Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумулятор

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Саня ТЗ » 17.04.17, 20:47     Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумулятор   

Вроде темы не было??

В общем купил себе очередную игрушку, всего за 25 $



Я знаю, что он слабый, у меня около дома есть розетка, от которой можно свободно подсоединить сварочный выпрямитель- пусковое устройство, 2 литра крутит не особо напрягаясь, по тому данная игрушка не для холодного запуска в -30.

для -30 есть игрушки за 100 зелёных и подороже.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.

За это сообщение автора Саня ТЗ поблагодарил:  Batman
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение andrys » 17.04.17, 20:51     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

в скобаристане за доллары торгуют?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Саня ТЗ » 17.04.17, 21:05     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

andrys писал(а):в скобаристане за доллары торгуют?

Ну так посылка от узкоглазых, а кроме того через пару лет полтора рубля будут не актуальны, 25 зелёных как бы более стабильный показатель.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Иванов Роман » 17.04.17, 22:45     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Подобной штукой Ромка Алтай завел мой бус в пять секунд :pilot: . А когда он достал этот портсигар я смеялся :smu:sche_nie:
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение kolokolok » 18.04.17, 06:34     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Этой штукой, это значит без помощи аккумулятора вообще?
Горячую бензинку - возможно, чисто гипотетически. Холодный дизель - ближе к сказке
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Эxo » 18.04.17, 07:35       

Саня кинь ссылку на али.
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13306
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение drif » 18.04.17, 08:41     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

:punk: У меня есть :yes:
Фото0369[1].jpg
Фото0367[1].jpg
Фото0370[1].jpg

В -11 заводил.В-27 нет,но лежал в машине,теперь беру домой.Брал в Евросети(4900р)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Саня ТЗ » 18.04.17, 10:53     Re:   

Эxo писал(а):Саня кинь ссылку на али.


Ну вот этот, который я себе брал.

https://ru.aliexpress.com/item/8000mAh- ... 0.0.eddu4o

его не советую, слишком слабый, но повторюсь, я его брал не движки заводить..

Как бы страничка с ними.
https://ru.aliexpress.com/category/2020 ... 4.5.KLSnAw

желательно почитать отзывы, отсеить все слишком хорошие и слишком плохие.

заморачиваться на большое количество адаптеров зарядок и проч не стоит, заряжаются обычной телепонной зарядкой USB

Себе на будущее планирую докупить вот такой аккумулятор от игрушки, там реальная ёмкость и ток отдачи.

https://ru.aliexpress.com/premium/categ ... isrefine=y

Изображение
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение andrys » 18.04.17, 11:01     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

ну прям с него (даже если мощнее будет), мотор не завести. но как подзарядка основного подсевшего акб сойдет.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Саня ТЗ » 18.04.17, 11:26     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

andrys писал(а):ну прям с него (даже если мощнее будет), мотор не завести. но как подзарядка основного подсевшего акб сойдет.


1. прям с него заводят.
2. на видео видно, мой старенький АКБ даже от генератора при напряжении в сети 14 В не сильно зарядился, а при перепаде в 1-2 В точно не зарядится.

3. Вот тест без аккумулятора VW VR6 2,8 литра



раньше подобных тестов было много.

4. даже севший АКБ имеет какую то ёмкость и отдаёт хотя бы 50-100 А пускового тока, а это 200 от джамп стартера плюс 100 А от севшего АКБ это в сумме 300 А, что достаточно для запуска большинства авто.

5. где нить в лесу, можно используя штатную зарядку, за 2-3 часа, через USB преобразователь высосать из севшего 55 АКБ 1-2 Ач подзарядить джамп стартер и завести от него двигатель.
так как при своей небольшой ёмкости он способен отдавать большие токи.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение БТр » 18.04.17, 11:30       

Мои 5коп: 50$ (за 16Ач версию) - это бОльшая часть цены низкого аккумулятора, которого можно воткнуть под водительское сиденье и поиметь с него много всякой полезность типа питания вебасты, магнитолы (чтобы не глохла при заводке), инвертора и прочего оборудования в лесу или на даче. Организовать его зарядку и заиметь толстые провода с крокодилами от сидухи до капота - это тоже вопрос не очень больших финансов.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Professor
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 18.04.17, 11:34     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Саня ТЗ писал(а):1. прям с него заводят.
2. на видео видно, мой старенький АКБ даже от генератора при напряжении в сети 14 В не сильно зарядился, а при перепаде в 1-2 В точно не зарядится.

3. Вот тест без аккумулятора VW VR6 2,8 литра



ёмкости он способен отдавать большие токи.


на томже ютубе полно видео, как горят провода и сами приблуды. да и сечение китайских проводов вызывает сомнение.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Саня ТЗ » 18.04.17, 11:41     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

andrys писал(а):на томже ютубе полно видео, как горят провода и сами приблуды. да и сечение китайских проводов вызывает сомнение.


По статистике на одного умного попадается 10 идиотов
на одного вменяемого, способного прочитать инструкцию 3-4 идиота.

там же сказано, что крутить дольше 3-х секунд НЕЛЬЗЯ!!!!!!!
там нет предохранителя на выход, так как в таких размерах предохранитель на 200-300 А это проблема, нет теплового реле, да и просто размыкатель при нагреве проблема, голова должна быть???

Я же специально показал, что две прокрутки по 3 секунды и от блока можно руки греть!!!! он реально нагревается примерно до 40-50 гр!!!

Если бы я как тупорылый баран пытался крутить двигатель 7-10 секунд, то у меня тоже всё оплавилось и взорвалось!!!

Современные инжекторные, или дизельные двигатели, если они исправны, заводятся с 1-2 оборота КВ.
А дуракам закон не писан!!!!!

пи си.
если надо крутить 10 секунд или пол часа, можно купить 10 батареек от вертолётов, соединить их параллельно и они потянут.
вопрос в том, а оно надо???
может лучше двигатель отремонтировать???

А от забытых включенными габаритов в наше время ни кто не застрахован, эта игрушка помогает подстраховаться.... и не просить у медведей и волков помощи...

Добавлено спустя 38 минут 34 секунды:
Re:
БТр писал(а):Мои 5коп: 50$ (за 16Ач версию) - это бОльшая часть цены низкого аккумулятора, которого можно воткнуть под водительское сиденье и поиметь с него много всякой полезность типа питания вебасты, магнитолы (чтобы не глохла при заводке), инвертора и прочего оборудования в лесу или на даче. Организовать его зарядку и заиметь толстые провода с крокодилами от сидухи до капота - это тоже вопрос не очень больших финансов.

Не вопрос.
только как правило любой стационарный встроенный аккумулятор садится.
не было второго, музыку слушал мало, появился, стал слушать много, с заглушенным двигателем, а песец подкрадётся незаметно, акум сдох, второй не потянул, провода из под сиденья с крокодилами в моторный отсек много места занимают, тянуть их далеко и.т.д. и т.п.

У меня нужды в подобной игрушке пока не было, так как стоят 2 аккумулятора, но всякое бывает...

А кроме того, 50 $ это на сегодняшний день около 3-х т.р.
для меня даже на 55 Ач акумы начинаются с 4 000-4 500 р. то есть 70-75 $
Из под сиденья акум в карман не положишь.

Да и разговор больше о забытых включенных габаритах, постоянном недозаряде АКБ в городских условиях, и т.д. и т.п.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение АлексейФ » 18.04.17, 16:39       

Интересно еще послушать мнения.
Например, мой АБЛ при подключении в параллель проводами для прикуривания заряженного второго свинцового, стартового аккума не захотел заводиться.
Пришлось менять местами.
Да и при прикуривании от второго автомобиля, не хватает тока, чтобы прокрутить, пока чуть-чуть не подзарядится основной.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение БТр » 18.04.17, 16:52     Re:   

АлексейФ писал(а):Например, мой АБЛ при подключении в параллель проводами для прикуривания заряженного второго свинцового, стартового аккума не захотел заводиться.

Плохие провода, неудачное место для соединения или слишком сильно разряженный аккумулятор. Когда у меня оборвалась масса у двигателя, я кинул провод от аккумулятора до куда смог достать, т.е. до ГБЦ: втягивающее щелкало, но стартер стоял мертво. При этом с толкача двигатель нормально завелся, и даже напряжение в сети не просело.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7