АлексейФ писал(а):Например, мой АБЛ при подключении в параллель проводами для прикуривания заряженного второго свинцового, стартового аккума не захотел заводиться.
Пришлось менять местами.
Да и при прикуривании от второго автомобиля, не хватает тока, чтобы прокрутить, пока чуть-чуть не подзарядится основной.
kolokolok писал(а):Тест без аккумулятора не советую проводить.
kolokolok писал(а):Есть ещё просьба к Сане Т3 - померяй напряжение на выходе двенадцативольтовом без нагрузки и под нагрузкой например лампой дальнего света. Идеально бы ещё померять в момент работы стартера, но очень неудобно это делать.
Саня ТЗ писал(а):А кроме того, 50 $ это на сегодняшний день около 3-х т.р.
kolokolok писал(а):Глубоко разряженный аккумулятор напряжением 12.2в практически не подзарядить.
mars807 писал(а):Вот любят наши люди верить в чудеса!
yri писал(а):уже вторая сгорела
Pilsner писал(а): а нормальный аккум никто не пробовал?
Pilsner писал(а):agm 95 а/ч
Автомобильный аккумулятор AlphaLINE AGM 95R 950А обратная полярность 95 А/ч (353x175x190)
14 700 руб.
Pilsner писал(а):Музыки у меня почти киловатт, 6 часов на природе и аккум даже не чихает=все огонь. О
Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6