Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение BUG33 » 13.03.17, 14:33     Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

Добрый день

С октября мозги парит термостат. Решил приурочить замену к замене ГРМ (всё равно сливать антифриз). Со временем не сложилось, отогнал в сервис к соседу. За день не успели, поменяли только грм итд, сказали что для замены термостата надо снимать опору, подрамник и рейку.

Я сам не смотрел, где он стоит. Так ли это геморойно?

спасибо
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Alex Keyton » 13.03.17, 14:45       

а чем парит мозг? грм меняется за 3 часа...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение BUG33 » 13.03.17, 17:11     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

мозг парит термостат. Салон не греется. В минус радиатор тёплый. Причём, может всё нормально, едешь и вдруг становиться холодно. Выходишь радиатор тёплый.

Вопрос про термостат. Так ли его сложно менять? Или парит сервисмен. Если просто, то я сам на эстакаде заменю.


спасибо
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Сергуня » 13.03.17, 17:38       

Вопрос, наверное, все же не в термостате...
Я думаю, что все дело в клапанах управления распределения тепла и догревалке.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Alex Keyton » 13.03.17, 22:20       

опору переднюю надо открутить.
также открутить генератор и корпус масляного фильтра. можно конечно уронить подрамник и рейку, но это примерно как поршня через выхлопную трубу менять...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение BUG33 » 14.03.17, 08:57     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

Добрый день

А как продиагностировать эти клапана??

Жидкость в радиатор ведь термостат открывает.
На морозе и лёгком плюсе радиатор не должен быть тёплым. Раньше по крайней мере я этого не замечал.

Крутилку температуры ставишь на максимум, греет. А когда на один щелчок похолоднее ставишь, то сразу холодно. Я подозреваю что так не должно быть.

Термостат я купил на работу, главное цена замены. Если не сработает то будем думать.

Заеду на эстакаду, послезавтра, когда буду масло менять и посмотрю про корпус и генератор.

спасибо
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Alex Keyton » 14.03.17, 09:13       

цену замены вам, думаю, должен озвучить друг из гаража.
температуру диагностикой в разных местах и в разных режимах в первую очередь разумно посмотреть.
Причин холода может быть множество. Далеко не только в термостате может быть проблема. Может быть и доп помпа, может следствие того, если какой-то болван egr убрал, а могут и трещины в ГБЦ быть... Но последнее уже с побочными эффектами.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение BUG33 » 14.03.17, 11:50     Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?   

егр убран

А на что он при нагреве влияет?
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Сергуня » 14.03.17, 13:30       

Я не уверен... на уровне слухов, т.к. никто так и не подтвердил, что глушение ЕГРа приводит к нестабильной картине теплообмена двигла. Говорили, что в первую очередь страдает голова.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Re: Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?
BUG33 писал(а):Добрый день

А как продиагностировать эти клапана??

Вроде как Васькой можно.
А вообще нижний шланг радиатора холодный или теплый?
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение БТр » 14.03.17, 13:43       

Если печка перекрыта (дует холодным), то естественно, что в этот момент при нагретом двигателе радиатор будет теплым.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергуня » 14.03.17, 13:50       

А нижний шланг какой?
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение БТр » 14.03.17, 14:05       

Нижний шланг будет не холодным, а может даже и теплым.
Еще можно подключить комп и последить за температурой двигателя при различных режимах работы двигателя и открывании/закрывании печки.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергуня » 14.03.17, 14:29       

Так про тест клапанов и шла речь.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение БТр » 14.03.17, 14:37       

Не, я про изменение температуры двигателя в зависимости от режима работы. Когда стрелка на приборке стоит на 90гр, его температура может меняться от 80 до 95-100гр. Термостат должен сглаживать колебания.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергуня » 14.03.17, 14:40       

Если термостат на 82 градуса, то как колебания уловить?
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7