает!!!

samos писал(а):поверить в вечный двигатель.


вечного никогда не бывает, а вот дизельному двигателю уже более 100 лет и ни кто не планирует его на помойку списывать!!!

kolokolok писал(а):Но вентиляторы радиатора на половинной скорости требуют ещё 30А.

С какого перепуга????
У меня на 2108 вентиляторы предохранители на 15 или 20 А стояли, а когда через сопротивление от печки кидал, там вообще генератор не замечал включения вентилятора, это для пробок, для холостых!!!
а кроме того.

kolokolok писал(а):Стоим в пробке летом. Двигатель работает на холостых - 775 об/мин. Ток отдаваемый стодвадцатиамперным генератором 40А. Включён ближний, климат - пусть будет с мозгами 30А. Остаётся 10А. Но вентиляторы радиатора на половинной скорости требуют ещё 30А. Возьмём из запасенного а аккумуляторе емкостью 10ач. Если он идеальный, его хватит на полчаса, и все


Был у Жванецкого такой монолог.......
Ясли-Сад-школа-консерватория-концерты-банкеты-взятки-суд-тюрьма.........
Что то в саду наверно не правильно?????

1. при стоянии в пробке и 100 амперногой батарейки не хватит, может баланс пересмотреть???
2. свет энергосберегающий, 5 А, климат с мозгами, пусть будет 20, вентиляторы 10 за глаза, ещё и запас останется.

3 . Ну лет 100 назад большинство машин с рукоятки заводились, про электростартер и не мечтали, даже у гансов Тигры с кривого заводили иногда, а я тут про литий, конденсаторы........
ну извините, покупайте дальше АКБ на 120 ампер, я к вам не полезу.

Пи си.
в конце концов можно заменить стартерный АКБ на тяговый, или какой ещё ёмкостью в 100 Ач, но от которого не будет требоваться выдача 300 А при прокрутке двигателя.
свечи накала можно запитать именно от тягового, а нет от конденсатора, в общем кто хочет сделать, ищет способ как сделать, а кто не хочет, тот ищет причину, почему этого делать нельзя.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение kolokolok » 03.06.17, 21:34     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Какой вентилятор на 2108 стоит я не в курсе. На Т4 у меня стоит 2х450вт. Итого на полной мощности 900вт, при напряжении 14В 65А.
Климат -два вентилятора, спереди и сзади.
100амперного в пробке хватит, ибо в редкие минуты движения генератор может выдать 120А(150А у меня), аккумулятор большой ёмкости примет в себя больший ток-больший заряд.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Саня ТЗ » 03.06.17, 22:04     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

kolokolok писал(а):На Т4 у меня стоит 2х450вт. Итого на полной мощности 900вт, при напряжении 14В 65А.
Климат -два вентилятора, спереди и сзади.


А что климат у тебя воздух гонит мимо основного радиатора?????
и при включенном климате основной радиатор не будет обдуваться????
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение kolokolok » 03.06.17, 22:23     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

нет , не мимо радиатора.
Все мечтаю вкорячить датчик от бмв на аккумулятор . Тогда можно точно в любой момент сказать величину и направление тока.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение АлексейФ » 05.06.17, 11:15     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Саня ТЗ писал(а):..в конце концов можно заменить стартерный АКБ на тяговый, или какой ещё ёмкостью в 100 Ач, но от которого не будет требоваться выдача 300 А при прокрутке двигателя.
свечи накала можно запитать именно от тягового, а нет от конденсатора, в общем кто хочет сделать, ищет способ как сделать, а кто не хочет, тот ищет причину, почему этого делать нельзя.

Тяговый аккум дороже стартерного+стоимость конденсатора+время на переделку, покупку.
В чем выгода? Менять раз в три-четыре года аккум не выгоднее?
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Саня ТЗ » 05.06.17, 12:29     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

kolokolok писал(а):нет , не мимо радиатора.


тогда вентиляторы климата должны прогонять воздух через основной радиатор и включаться не должны и брать их во внимание не надо!!!!
АлексейФ писал(а):Тяговый аккум дороже стартерного+стоимость конденсатора+время на переделку, покупку.
В чем выгода? Менять раз в три-четыре года аккум не выгоднее?

поменять раз в 10 или 15 лет тяговый аккумулятор с в 2 раза меньшей ёмкостью это накладно????
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение kolokolok » 05.06.17, 13:30     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

На улице не всегда +15, бывает и часто, а местами очень часть +25-30. И климат молотит на всю катушку, и вентиляторы радиатора включаются с первой постоянной скорости для включённого климата на вторую скорость. То есть ток вместо 32А становится 64А, и это только на вентиляторы радиатора. А вентиляторы печки и заднего испарителя, которые не заменишь на энергосберегающие ? А мозги, музыка?
Если генератор на холостых оборотах даёт меньше ток заряда , чем расход, то Аккумулятор 10Ач в этом конкретном примере очень быстро умрет.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Саня ТЗ » 05.06.17, 18:16     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

У меня тугриков по любасу пока на эти ништяки не хватит, но ставят те, у кого тугриков и на новые АКБ хватает и на корыто с климатом, наверно стоит подумать почему они это делают???????

наверно не от простого желания поизвращаться???
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3