Ремонт задних суппортов и ручника Т5

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение БТр » 08.04.17, 10:22       

Вот интересно, а восстановлением скоб суппортов кто-нибудь занимается? На передних тормозах, там где колодки упираются торцами, образовались протертости из-за которых суппорт понемногу перекашивается и внутренняя колодка сверху истирается сильнее. Эти места по-идее можно просто наварить и зашлифовать, но пальцатые тормозные конторы наверняка ведь умеют это делать более цивильно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex Keyton » 08.04.17, 11:42       

а зачем этот ананизьм на т5, за 4200 если суппорт новый стоит около трех рублей и скоба около рубля???
Хотя ежели много свободного времени))
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение БТр » 08.04.17, 12:09       

Моя передняя скоба стоит тысяч 8, жалко таких денег за простой кусок железа.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex Keyton » 08.04.17, 12:58     Re:   

БТр писал(а):Моя передняя скоба стоит тысяч 8, жалко таких денег за простой кусок железа.

ну уже подешевле, еврик упал, но все равно дорого. я именно про т5 говорю...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение shura » 08.04.17, 21:53     Re:   

БТр писал(а):а восстановлением скоб суппортов кто-нибудь занимается

имхо, цивильная работа будет стоить как новая скоба. Я прошлым летом боролся с дребезгом суппортов на вентилируемых дисках: наваривал сам - не помогло, по случаю попались бу скобы - заменил, все равно стучали и резиновых втулок, правда самых дешевых хватило тыщ на 5 км, подогнул пружину (посоветовал друг, у самого не хватало ума, думал пружинную сталь без нагрева не согнуть) и отъездил зиму, тыщ 30 проехал, недавно менял колодки и для профилактики втулки тоже заменил, были подвыношены, но не гремело, пальцы менять не стал.
А наварка не помогла в том числе и потому, что не все точки, где был вынос сразу увидел, на память не помню, но их там много - и где колодки примыкают, и где пружина и еще где-то со внутренней стороны (там я и пропустил), если все дыры заляпать и шлифануть - будет как новая.
и еще где-то (вроде на московском) была тема - каким-то из скоб нашли дешевую замену с другой машины, но сейчас найти не могу. Помню только что левая скоба ставится на место правой и наоборот.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3