Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумулятор

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение АлексейФ » 26.11.18, 00:06       

Ну и ссылочку, если всё получится.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Саня ТЗ » 26.11.18, 09:14     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

АлексейФ писал(а):Ну и ссылочку, если всё получится.

Ну у меня всё получилось.

Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Professor » 26.11.18, 23:56     Re:   

АлексейФ писал(а):Что-то не нашел на сайте, сколько стоят зарядки эти.


Обычные в среднем ок. 100 евро.
Версия POLAR (работает на морозе до -30) примерно 150 евро.
А профессиональные - дороже:
http://www.ctek.ru/catalog/chargers/fil ... HOWALL_1=1
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Саня ТЗ » 27.11.18, 18:15     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Professor писал(а):Версия POLAR (работает на морозе до -30) примерно 150 евро.

весь смысл этого девайса в том, что
1. его можно хранить при комнатной температуре, то есть дома, в барсетке или ещё где, да и тупо уходя из машины кинуть в карман и проверив вечером дома, принести в машину утром.
2. эта штука имеет очень маленькую массу, и после 2-х-3-х попыток пуска, по 2-3 секунды, она не хило нагревается, то есть перейдёт в разогретый режим, в котором очень хорошо отдаёт токи.
так смысл переплачивать??
за 150 евро можно не плохую батарейку штатную купить. :angel: :angel:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Mikhalych » 27.11.18, 18:41     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Саня ТЗ писал(а):за 150 евро можно не плохую батарейку штатную купить.

Даже очень хорошую можно купить без всяких сомнений, за 150 евро то :yes: :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Professor » 27.11.18, 19:58       

Саня, ты не понял. Это просто правильная шведская зарядка (ЗУ), а не ПЗУ.
Швед приехал в свой неотапливаемый гараж, за бортом -25, внутри -20,
чтобы уверенно стартовать - он подключает в гараже эту зарядку и утром получает практически полный аккум. Вот и всё.
Т.е. не нужно снимать и тащить аккум в дом. Достаточно иметь розетку в гараже.
С которой ещё можно и кипятильник в блоке подключить, но это уже другая история.
К слову, в Финляндии возле каждого парковочного места (на улице) у многоквартирного дома есть розетка, где всегда стабильные 220 вольт. И зимой это очень полезно. Всё удовольствие - 7-8 евро в месяц за место.

Аккум за 150 евро можно купить, но если его не обслуживать и не подзаряжать от ЗУ хотя бы пару-тройку раз в год, то он скончается в 3 раза быстрее, чем его собрат, о котором регулярно заботятся. Аккум на 3 года или аккум на 9 лет - есть разница, согласитесь. Вот и весь финансовый расклад.

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
P.S. Ещё не так давно появились бюджетные компактные ЗУ под торговой маркой "GOODYEAR":
с током 2 Ампера для аккумов до 60 А/ч - 1700 рублей,
с током 4 Ампера для аккумов до 120 А/ч - 2700 рублей.

Выбирайте решения под свои задачи, господа!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Саня ТЗ » 28.11.18, 01:20     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Professor писал(а):Швед приехал в свой неотапливаемый гараж, за бортом -25, внутри -20,
чтобы уверенно стартовать - он подключает в гараже эту зарядку и утром получает практически полный аккум. Вот и всё.

а я тупой русский, поставил на авто кипятильник, за 20 дохлых енотов, авто ставлю под навесом около дома, там только в солнечную погоду тенёк,
и достаточно за 2 часа до запуска двигателя в -35 (проверено несколько лет назад в крещенские морозы) вторнуть вилку в розетку, таймер куплять в облом, а можно вечером на пару часиков, если авто несколько дней стояло, и утром достаточно на часик воткнуть, а если вечером приехал, то опять же утром на часик поставил и
и спокойно завожу дохлой батарейкой с пол оборота!!!!!
ну а на край, зарядка из ленты, за тех же 20 енотов, она с начала даёт 5 А, а когда до 14 В догонит, по пол ампера подпихивает, батарейка даже не булькнет, проверено!!!

так что за 150 енотов купляйте сами сударь. :med_sestra: :med_sestra: :med_sestra: :med_sestra:
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 12.12.18, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Professor » 11.12.18, 21:15       

Когда читаю твои темы вспоминаю народные слова - "голь на выдумки хитра".
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение andrys » 11.12.18, 21:46     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Ты своим голожопством порадуй, сколько у чухонцев 1квт энергии стоит!?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Professor » 12.12.18, 19:18     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Саня ТЗ писал(а):поставил на авто кипятильник, за 20 дохлых енотов


Ссылочку можно?
На кипятильник за 20 у.е.
Или это был б/у?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Саня ТЗ » 12.12.18, 21:15     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Professor писал(а):Ссылочку можно?
На кипятильник за 20 у.е.
Или это был б/у?

выбирай на вкус и цвет.
http://www.avtopodogrev.ru/products/

1200 деревянных /20= 60 ?? рублей за евро??
курс какой 1/70?? тогда 1200/70= 17,14.. зелёных или евриков... ой извини, обманул... :shuffle: :shuffle: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: дешевле.... :tongue: :tongue: :tongue:

там есть ещё за 600 деревянных, то есть 10 презиков, не надо???? :angel: :angel: :angel:

я не .............. ПРОФЕССОР, а просто мужик, которого вроде за руки и голову немного уважают. :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Professor » 12.12.18, 21:23       

а что там в комплекте идёт?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mikhalych | 13.12.18, 04:59.
Причина: Флуд

За это сообщение автора Саня ТЗ поблагодарил:  Ирбис

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mikhalych | 13.12.18, 04:59.
Причина: Флуд

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Ирбис

Сообщение Andrei miki » 12.12.18, 23:25     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

https://www.tokmanni.fi/smart-4a-akkula ... KbebNt5QVg

такой увидел в магазе
Т5 Каравела комфортлайн GP Long
Изображение

За это сообщение автора Andrei miki поблагодарил:  Professor
Andrei miki Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 14.07.10, 18:17
Откуда: Lahti +358451883866 Андрей
Модель: Volvo XC90
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Volvo XC90

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5