Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумулятор

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Pilsner » 16.05.17, 00:45     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Про цену я сказал сразу. Свой брал за 12300.
Не забывай, что музыка не постоянно жрет полную мощность, я написал для понимания нагрузок.
Я насиловал эту батарейку во все щели, ей второй год, заряжал всего раз после глубокого разряда. Летом частенько работает инвертор на 220 В, без запуска мотора по несколько часов. Однажды сгорел на него пред на 80А. Инвертор 600 Вт номинал. Кислотный 100 а/ч у меня подох за полгода такого режима. И не нужен ни под седло, ни в карманы...
Эта вещь из тех, которые надо однажды попробовать, чтобы развеять сомнения.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 16.05.17, 00:57       

А инвертор у тебя где живет, тоже под капотом? А если нет, то нужно провода минимум 6кв. тащить в салон. Если тащить, то почему бы второй акк. под седло не поставить и рядом с ним инвертор?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Большой
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Саня ТЗ » 16.05.17, 21:06     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Pilsner писал(а):Я насиловал эту батарейку во все щели, ей второй год, заряжал всего раз после глубокого разряда. Летом частенько работает инвертор на 220 В, без запуска мотора по несколько часов. Однажды сгорел на него пред на 80А. Инвертор 600 Вт номинал.


600 Вт даже при 12 В грубо 600/12=50 А, от куда больше 80, чтобы предохранитель на 80 А сгорел??
пара часов на номинальной мощности этого инвертора и баратейка на 100 А*ч пустая будет.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение kolokolok » 16.05.17, 22:28     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

80А это на инвертор 50А и 30А на других потребителей.
Вопрос совсем в другом. Бустер для одних целей, второй аккум для других. И эти цели в чем-то пересекаются.
Есть молоток, есть кувалда, есть киянка, есть молот и так далее. Все они для своих случаев.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Саня ТЗ » 16.05.17, 23:51     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

kolokolok писал(а):80А это на инвертор 50А и 30А на других потребителей.

Прошу прощения, но каким надо быть ДИБИЛОМ????? чтобы кидать на 80 А предохранитель к инвертору ещё что нить????
В идеале каждому потребителю свой предохранитель!!!!!

kolokolok писал(а):Бустер для одних целей, второй аккум для других. И эти цели в чем-то пересекаются.
Есть молоток, есть кувалда, есть киянка, есть молот и так далее. Все они для своих случаев.


Таки я что спорю???
На стартер и двигатель один акум, на инвертор, музыку, подзарядку мобилок, холодильники и прочую шнягу гелеевый или тяговый какой, к стати тяговый на 100 А совсем не 12 рублей стоит, а в разы бюджетней, если не путаю.

А в кармане или сумочке литий-полимер, от которого можно и мобилку подзарядить, и двигатель крутануть, если лопухнулся.
да и ещё.

С помощью простого зарядного устройства для мобилки, можно из стартерного кислотного вытянуть пару ампер*часов для Джамп-стартера и уже с его помощью крутануть в лесу двигатель, даже если перед этим всё посадили. :tongue: :tongue: :tongue: :med_sestra: :med_sestra: :med_sestra:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Pilsner » 17.05.17, 11:00     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Саня ТЗ писал(а):
Pilsner писал(а):Я насиловал эту батарейку во все щели, ей второй год, заряжал всего раз после глубокого разряда. Летом частенько работает инвертор на 220 В, без запуска мотора по несколько часов. Однажды сгорел на него пред на 80А. Инвертор 600 Вт номинал.


600 Вт даже при 12 В грубо 600/12=50 А, от куда больше 80, чтобы предохранитель на 80 А сгорел??
пара часов на номинальной мощности этого инвертора и баратейка на 100 А*ч пустая будет.

Да не будет она пустая. На инвертор шел провод 6 мм2, он поплавился и колба преда потекла. Это я часа 2 болгаркой на малых оборотах гранит шлифовал.
И это, почитайте формулы перевода, а то так легко делите и умножаете, что я удивляюсь.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 17.05.17, 15:11       

Да все правильно пока с переводом. 600Вт - это 50А при 12В, соответственно, 100Ач аккумулятор будет скушан за 2ч (это еще не учитывая КПД).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Саня ТЗ » 17.05.17, 21:29     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Pilsner писал(а):И это, почитайте формулы перевода, а то так легко делите и умножаете, что я удивляюсь.


Я перевожу не точно, а примерно, плюс минус 10-20 % по тому как точной бухгалтерии не получится, напряжение редко бывает 12 В да и потребляемая мощность также примерно идёт, зависит от нагрузки.
болгарка на 600 Вт в лёгкую при старте давит гену на киловат, а потом гена нормально нагрузку держит. причём даже пару болгарок.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение АлексейФ » 18.05.17, 17:55       

А почему вы 600Вт на 12В делите? 600Вт это же при напряжении 220В, если что.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение БТр » 18.05.17, 19:03       

Потому, что считаем, что КПД у преобразователя 100%. Поэтому 600Вт = это либо 2.7А при 220В, либо 50А при 12В.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Саня ТЗ » 18.05.17, 20:45     Re:   

АлексейФ писал(а):А почему вы 600Вт на 12В делите? 600Вт это же при напряжении 220В, если что.


если что, то грубо 1 Вт= 1А*1В.


следовательно, 600 Вт при 220 В. это 600 /220= 2,72 А
а при 12 В. это 600 /12=50 А.

плюс минус переводные значения, КПД и проч,
физика средняя школа.... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :med_sestra: :med_sestra: :med_sestra:
Вроде в Советские времена за бабло зачёты в школе не ставили????

Или я не в той школе учился??? :dev_glaza: :dev_glaza: :shuffle: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 02.06.17, 21:53     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Интересный такой девайс...

https://ru.aliexpress.com/item/Auto-rec ... ab581826ab


Изображение
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение kolokolok » 03.06.17, 09:35     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

какое реальное применение ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Саня ТЗ » 03.06.17, 16:02     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

kolokolok писал(а):какое реальное применение ?
















Вообще в далёкие 80-е, была советская разработка, запуск дизелей от конденсаторов.
тогда это казалось фокусом, завести от маленькой квадратной батарейки дизель МТЗ-80 с помощью какого то устройства..

Однако почти всё новое, это хорошо забытое старое.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение carmusic » 03.06.17, 16:38       

А смысл? аккум то всё равно из процесса не исключить.
Проще следить за состоянием аккума,проводки, не ждать пока он умрёт и его менять.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2