БТр писал(а):а восстановлением скоб суппортов кто-нибудь занимается
имхо, цивильная работа будет стоить как новая скоба. Я прошлым летом боролся с дребезгом суппортов на вентилируемых дисках: наваривал сам - не помогло, по случаю попались бу скобы - заменил, все равно стучали и резиновых втулок, правда самых дешевых хватило тыщ на 5 км, подогнул пружину (посоветовал друг, у самого не хватало ума, думал пружинную сталь без нагрева не согнуть) и отъездил зиму, тыщ 30 проехал, недавно менял колодки и для профилактики втулки тоже заменил, были подвыношены, но не гремело, пальцы менять не стал.
А наварка не помогла в том числе и потому, что не все точки, где был вынос сразу увидел, на память не помню, но их там много - и где колодки примыкают, и где пружина и еще где-то со внутренней стороны (там я и пропустил), если все дыры заляпать и шлифануть - будет как новая.
и еще где-то (вроде на московском) была тема - каким-то из скоб нашли дешевую замену с другой машины, но сейчас найти не могу. Помню только что левая скоба ставится на место правой и наоборот.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл